Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Перейти к полной версии: Theo Bleckmann, Ben Monder "At Night" (SACD)
Многоканальная Музыка > Многоканальная музыка > Аудиозаписи в современных форматах
Elephantus
Theo Bleckmann, Ben Monder "At Night" SACD

[attachmentid=6762]

Genre: Contemporary Jazz


Гибридный SACD 5.0


  1. Late, By Myself (Monder) 9:55
  2. Sunny Sunday (J. Mitchell) 6:18*
  3. Carbon (Bleckmann/Monder/Takeishi) 7:00*
  4. Hymenium (Bleckmann) 2:19
  5. Animal Planet (Monder) 5:04
  6. Swarm (Bleckmann/Monder/Takeishi) 10:54*
  7. Orchard (Bleckmann) 3:28
  8. Norwegian Wood (Lennon/McCartney) 5:47
  9. At Night (Monder) 5:12*
  10. Apocryphon (Bleckmann/Monder/Takeishi) 7:40*

    Total time 63:36
Theo Bleckmann (voice, live electronic processing)
Ben Monder (guitar)
*Satoshi Takeishi (drums, percussion, laptop)

PRODUCED by Theo Bleckmann and Ben Monder
EXECUTIVE PRODUCER Tony Reif
RECORDED 6/13/2005 and 12/30/2005 at Brooklyn Recording, Brooklyn NY
ENGINEERED by Aya Takemura, assisted by Yohei Goto
MIXED (5/4/06-5/7/06), edited and mastered by Graemme Brown at Zen Mastering, Vancouver BC
RECORDED AND MIXED IN 24/88.2 TO STEREO AND 5.0


Songlines Recordings (SGL SA1561-2, 7 74355 15612 4), 2007
Elephantus
[attachmentid=6763]
То, что это джаз, понимаешь как-то не сразу. Начинается с непрерывных гитарных арпеджио, но атональных в стиле Шенберга, и на их фоне неустойчивый высокий голос напевает мелодию (тоже не в традиционной тональности) на тексты катренов Руми. Позже Руми еще в двух композициях встречается. Всё это звучит в достаточно просторном зале, причем вокал выдвинут осязаемо вперед. А затем неспешно переходит в эмбиент, и арпеджио – это тоже рассыпанный эмбиент, им ребята любят заканчивать композиции, а голос повторяется в накладку почти хором расходясь перед слушателем полукольцом. И уже следующая композиция охватывает вас мягким электрогитарным звук с подчеркнутым четким позиционирование вокала (с текстом) также перед вами. Здесь и перкуссия появляется, сначала скромно впереди, а потом, выглядывая ото всюду. Но если хотите более традиционного, слушай Карбон – это будет тибетский рок, другое определение для этих мелодических построений трудно подобрать. И далее в том же около эмбентном ключе. Подборка вечерней музыки (для полумрака) с возможным фоновым восприятием, хотя и сосредоточенное прослушивание не возбраняется. А потом будет не только Руми, но и Битлы, на фоне AC/DC’чного гитарного перебора, сбоку-слева, только еще более хрипло-ржавого, совсем неузнаваемого, вступает вокал, всё знакомо, а затем уходит во что-то своё, а потом и гитара начинает хулиганить, разгуливая то вперед, то становиться сзади вас и хрипит, хрипит.

WWW.THEOBLECKMANN.COM
WWW.BENMONDER.COM

Музыка – 9
Запись – 10
Многоканальность -10
Aleksei
Давно лежит диск. Сначала, бегло рослушав, отложил до нужного настроя. Оно наставало пару раз. Последний - сегодня.
Музыкой в традиционном понимании назвать это творение тяжело. Это скорее музыкальные образы, или звуковые. Околоджазовый эмбиент - может быть. Импровизация. Эксперимент.
Вокальные вещи мне не приглянулись особо. А вот 3 композиции, сочинённые всеми трёмя участниками - 3, 6 и 10 - просто класс!
Аудио инсталляция - 10
Звук - исключительный
Многоканальность - местами от 8 до 10.

P.s. Интересно, много МакКартни и Леннон такого авангарда, как в 8 веши, написали?..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.
Реклама