Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Перейти к полной версии: Концепция Квази (новая концепция в искусстве)
Многоканальная Музыка > Дополнительные разделы > Все обо всем
Lois
Предлагаю обсудить мою музыку
http://quasi.rpod.ru
Кстати, композиция Революция получилась довольно странной с точки зрения объёмности звука.
Lois
Я не специалист по многоканальной музыке. Поэтому я хочу выслушать ваши идеи по поводу создания такой музыки в рамках моей концепции в искусстве.
Вот она http://ottyg.narod.ru/
Возможно я это смогу использовать при создании музыки.
Elephantus
В огороде бузина, а в Киеве - дядки.
А может и Вас нет, Вы - квази, не настоящий, даже не дух, а мираж.
Lois
Цитата(Elephantus @ 7/01/2009, 15:01)
В огороде бузина, а в Киеве - дядки.
А может и Вас нет, Вы - квази, не настоящий, даже не дух, а мираж.
*

Я вот подумал- может попробовать создать квазимногоканальный звук. Как Вы думаете?
Elephantus
Я предмета не понимаю, как я могу тогда о нем думать.
Lois
Постараюсь кое-что пояснить. Вы знаете, как создать псевдо многоканальное звучание? Это ещё не Квази , но уже близко... .
Murarius
Цитата(Dom.Hi-Fi.Ru)
Имхо лучше всего слушать в том формате, в котором закодирована программа (стерео в 2ch режиме, 5.1 в 5.1). Пропустив стерео в 5.1 канальный режим, получишь квазимногоканальный режим, а по простому говоря какофонию, хотя есть люди, которым это нравится.

Больше про квазимногоканальный звук ничего в сети не нашел. 01-regular_smile.gif
Lois
Цитата(Murarius @ 7/01/2009, 20:35)
Цитата(Dom.Hi-Fi.Ru)
Имхо лучше всего слушать в том формате, в котором закодирована программа (стерео в 2ch режиме, 5.1 в 5.1). Пропустив стерео в 5.1 канальный режим, получишь квазимногоканальный режим, а по простому говоря какофонию, хотя есть люди, которым это нравится.

Больше про квазимногоканальный звук ничего в сети не нашел. 01-regular_smile.gif
*

Спасибо. А как пропустить стерео в 5.1 канальный режим? Есть какая-то простая прога , которую можно скачать из сети?
Nipper