Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Перейти к полной версии: The Moody Blues "Every Good Boy Deserves Favour" (SACD)
Многоканальная Музыка > Многоканальная музыка > Аудиозаписи в современных форматах
Vladimir
The Moody Blues "Every Good Boy Deserves Favour" SACD

[attachmentid=7311]

Гибридный SACD 5.1 (4.0)
  1. Procession
  2. The Story In Your Eyes
  3. Our Guessing Game
  4. Emily's Song
  5. After You Came
  6. One More Time To Live
  7. Nice To Be Here
  8. You Can Never Go Home
  9. My Song
    Previously Unreleased Bonus Tracks (stereo only):
  10. The Story In Your Eyes (Original Version)
  11. The Dreamer

The 2007 Edition researched, compiled and produced by Mark Powell
5.1 Surround Mix manipulated from the original Quadraphonic Masters by Paschal Byrne and Mark Powell
Original 1972 Quadraphonic mixes produced by Tony Clarke and engineered by Derek Varnals


Decca Music Group (984 550-6), 2007
Vladimir
Альбом, вышедший в 1971 году на пике популярности Moody Blues. Многие считают его «лебединой песней» группы, т.е. вершиной творчества, после которой начался многолетний закат, длящийся до сих пор. Надо признать, что и к 71-му году группа уже слегка находилась в тени таких гигантов, как Led Zeppelin, Pink Floyd, King Crimson и др., хотя сформировала хоть и сравнительно небольшую, но преданную, свою аудиторию по всему миру. Альбом спокойный, мелодичный, передающий с некоторым опозданием ту хипповую атмосферу «детей цветов», с запахом индийской конопли и романтическими идеалами, типа – Make Love - Not War. Звук такой же, как и на остальных переизданных альбомах группы, т.е. с оригинальных квадрофонических мастер-лент, созданных на особой гордости фирмы Decca – Quadraphonic SQ System. С оригиналами, похоже, особо не парились: центрального канала нет, саб просыпается очень редко, ниже 50Гц мало, что есть, тылы на обычном уровне глушат фронты, т.к. слушатель видимо предполагался в центре круга. Тем не менее, слушается живо, с разными затейливыми эффектами. 8.
P.S. Спасибо Willyem’у за редкие распродажи “низких жанров»
Elephantus
Вроде как конопус из Индии.
Vladimir
Цитата(Elephantus @ 19/02/2009, 00:08)
Вроде как конопус из Индии.
*


У нас, как я помню из Таджикистана и Кавказа 03-teeth_smile.gif
dima
Цитата(Elephantus @ 19/02/2009, 00:08)
Вроде как конопус из Индии.
*



Смотрю, Андрюх, и тебя неточность зацепила. holiday.gif Даёшь подфорум!!! shades_smile.gif
dima
Я эту музыку пока не очень понимаю, но скупил все альбомы. Скупил, потому что звук хорош и сведение отличное. Здесь DECCA и правда есть чем гордиться. Сведению на этом альбоме поставил 9. А альбом, между прочим, в Британии на протяжении 21 недели занимал первое место в национальном чарте, а в Америке вообще 40 недель провисел, правда на втором. Надо прислушаться, пока подвисаю.
Aleksei
Цитата(dima @ 25/06/2009, 17:04)
Скупил, потому что звук хорош и сведение отличное.
*


Ну был ещё один фактор, конечно же... - внешняя угроза....
dima
Цитата(Aleksei @ 25/06/2009, 16:34)
Ну был ещё один фактор, конечно же... - внешняя угроза....
*



holiday.gif
Elephantus
Альбом давно уже лежал на полке и только тихо приговаривал: ну когда, когда же меня послушаешь. Ну вот, собственно произошло, прикоснулся. Хотя, думаю не в последний раз к этому альбому, наполненному атмосферой начала семидесятых. Тогда, если был, заездил бы диск, а сейчас он слушается в добрых воспоминаниях. Они перемешались, кто кого напоминает? Да это и не важно, это та эпоха по мелодиям, звуку, манере. Десса, конечно же молодец, со своими четырьмя каналами, особенно в сдержанных по звуку композициях. Единственная слабость этого микса, дань квадро моде с равноправностью каналов, это – иногда закинутая на задние каналы ярко звучащая стерео картина. Наполненное переднее полупространство или картина глубоким полукольцом звучит лучше, и соло вокал (да и не только вокал) в углу ее не портят. А еще подрезаны буквально немного высокие, возможно шипение ленты придавливали.
Музыка – 10
Запись – 9
Многоканальность - 8
Mineralist
Застряли джентльмены во временах, когда обрели популярность. Самокопирование и того, что звучит как стандартные 60-ые. Это я об общем звучании, способе звукозаписи и манере пения. На дворе 1971 год, бушуют харды-арты, а у наших тишь-да-гладь, тихая гавань успеха.
Первый и последний треки оригинального альбома годятся в ОСТ-ы. Особенно первый. Чистое кино. Они и сведены в МК особенно хорошо, на 10.
В тех, что составляют наполнение в середине - простые инженерные решения: всё спереди, сзади фон, эхо и партии "поддержки", чтоб не скучно было. Этакий "Силверлайн". Вот, терзают сомнения, а не "новодел" ли это? Обычный для "Муди" квадра-звук весьма радикален по своей дискретности и схемам. А этот, как сегодня сделан. Подозрения возникли, когда в центре нащупал (буквально рукой) бас. Может, в 2007, во время перемеса и адаптировали под "современный МК"?
Традиционная 10-ка для МК у "Муди", здесь упростилась до 8.



Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы пожалуйста нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.
Реклама