Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Перейти к полной версии: Беспроводные 7.1-канальные наушники Sony MDR-DS7000
Многоканальная Музыка > Объемный звук > Аппаратура > Новости
mm
[attachmentid=4385]
Новая модель пришла на смену 5.1-канальной MDR-DS6000, в ней использована технология "Virtualphones Technology" для создания равномерного звукового поля, добавлены регуляторы громкости и переключения режимов. Декодируются форматы DPL IIx, DTS, DTS-ES, AAC.

Sony MDR-DS7000 работает на частоте 2.4ГГц и передает звук на расстоянии до 30м. Есть специальный игровой режим, разработанный совместно с отделением Sony Computer Entertainment.

40-мм динамики воспроизводят частоты от 6Гц до 25кГц.

Li-Ion аккумулятор обеспечивает 10 часов беспрерывной работы и заряжается за 30 минут. Вес наушников 285г.

В Японии Sony MDR-DS7000 появится в продаже с 10 ноября по цене около 250$.
Sergesha
Меня тут вдруг осенило. Всегда подсознательно понимал, что мк наушники - это развод. И вот наконец тюкнула меня элементарная мысля:
Независимо от кол-ва динамиков в наушниках, нет абсолютно никакого МК, т.к. нет даже хоть сколько-нибудь мнимых сурраунд источников звука. Дело в том, что для определения трехмерной локализации звуков необходимо что бы оба уха слышали каждый источник (каждый динамик) звука. В наушниках это просто невозможно. Тут и фазовая разница отсуствует напрочь. Каждое ухо слышит только свой по факту монозвук в наушнике. Так что это все тот же стерео звук с линейной (право-лево) локализацией. Если саундбары хоть каким-то отражением якобы могут создать иллюзию сурраунда, то в наушниках исключительно только стерео. Всякие бинауральные ухищрения скорее способны обмануть мозг, нежели честные мк наушники. Вот, как-то так.
П.С. Сам имею и пользую Разер Тиамат, но только из-за возможности и необходимости регулировать на лету громкости каналов при работе в аудиоредакторе.
Maxx
Долго экспериментировал с МК наушниками (да и сейчас продолжаю), пока пришел к похожему выводу - без специальной подготовки звука для наушников, обычный многоканал звучит совсем не так как надо. Неудивительно, что все это ушло в игровую сферу (там то как раз не проблема довести звук "до нужной кондиции", плюс сильно помогает интерактивность, т.е. можно свободно вертеть башкой). Бинауральные записи звучат неплохо, но только при небольшой "плотности звука"... и сейчас это вылилось в весьма специфическое направления - ASMR (что это такое, лучше гуглить на ютубе, там этого добра навалом, поначалу может вызвать небольшое недоумение).
С одной стороны кажется, что технология МК наушников вот уже совсем близко, но почему то ее ни как не могут допилить до ума, то ли коммерческий выхлоп ожидается совсем небольшой, то ли на самом деле это слишком сложно для практической реализации.
Sergesha
Я, как мне кажется, обосновал именно принципиальную невозможность реализации МК в наушниках. Куполообразный шлем с миниатюрной МК расстановкой динамиков внутри и с единым внутренним акустическим пространством - единственное теоретически возможное устройство.
Maxx
Цитата(Sergesha @ 27/10/2015, 18:57)
Я, как мне кажется, обосновал именно принципиальную невозможность реализации МК в наушниках.

Эта "невозможность" возможна, если ни как не обрабатывать сигнал, и не добавлять недостающие компоненты в другие каналы. Собственно, так всякие DolbyHeadphon'ы и поступают. Правда они почти всегда имеют дело с наушниками с заведомо неизвестными характеристиками, и что получится на выходе предугадать бывает сложно.
Другое дело, если бы мы имели дело сразу с программно-аппаратным комплексом, были бы вполне определенные наушники (желательно все таки многоканальные) + программная обработка, заточенная именно под эти наушники. Правда остается еще одна неизвестная - это голова человека, с его уникальной формой ушей, особенностями слуха и т.д. Но и это было бы решаемо, если добавить возможность тонкой подстройки под каждого слушателя.
Sergesha
Когда в каждое ухо входит только собственый уникальный звук из собственного же источника. Когда не участвует в определении этого звука ни второе ухо, ни черепная коробка - все остальное филькина грамота. Объем получите. Право-лево тоже. И все! Дальше уже работать будет мозг на основе ранее приобретенного опыта. Это так же, как в обычном МК мы вертолет/грозу/птичек слышем сверху.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.
Реклама