Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Перейти к полной версии: Помогите подключить активный сабвуфер к колонкам
Многоканальная Музыка > Объемный звук > Аппаратура
hakc
Всем привет. Особо в технике не разбираюсь, решил спросить совета у мастеров.
Случайным образом у меня появился сабвуфер от домашнего кинотеатра (Universum DVD-DR 3022), естественно никаких проводов у меня нету для его подключения. На задней стенке этого "существа" есть только один выход Audio Input ( Насколько я понял, буф - активный ). Для воспроизведения музыки у меня стоят колонки Sven SPS-866. Можно ли подключить сабвуфер к этим колонкам? Какой провод нужно докупить для подключения? Какова схема подключения?

9fce13341455t.jpg a346979ba2e5t.jpg

Зарание благодарю за ваши советы
Maxx
Напрямую к колонкам вряд ли можно, так или иначе Вам нужен какой либо кроссовер, в качестве оного, иногда может выступать сам источник звука, например звуковая карта (если она многоканальная - то можно настроить вывод НЧ на сабвуфер), ну или внешняя "железка".

К примеру можно купить/собрать такую схемку, хотя наверняка есть и проще и дешевле.
Sergesha
В активном сабвуфере уже есть свой кроссовер. На него можно и с сабвуферного выхода аудиокарты (обычно это один из каналов стереоджека центр/сабвуфер) сигнал давать, а можно и с линейного выхода акустики.
Maxx
Кстати, да в мануале сказано:
Цитата
3. ОСОБЕННОСТИ AC
АС совместима с аудиовыходами звуковой карты ПК, VCD, CD и т. д.
Встроенный трансформаторный источник питания
Магнитное экранирование позволяет использовать АС вблизи мониторов и телевизоров практически без искажения
изображения
Плавное управление тембром
Дополнительный низкочастотный аудиовыход позволяет подключить сабвуфер
3D&функция (расширение стереобазы)

Так что можно огород не городить.
hakc
Дак как его подключать? Что к чему припитывать?

Проштудировав мануал понял что на колонках есть спец. выход для сабвуфера. Сейчас пойду в магазин, возможно найду этот провод
hakc