Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Перейти к полной версии: Mussorgsky / Slatkin "Pictures at an Exhibition, Night on Bald Mountain, Khovanshchina" (SACD)
Многоканальная Музыка > Многоканальная музыка > Аудиозаписи в современных форматах
mm
Mussorgsky "Pictures at an Exhibition", "Night on Bald Mountain", "Khovanshchina" SACD
St. Louis Symphony Orchestra (Leonard Slatkin)

[attachmentid=314]

Гибридный SACD 5.1
MUSSORGSKY: Pictures At An Exhibition - 32:24
1. Promenade - 1:27
2. Gnomus - 2:36
3. Promenade - :50
4. The Old Castle - 4:23
5. Promenade - 0:29
6. The Tuileries: Children Quarreling At Play - 1:02
7. Bydio - 2:32
8. Promenade - 0:42
9. Ballet Of The Chicks In Their Shells - 1:14
10. Samuel Goidenberg And Schmuyle - 2:15
11. Limoges: The Market - 1:32
12. Catacombae - 1:32
13. Cum Mortuis In Lingua Mortua - 1:52
14. The Hut On Fowl's Legs - 3:31
15. The Great Gate At Kiev - 5:15

16. Night On Bald Mountain - 11:15

Khovanshchina - 16:59
17. Introduction - 5:31
18. Entr'Acte - 5:13
19. Dance of the Persian Slaves - 6:15

BORODIN:
20: In The Steppes Of Central Asia - 7:21

4.0 запись 1975 года VOX Productions
SACD:
Mastered by Paul Stubblebine
Edited by Shawn R. Britton
Musical supervision originally by Joanna Nickrenz and Marc J. Aubrot
Engineered by Elite Recordings


Mobile Fidelity, 2004
Banderas
Отличное исполнение, отличный звук. Почти винил. В 5.1 версии в тыловых каналах передаётся атмосфера зала.
mm
И, главное - супер "материал", от начала до конца !

См. так же Mussorgsky / Kuchar "Picture at an Exhibition, Night on the Bare Mountain" SACD
stpaul
РЕБЯТА, пришлите пожалуста ссылочку в личку! Всегда получал удовольствие от прослушивание Мусоргского на stereo хочется и в 5.1 послушать
Elephantus
Ошибка в данных диска: это не Cleveland Orchestra, а St. Louis Symphony Orchestra (Leonard Slatkin).
Запись с кливлендом (дир. Lorin Maazel) существует, но только картинки и лысая гора см. напр. http://www.plegion.ru/Inventory.asp?articul=TLR60042SACD
в Легионе есть и начальный диск http://www.plegion.ru/Inventory.asp?articul=TLR60042SACD
Что лучше, не знаю. Слушал только на виниле - наша запись двойной альбом
середины семидесятых.
mm
Спасибо, исправил.
Elephantus
Образец квадрофонического взгляда на симфоническую музыку. Кстати очень сдержанный, а это в тот момент, когда «дорвались» до игры с пространственным звучанием. Мы слушаем оркестр где-то с десятого ряда. Очень хорошо прорабатывается глубина оркестра: вот ряд скрипок, вод еще ряд - духовые, а вот – ударные. Зал сзади слабо ощущается (почти открытое пространство). Вес тыл работает на проработку глубины фронта. Пространственность (многоканальность) – почти идеальная.
Неудовлетворенность вылезла в другом. Сразу бросается в глаза (точнее бросается в уши, но это не очень клеится) – звук чужой, какой-то скругленный. 2-3 минуты и к этому привыкаешь – музыка, до боли родная, захватывает. Дальше другое, понимаешь: инструменты другие. Быдло – туба должна быть, это еще с Виноградовских вечеров помнишь, а тут виолончель, или тихие переходы в Воротах вместо кларнетов – валторны и еще, еще. Может забыл, уже лет двадцать не слушал. Извлек винил, Светлановская запись, конечно не каноническая, но в традициях этой страны. Действительно, память не подвела, все несколько иначе. Слаткин слегка прибавил темп, в итоге Богатырские ворота мощные, а у Светланова они еще и величественные. К измененным инструментам сразу как то не привыкается. Ну другая трактовка инструментовки Равеля, другая.
А звук просто обрезан где-то около 12 кгц. Обрезан очень аккуратно, рыхлости нет, только напрочь исчезла звонкость, голосистость меди у духовых и легкость скрипок. Фирма хвалится системой восстановления, работает с мастер лентой. Могли бы и поаккуратнее запись почистить. Сравниваю ведь с записью тоже середины 70х, ну винил, но пощелкивания есть и гул от пластинки на тишине (от двигателя рокот тоже, но слабее), однако запас по динамическому диапазону для зачистки очень велик.
Еще наблюдение. Лысая гора, вступление. У Светланова музыка ярче, злее, много меди. Резкие образы: тишина и взрыв меди (духовой естественно). У Слаткина медь также (правда, подрезанная, см. выше), но не тишина, а утробный фоновый звук литавр. Такой сумрачный, гнетущий образ. Вроде как наши ведьмы выглядят поядренее, поактивнее американских. Зато последние – позловреднее будут, сидят и гадость какую-то очередную готовят.
С ведьмами, черт с ними, а вот тому, кто на Mobile Fidelity диск собирал, причем явно не руками и не головой, а известной российской частью тела (подозрение, что это один из наших соотечественников) я бы много «добрых» слов (тоже известных) сказал бы. Когда между Быдлом и Прогулкой пауза была – это я перенес, но, когда в конце Избушки Бабы-Яги мелодия ветвится и на подъеме должна разрешится первым аккордом Богатырских ворот, а вместо этого пауза на 4 секунды, я чуть пульт в телевизор не запустил. И пожелал я ему или ей, чтобы во время другого известного процесса, в момент кульминации вот так же раз … и ничего.
Но это мелкое злопыхательство, а вообще-то, запись от Слаткина очень хорошая.
Музыка (исполнение конечно же, Мусоркского-Равеля я никто, чтобы оценивать) – 9, многоканальность – 9, звук – 7, подготовка диска – 3.

PS. Мелкое замечание из другой оперы: в советское время в названии: «Два польских еврея, богатый и бедный», их польскость не подчеркивалась, а тем более их имена: Самуэль Голдберг и Шмуль. Правда и альтернативная версия не звучала: «Леонид Брежнев и Суслов». О современной трактовке я умолчу, зачем сайт подставлять.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.
Реклама