Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Перейти к полной версии: Piazzolla / Zeitouni "Works for Strings" (SACD)
Многоканальная Музыка > Многоканальная музыка > Аудиозаписи в современных форматах
Elephantus
Piazzolla / Les Violins du Roy SACD

[attachmentid=5022]

Гибридный SACD 5.1



Les Violins du Roy
Jean-Marie Zeitouni (conductor)

Pascale Giguиre (violin)
Benoоt Loiselle (cello)
    ASTOR PIAZZOLLA (1921-1992)

    Las Cuatro Estaciones porteсas 28:49
    Les Quatre Saisons de Buenos Aires | The Four Seasons of Buenos Aires
    Arrangement pour violon solo et cordes de Leonid Desyatnikov
    arranged for sow violin and string orchestra by Leonid Desyatnikov
  1. Verano porteсo (Йtй | Summer) 6:28
  2. Otoсo porteсo (Automne | Autumn) 7:50
  3. Invierno porteсo (Hiver | Wintei) 7:58
  4. Primavera porteсa (Printemps | Spring) 6:33
    Pascale Giguиre violon | violin

    Deux tangos pour orchestre а cordes | Two tangos for string orchestra 7:31
  5. Coral 4:03
  6. Canyengue 3:28
  7. Fuga y Misterio (arr. J. Bragato) 4:07

    JOSЙ BRAGATO (1915)

  8. Graciela y Buenos Aires 7:30
    pour violoncelle solo et cordes | for solo cello and strings
    Benoоt Loiselle violoncelle | cello

    ASTOR PIAZZOLLA

  9. Milonga del Бngel (arr. J. Bragato) 6:57
  10. La Muerte del Бngel (arr. J. Bragato) 3:08

Produced by Johanne Goyette
Recorded and digitally mastered by Anne-Marie Sylvestre
Salle Franзoys-Bernier, Domaine Forget, Ste-Irйnйe, Quйbec May 16, 17 and 18, 2006


ATMA Classique (SACD 2 2399, 7 22056 23992 9), 2006
Elephantus
[attachmentid=5024]
Основное произведение на альбоме конечно же Четыре времени года в Буэнос-Айресе первоначально написанное для квинтета с ф-но и бандониона (тип гармоники получивший известность именно благоря танго). Позже произведение претерпело множество транскрипций и вариаций. Эта версия свободной интерпретации для скрипки струнного оркестра написана Леонидом Гусятниковым, добавившим параллели из Времен Вивальди (Весна). Изначально, написанное в стилистике Стравинского классического периода, это произведение на основе ритмики танго навевает множество знакомых мелодий – воспоминаний. Два – три такта и потом движение вблизи темы и нырок в танго, возврат к теме или около нее. Это и Feelings, и Аранхуэз (Aranjuez) Родриго, это и Les Champs-Elysйes Дасена, и тема, которую Уэббер использует в Арии Христа (хотел бы я знать, что было первоисточником), и еще много знакомого. Не знаю, был ли в этом смысл, но музыкально каждая из частей, а они выступают как самостоятельное произведение и могут исполнятся в любом порядке, так вот любую из частей целиком можно брать для произвольного танца у фигуристов, Есть всё и переходы и медленные – быстрые части.
Другие танцы, написанные автором изначально для струнного оркестра, мелодически более простые. Это касается и перифраз Баха в Хорале и Фуги из оперетты Мария из Буэнос-Айрос. К ним же примыкает работа Хосе Брагаты, аранжировщика и члена Октета Пиацоллы. Последние два танго написаны на основе милонги, медленного танца в стиле хабанеры со слегка синкопированными нервными ритмами,

Звук. Это был новый лейбл для меня и интересны были его возможности. Сразу с первых тактов поражает музыкальная картина, поражает как шириной, так и глубиной. Музыканты перед вами как на приведенной фотографии с реверберациями от оркестрового подмостка, зала сзади почти нет. Одно удовольствие слушать, очень впечатлило, единственно, ширина базы несколько картину сдерживает.

Музыка – 9
Запись – 10
Многоканальность - 9
willyem
Мне не было желания анализа из чего -чего - я просто тащился 04-wink_smile.gif
Это же ТАНГО!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.
Реклама