Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Перейти к полной версии: План становления нормального звука
Многоканальная Музыка > Объемный звук > Аппаратура
maniacscientist
Я новичок по самое не балуйся. В данный момент слушаю Logitech G51 подключенные к встроенной звуковухе по аналогу. Насчет "взрослой жизни" планы такие:

Хочу ресивер с HDMI 1.3 который буду использовать в качестве внешней звуковой карты. Никаких особенных форматов и примочек не надо, главное чтобы была возможность по HDMI гнать ему PCM 192/24 7.1, он бы пыхтел по 8 часов в день и не загибался в течении 5-10 лет. И не предьявлял бы патентных претензий.
Присмотрел вот Sony STR-DH700 7.1-Channel Home Theater A/V Receiver, цена подходящая.

http://www.bhphotovideo.com/c/product/6024...#specifications

Колонки вначале подключу те что шли с Logitech, плюс пара S30, будет как раз 7.1, благо это уж бесплатно. Через месяц конечно надоест, куплю пару помощнее, поставлю ее на фронты а S30 - на тылы. Так, постепенно обновлю всю систему.

Критикуйте, советуйте. Верной ли дорогой иду?
Через что лучше всего выводить HDMI того самого максимального качества? (PCM 192/24 7.1) Не надо говорить что таких источников нет, если так - сам буду в звуковых программах извращаться.
Maxx
Верность дороги зависит от цели. Почему именно 7.1 ? В музыке такой формат крайне мало распространен.
maniacscientist
Цитата(Maxx @ 24/02/2010, 19:49)
Верность дороги зависит от цели. Почему именно 7.1 ? В музыке такой формат крайне мало распространен.
*

Цель - иметь дома недорогую аудио систему без каких либо ограничений.
Мне ничто не мешает слушать 5.1, но если уж попадется какая нибудь Prism Of Life то будет очень обидно что тыловые и боковые не различить. Опять же игры и собственные извращения в звуковых программах.
Maxx
Ну извращения дело конечно благородное...