Исао Томита, 1932 г.р., продолжает работать.
И это радует.
В 2008 году старая "Columbia Music Intertainment, Inc." выпустила данное творение старого мастера старых синтезаторов.
По стилю этот проект - нью-эйдж/world music c восточным колоритом. Каким именно, я не могу сказать, наверное, почти 100%-но японским, но точно "восточно-томитовским": дзен, фэн-шуй, кукушка, ветер в бумбуковой роще, японские крестьяне на рисовых полях... а ещё "самурайские" фильмы Куросавы и... конечно же толика "космоса", сами знаете кого.
Исполнители: убранный на второй план "оркестр" (почти ВСЁ делается синтезаторами. Дорогими.), атмосферный Томита-сан в своём "туманном" ключе и некие хоровые напевки-подпевки из группы поддержки (список в книжке прилагается, и он немал), и главный герой - солирующий фавн Дозан со свирелью. Необходимо заметить, что музыка зачастую носит импровизационный характер: темы имеют развитие, инструменты входят и уходят, рисуя и тонируя ориентальные фантазии! То есть в темах нет повторяемых рефренов, характерных для "коммерческого" нью-эйджа. Перефразируя нашу классику, можно сказать: там "Японский дух", там Японией пахнет"!

(武士の一分 Japanese Spirit)...
В целом же, работа грустная, как жизнь ста рисоводов.
Микс яркий, он - живой. Движуха начинается прямо сразу, с первых секунд. Фавн, помещённый в центральный канал, ведёт темы на своём бамбуке, а тылы-фронты переливаются атмосферными явлениями, синтезаторными пассажами, перебором струн гуджена (по-японски "кото"), слэпом басухи, перкуссией и вокальными пачками. Звук и воздушный, и прозрачный, и наполняющий пространство вокруг полностью. На ум приходят виды утреннего леса в горах из японских классических рулонов, писанных тушью (одна такая картинка помещена в буклете, кстати). Базисом всей этой самосозерцательной картины, конечно, является синтезатор Томиты. Он как воздух. Вокруг.
Миксу я поставлю 9 баллов.
Продукт снабжён толстенькой книжечкой с фотографиями и немалым текстом на японском.
В итоге: кто неравнодушен к "делу тонкому", тот найдёт, что ищет. Любители швейцарца Андреаса Фолленвайдера также.