Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Перейти к полной версии: К 6 омному усилителю 7.1 10 колонок 4 ом..(( (К 6 омному усилителю 7.1 10 колонок 4 ом)
Многоканальная Музыка > Объемный звук > Аппаратура
1nsider
Здравствуйте уважаемые форумчане.Я новичек в акустике..Вопрос такой: имеется ресивер AV-ресивер YAMAHA HTR-5064 7.1
Мощность на один канал при 6 Ом:
105 Вт
Соотношение сигнал / шум:
100 дБ
192 кГц / 24-бит я хотел бы в доме подкинуть к ниму автоколонки Колонки автомобильные PIONEER TS A 2013I, коаксиальные Номинальная мощность:80 Вт 4 ом.Но вопрос в том что их 10 штук.Каким образом можно реализовать параллельное подключение и вариант ли вообще.???Заранее спасибо за ответы.Сильно не пинайте новичек я)
Nipper
При последовательном соединении, суммарное сопротивление равно сумме всех сопротивлений, т.е.:
R=R1+R2+R3+...
где R - суммарное сопротивление, а R1, R2 R3 - отдельные сопротивления в цепи.

А при параллельном используется формула:
1/R=1/R1+1/R2+1/R3+...
где так-же: R - суммарное сопротивление, а R1, R2 R3 - отдельные сопротивления в цепи.
(1/R, 1/R1, 1/R2, 1/R3 - обратные величины).
_UK
Цепляйте по одной колонке на сурраунд каналы, и по две последовательно на фронты и центр. Итого - 10. На сурраунды выставите уровни поменьше, и вообще, не перегружайте мощностью, у Вас усилитель мощнее колонок., и сопротивление 4 Ом против 6-ти. Субвуфер неплохо бы прикупить.
Вообще-то, эти колонки годятся в лучшем случае только на сурраунды. Фронты и центр лучше лучше подобрать из соответствующей категории акустики.
1nsider
Я понял ребят.А на ресиверах есть функция вклячения не как 5.1 а что бы все 10 играли в режиме стерео?
Sergesha
А в коробки динамики собираетесь вставлять?
1nsider
Цитата(Sergesha @ 2/12/2012, 16:27)
А в коробки динамики собираетесь вставлять?
*

Как бы да..
Maxx
Цитата(1nsider @ 2/12/2012, 00:42)