Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Medeski Martin & Wood "Uninvisible", DVD-Audio

Оцените многоканальную запись :
 
10 [ 2 ] ** [20.00%]
9 [ 3 ] ** [30.00%]
8 [ 2 ] ** [20.00%]
7 [ 3 ] ** [30.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 10
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Aleksei
post 16/04/2006, 14:00
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Medeski Martin & Wood "Uninvisible" DVD-Audio

Medeski Martin & Wood "Uninvisible" , DVD-Audio

DVD-Audio
DVD-Audio 48/24 5.1
DTS-ES 6.1
PCM 48/16 2.0

+ "Uninvisible" music video
+ Onscreen Photo Gallery
+ Artist Biography
+ Links
  1. Uninvisible
  2. I Wanna Ride You
  3. Your Name Is Snake Anthony
  4. Pappy Check
  5. Take Me Nowhere
  6. Retirement Song
  7. Ten Dollar High
  8. Where Have You Been?
  9. Reprise
  10. Nocturnal Transmission
  11. Smoke
  12. First Time Long Time
  13. Edge Of Night, The
  14. Off The Table


6.1 Surround mix Produced by Joe Harley
Mixed by Michael C. Ross and Joe Harley at OceanWay Studio D, Hollywood


DTS Entertainment / EMI, 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 16/04/2006, 14:17
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Вроде явно-многоканальный микс... Но 90% времени звучания этого диска звукам определили чёткие места, которые не меняются вообще! Это со временем начало меня доставать. Особенно одинаковые ударные чётко справа. Клавишные слева. Ну а призвуки перемещаются по колонкам, что не меняет сути. (ну это для меня!)

Музон - причислен к джазу вообще, но это одно из его психоделических направлений скорее!))) На любителя музыка.

Я под настроение могу послушать. Не более того.
Хотя микса ожидал более абстрактного и сумашедшего подстать содержанию.
За микс 8 баллов.


--------------------
SURROUND "Coming At You From All Sides" ©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 13/05/2006, 19:00
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,431
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Технически микс напоминает Neil Young "Harvest" - та же статичность и минимализм. Особенно пересекаются ударные - красной нитью идущие в одном миксе слева, в другом - справа. Но тут сделано гораздо разнообразнее, и сразу чувствуется, что что-то делали, старались и у них получилось. Качественно, интересно и нестандартно. Если бы таких было много, поставил бы 9. А так - 10.
Музончик специфический, этакий джазо-фанко-блюз. Альбом похож скорее на набор этюдов, чем на целое произведение.

Вспоминаются так же диски Herbie Hancock "Headhunters" и Frank Zappa "QuAUDIOPHILIAc".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 13/05/2006, 19:03
Сообщение #4


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,431
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Отрывок из интервью c сайта Полный джаз :
Цитата
9 апреля на  Blue Note вышел новый альбом Medeski Martin & Wood, знаменовавший заметные изменения в звучании группы. Трио и раньше приглашало на запись дополнительных музыкантов, но сейчас их число достигло самого значительного числа за всю историю коллектива. Несколько духовиков, два гитариста, два диджея (включая молодого и задорного DJ Olive с его мощным и скоростным "скрэтчингом"), плюс несколько слоев игры самих участников трио, добавлявших один за другим инструменты и тембры поверх первоначально записанного импровизационного полотна - все это образует весьма впечатляющую многоплановую и прихотливо панорамированную звуковую картину, над которой работал продюсер и звукоинженер Скотти Хард.
Впрочем, Medeski Martin & Wood никогда не скрывали, что звук для них звуком, а все решения, касающиеся игры и композиции, они принимают сами - причем в тот момент, когда играют, и не позже. Поэтому о новом альбоме прославленной группы мы говорим с ее номинальным лидером (номинальным - потому что группа часто декларирует полное равноправие ее членов), клавишником Джоном Медески. Благодаря любезному сотрудничеству лейбла Blue Note (Александр Беляев в Москве и Шэрон Расселл в Нью-Йорке) я беседую с музыкантом по телефону.

Ваш новый альбом называется "Uninvisible" (дословно - "Не-невидимый"). Что это значит? "Видимый"?

- Это значит сразу много разных вещей. Это, на самом деле, абстрактное слово, которое может быть применимо сразу ко многим явлениям. Строго логически, да, оно значит что-то противоположное слову "невидимый", но у нас в группе его употребляют для обозначения множества разных вещей - ну, как американцы все время восклицают "unbelieveable" (невероятно) по любому поводу.
Когда мы давали альбому это название, идея была, скорее всего, такая: так много музыкантов в наше время дают своим записям названия, состоящие из умных слов - ярлыков, которые, скорее всего, не имеют никакого отношения к той музыке, на которую они наклеиваются! Поэтому мы выбрали слово, не имеющее определенного значения - ведь музыка абстрактна, и название для нее - тоже.

Альбом и по звуку заметно отличается от того, что вы делали раньше. С точки зрения звукового решения, впечатление такое, что вы решили сосредоточиться не на темах, а на настроениях, на оттенках эмоций. То есть и музыка его, как и название, следует абстрактному концепту?

- Скорее всего, но, видите ли, мы ничего не решали сознательно - вот, мол, давайте-ка сделаем абстракцию. Нет, мы сделали альбом, который отразил какое-то общее на данный момент чувство, причем общее не только среди нас троих, но и среди наших друзей, знакомых и т.д. - так же, как и это словечко, которое мы вдруг начали употреблять в своем кругу и которое стало названием альбома.

Звучание "Uninvisible", наверное, ближе к современной экспериментальной клубной танцевальной музыке, к хип-хопу, чем к обычным шаблонам звучания импровизационной музыки. Вы ощущаете стилистический дрейф в этом направлении?

- Мы все равно остаемся в рамках импровизационной музыки. Дел в том, что импровизация - это свобода, а значит - ты свободен делать именно то, что тебе хочется. В данном случае мы старались создать набор небольших по времени звучания пьес, каждая из которых была бы своего рода формулой определенного грува, определенной ритмической модели. Видимо, именно поэтому получился момент приближения к танцевальной музыке - потому что угол зрения, под которым сделан этот альбом, это действительно ритм, а не песня. Но я хочу подчеркнуть, что эта работа - полностью импровизационная. То есть я приносил в студию маленькую ритмико-мелодическую заготовку, и мы начинали играть, создавая один за другим звуковые слои к каждому груву. Причем это все действительно спонтанно: каждый из этих слоев мы играли, даже ничего не обговаривая, и большинство использованных при окончательном монтаже записей - это первые дубли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 2/04/2007, 13:43
Сообщение #5


The Observer
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,053
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


Мне в целом скорее понравилось, чем не понравилось. Музыка - точно "под настроение". Микс же странный, и все ударные справа мне кажутся экспериментом студента-неудачника. Но повторюсь: в целом - нормально, имеет право на существование. 01-regular_smile.gif
Музыке - три-четыре (не мое это), миксу - пожалуй, восьмерочку: фантазировали, но до шедевра не дотянули.


--------------------
"...так он, чего доброго, примется за чтение стихов ... или, еще того хуже, сам станет поэтом, а я слыхала, что болезнь эта прилипчива и неизлечима." © М.Сервантес, "Дон Кихот"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 7/12/2007, 13:10
Сообщение #6


The Observer
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,053
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


А мне вот так и не удалось обнаружить 6.1 - я один такой? В меню DTS-ES 6.1 есть, а плеер и ресивер упорно видят только DTS 3/2.1 - где собака порылась? 02-sad_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 7/12/2007, 22:45
Сообщение #7


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


А плеер и не увидит, он сырой ДТС на ресивер кинул и всё. А вот ресивер должен видеть, только некоторые, задние каналы на би-амп поставили. Попробуйте ребенка зачать, если семенники (для начала) перевязать.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 7/12/2007, 23:10
Сообщение #8


The Observer
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,053
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


Цитата(Elephantus @ 7/12/2007, 22:45)
только некоторые, задние каналы на би-амп поставили.
*


Ааааа!... Семен Семеныч!... 01-regular_smile.gif

А про плеер - не понял. Он всегда будет показывать 5.1, даже если DTS 6.1? Это нормально?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 7/12/2007, 23:39
Сообщение #9


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


А он другого ДТС и не знает. Это уже в железках обсуждали: вставка в поток ДТС для ДТС96 и ДТС-С как опция. Это как во внутренний карман можно сто долларов положить, а можно – нет, а можно и сто евриков – пиджак не топорщится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
V_A_N
post 3/11/2008, 17:03
Сообщение #10


Слушатель
**

Группа: Участники
Сообщений: 81

Аудио диски:  19
Музыкальные DVD:  2


Немного недогружены фронты, но многоканал натуралистичный.
Ударная установка прописалась между правым фронтом и правым тылом, а бас частенько выступает по центру, поэтому требования к качеству тыловых и центральной колонок и повышенные.

Музон - если в хорошем джазе поневоле притопываешь ногой, то тут заразительно киваешь головой 04-wink_smile.gif Енто авангард такой: ритмично-заразительный 01-regular_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Audioholic
post 29/12/2008, 22:57
Сообщение #11


Приверженец
****

Группа: Участники
Сообщений: 634

Аудио диски:  75  / 8
Музыкальные DVD:  15  / 3


К моему стыду это первый альбом MMW который я услышал. Впечатления исключительно положительные. Микс очень странный (много информации распределено на тыловые колонки), но в целом очень неплохо. Миксу 7, материалу тоже 7.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
deep
post 31/12/2010, 00:01
Сообщение #12


главный мученик сайта


Группа: Участники
Сообщений: 157
Из: Ногинск(М.О.)


Музыкальные DVD:  1


Послушал, меня ударник нервирует - ну слишком он выделяется
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 31/12/2010, 13:43
Сообщение #13


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Да и wood с ним.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mineralist
post 18/11/2017, 21:17
Сообщение #14


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,305
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  519  / 204
Музыкальные DVD:  191  / 90


После прослушивания этого чумового саунда, нашёл кое-что по этому трио в сети, чем и делюсь:

Цитата
Medeski Martin & Wood — американская группа, играющая в стиле авангардного джаз-фанка. Образована в 1991 году в составе Джона Медески (клавишные), Билли Мартина (перкуссия, ударные) и Криса Вуда (бас-гитара, контрабас). Группа находится под влиянием самых разнообразных музыкальных традиций, включая хип-хоп, фанк и нетрадиционный стиль, известный под названием «avant-groove». Успех к Medeski Martin & Wood пришел после частого сотрудничества с гитаристом Джоном Скофилдом.
Участников группы познакомил джазовый барабанщик Боб Моисей, который выступал с Медески и Вудом, а также учил Мартина. Первые совместные выступления молодые музыканты провели в Village Gate, популярном джазовом клубе Нью-Йорка. Первоначально это было исключительно акустическое трио, но Медески решил добавить орган Hammond. Во время гастролей он заменялся фортепиано. Первый альбом коллектива носил название «Notes from the Underground» и был целиком акустическим. Все последующие пластинки Medeski Martin & Wood  были записаны с самыми разными клавишными инструментами, а также малодикой, меллотроном и клавинетом. Они старались не использовать басовое звучание в первых трех альбомах, и по сей день используют только акустический бас во время живых выступлений.
Ранние записи группы появлялись под значительным влиянием хип-хопа на джаз и соул. Именно они являются основной темой одного из самого известного альбома группы «Shack-man» (1996год). За пределами джазовой сцены Нью-Йорка коллектив стал известен благодаря концертам с Phish осенью 1995 года, которые продемонстрировали умение исполнителей играть jam. Укрепить позиции на музыкальной вершине помог альбом 1997 года «A Go Go», записанный при участии Джона Скофилда, с которым группа продолжила работать и в 2006 году, записав диск как Medeski Scofield Martin & Wood на студии Indirecto Records.
С 1998 по 2005 год Medeski Martin & Wood подписывают контракт с ведущим джазовым лейблом Blue Note Records, который рекомендует обратить внимание на углубленный электронный фанк, по сравнению с первыми альбомами. Группа работает в этом направлении, но продолжает экспериментировать с фри-джазом, импровизациями на концертах. В 2001 году коллектив записывает несколько песен для фонда Red Hot Organization's compilation, который собирает благотворительные средства для борьбы со СПИДом и способствует распространению информации о заболевании.
Живые выступления Medeski Martin & Wood привлекают большое число слушателей. Коллектив славится своими расширенными импровизациями, аритмичными и атональными исполнениями, которых невозможно добиться при студийной записи. Часто группа отправляется на гастроли исключительно с акустическими инструментами, так, как во время ее образования. Альбом «Tonic» стал примером того, что акустика может быть современной. Ноу-хау коллектива — короткие импровизированные выступления, во время которых они исполняют две импровизации, а только потом, на бис — песни из альбома.
Дискография Medeski Martin & Wood:
Albums
Notes from the Underground (January 1, 1992)
It's a Jungle in Here (October 18, 1993)
Friday Afternoon in the Universe (January 24, 1995)
Shack-man (October 15, 1996)
Farmer's Reserve (February 11, 1997) – ambient improvisation album
Combustication (August 11, 1998)
Tonic (April 25, 2000) – acoustic live album recorded at Tonic in New York City
The Dropper (October 24, 2000)
Electric Tonic (October 31, 2001) – electric live album, limited release
Uninvisible (April 9, 2002)
End of the World Party (Just in Case) (September 7, 2004)
Let's Go Everywhere (January 8, 2008) – children's music album
Zaebos: Book of Angels Volume 11 (August 19, 2008) – John Zorn project album
The Radiolarian Series (three-album project, 2008–2009)
Radiolarians 1 (September 30, 2008)
Radiolarians 2 (April 14, 2009)
Radiolarians 3 (August 4, 2009)
Radiolarians: The Evolutionary Set (December 8, 2009)
The Stone: Issue Four (November 2010) – CD to benefit The Stone; live in Japan
20 (March – December 2011) – collection of tracks (released monthly); celebrating MMW's 20 year anniversary
Free Magic (September 25, 2012)[3] – acoustic live album, recorded in 2007
EPs
Bubblehouse (April 8, 1997)
Combustication Remix EP (April 20, 1999)
Compilations
Last Chance to Dance Trance (Perhaps) (October 12, 1999)
Note Bleu: Best of the Blue Note Years 1998–2005 (April 4, 2006)
DVDs
Fly in a Bottle (October 25, 2011) – a band documentary film featuring studio and live footage
Albums with John Scofield
A Go Go (April 7, 1998) – John Scofield album with MMW
Out Louder (September 26, 2006) – as "Medeski Scofield Martin & Wood"
In Case the World Changes Its Mind (November 8, 2011) – live album as "Medeski Scofield Martin & Wood"
Juice (September 16, 2014) – as "Medeski Scofield Martin & Wood"
Albums with Nels Cline
Woodstock Sessions Vol. 2 (April 15, 2014) – as "Medeski Martin & Wood + Nels Cline"
Albums with Chris Whitley
Perfect Day (July 25, 2000) – featuring Billy Martin and Chris Wood


Действительно, примеров подобного сведения ещё мало. Как-то я рецензировал уже два конкордовских релиза с подобным замесом и оценил их высоко. Этот микс также заслуживает высокой оценки... Ибо он необычен, заметен и ярок. Понятно, что нам, выросшим на стерео, трудно представить иной поворот базы, а именно на «как-бы» 90 градусов, когда кухня барабанщика установлена не спереди, а справа, в аккурат перпендикулярно вашим глазам, устремлённм на экран телека. От разрыва шаблона начинается головокружение 03-teeth_smile.gif : вот ежели бы барабан колбасил в лоб, то и урона вестибюлярному аппарату не было бы. Меня посещала мысль, что приём крут, но пусти меня крутить ручки-рукоятки, я бы в пару-тройку вещей завернул бы барабанами и влево тоже. Для разнообразия, так сказать. Нашим же миксерам и того показалось достаточно. Левому флангу они отдали электроорганы Медески, в центре часто гуляет басуха Мартина, и преимущественно слева же россыпью выливаются эффекты, наигранные приглашёнными артистами, список которых приведу, подчёркивая их многочисленность.

Цитата
Performers
John Medeski – keyboards
Billy Martin aka illy B – drums, percussion
Chris Wood – basses
Eddie Bobé – congas, bata, shekere, bottle and bell (tracks 5 and 6)
DJ Olive – turntables (tracks 3 and 14)
Aaron Johnson – trombone (tracks 1 and 10)
Jordan McLean – trumpet, flugelhorn (tracks 1 and 10)
Michael Herbst – baritone saxophone, bass clarinet (tracks 1 and 10)
Stuart D. Bogie – tenor saxophone, contra-alto clarinet (tracks 1 and 10)
Todd Simon – trumpet, flugelhorn (tracks 1 and 10)
Col. Bruce Hampton – vocals (track 3)
DJ P Love - turntables (tracks 4, 6, 7, and 13)
Danny Blume – guitar (tracks 4 and 14), baritone guitar (track 4), ambient guitar (tracks 6 and 10)
Brad Roberts – vocals (track 8)
Scotty Hard – Nomad Rhythm Maker (tracks 5 and 13), rhythm guitar (track 6), turntables (track 12), feedback (track 3)


Звук прописан жирно и сочно, при этом много воздуха, позволяющего уcлышать детали и чёткую локализацию инструментов.
Суммируя, констатируем: динамика? – Валом. Статика – вбита дюбелями. Объём-воздух – Альпийский. Эффекты-усложняйзеры саунда группы из 3ёх человек – присыпаны сверху, как сахарная пудра. Лишь маленькая моя придирка, обозначенная сверху насчёт локализации и потому почти абсолютные 9 баллов.

Музыка яркая, энергичная, первый трек – бомба. Вариации по темпу и напору тоже имеются. Диск добротен: 6, пока недоступных мне, каналов, плюс видеоклип, плюс фотогалерея.
Рекомендуется!

Мой диск под номером
Capitol Records (72434-90248-9-2). 2004


Прикрепленные изображения
Medeski  Martin - Wood - Ininvincible  DVD Audio 5.1 .JPG Medeski Martin - Wood Uninvisible DVD Audio  6 .JPG


--------------------
Найди свой фирменный диск здесь:
http://audiodisc.ucoz.net/
- Из всех искусств для нас важнейшим является мультиканал!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 15/12/2017 - 18:52