Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Andy Narell "The Passage", SACD

Оцените многоканальный микс этого диска :
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 3 ] ** [100.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 20/09/2006, 12:29
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Andy Narell "The Passage" SACD

Andy Narell "The Passage" , SACD

Гибридный SACD 5.1
  1. The Passage 10:13
  2. Song For Mia 8:05
  3. The Long Way Back 5:57
  4. Sea of Stories 9:17
  5. Mabouya 6:37
  6. Dee Mwa Wee 7:17
  7. Coffee Street 11:10

Produced by Andy Narell
Executive Producer - Dave Love
Mixed by Steven Miller and Andy Narell
Mastered by Ken Lee
5.1 Surround Master by Paul Blakemore


Heads Up (HUSA 9086), 2004
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 20/09/2006, 15:09
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Цитата(перевод описания от лейбла)
Одновременнно вышедший на SACD и CD, альбом The Passage представляет оркестр стальных инструментов Calypsociation со специальным гостями Michael Brecker, Paquito D'rivera, Hugh Masekela.

Когда виртуоз игры на steel pan (дословно - "стальная тарелка") Andy Narell прибыл в Париж в 2001 году, он меньше всего ожидал найти там великолепный шумовой оркестр (steelband) или возможность впервые записать его так, что бы полностью были переданы впечатления от нахождения прямо в центре огромного, гремящего оркестра.

Narell, скорее всего, больше всего знаком публике как музыкант-первооткрыватель металлического барабана для современной музыки. Так же он заслужил большую известность как исполнитель - на его представления собираются легионы поклонников из разных мест. Narell выпустил 14 альбомов и записывался с Marcus Miller, Chucho Valdes, Bela Fleck и многими-многими другими. А в 1999 он стал первым не-тринидадцем, участвовавшим в легендарных соревнованиях "Panorama", где он довел до финала оркестр Skiffle Bunch из 100 игроков. Специально написанная композиция "Coffee Street" стала классикой жанра.

Andy Narell и в студии является асом и непосредственно вовлечен в запись, сведение и мастеринг своих дисков. Не случайно многие аудиофилы используют его работы для демонстрации качества звучания своих систем.

Все таланты Narell'a вместе проявились в The Passage, записи с участием самого Narell'a, шумогого оркестра Calypsociation и трех величайших джазовых солистов - Michael Brecker, Paquito D'Rivera и Hugh Masekela. The Passage был записан и смикширован с использованием самых передовых технологий для передачи всей волнительности звука стальных барабанов и был выпущен в двух форматах : CD и SACD с многоканальным звуком (5.1), помещающим слушателя прямо в центр оркестра!

История The Passage начинается одновременно в двух местах : в Париже и Испанском Порту на Тринидаде. Парижская часть началась, когда Narell приехал в Париж и узнал о существовании Calypsociation.

"Я приехал сюда для того, что бы давать уроки весной 2001," вспоминает Narell. "Когда они заиграли чать из 'Coffee Street', я через пару минут понял, что хочу работать с этой группой."

Связь между Narell'ом и Calypsociation была настолько тесной, что оркестр выбрал его для управления, написания и аранжировки двух десятиминутных композиций для второго Европейского Фестиваля Шумовых Оркестров. Музыка звучала настолько приятно и опыт совместной работы оказался настолько полезным обоим сторонам, что Narell продолжил работать с Calypsociation - результат сотрудничества и задокументирован на этом диске. Мы вернемся в Париж после краткого знакомства с акустикой стальных барабанов.

Спустя 63 года после изобретения steel pan в Тринидаде, он стал символом политики, религиии и классовой борьбы. Каждый год, прямо перед Карнавалом, вся страна собирается на популярнейшем национальном состязании барабанщиков, известном как Panorama. Известные оркестры, насчитывающие до 100 или более игроков, выстукивают чуть ли не в 300 барабанов экстравагантные десятиминуные произведения таких маститых композиторов/аранжировщиков, как Len "Boogsie" Sharpe, Ray Holman и Clive Bradley.

Громоподобный, ударный, полиритмичный шум огромных оркестров - каждый со своими дробящимися басовыми барабанами и приджазованными мелодиями, перемещающимися от отделения к отделению - захватывает до дрожи в коленках. И это почти невозможно записать.

В живом выступлении человеческий слух может различать тончайшие нюансы музыки благодаря пространственному распределению и глубине большого стального оркестра. Для усиления впечатлений многие слушатели сами ходят между исполнителями внутри оркестра, занимая свободные места. Если вы лично не присутствовали в центре шумового оркестра во всей красе - значит вы никогда не слышали эту музыку так, как она а самом деле звучит. До сих пор.

Narell был обеспокоен этим долгие годы и понял, что такая запись предоставляет возможность попробовать что-то революционное. "По техническим причинам," объясняет он, "записи шумовых оркестров имеют тенденцию к одномерному звучанию. Очень трудно поймать мощь баса и пространственное взаимодействие секций, и чистоту всех внутренних частей. Так даже цифровые записи выглядят маленькими и жестяными по сравнению с массивным величием настоящего звука.

Для этой записи мы разместили микрофоны везде вокруг оркестра для передачи настроения игры 30ти человек в пространстве большой студии. Затем мы наложили каждую из 8 секций оркестра на живое исполнение для получения четкой стереопары для каждой секции. Так я получил элементы, необходимые для создания микса, который помещает вам прямо напротив оркестра.

Это только стерео микс. Многоканальный 5.1 SACD является новаторским в нескольких смыслах. Очевидно, что это первая объемная запись шумового оркестра. Но это не главное ее достоинство, продолжает Narell. "Так как многоканальный звук это новый формат, все экспериментируют и существует несколько устоявшихся направлений. Вместо того, что бы взять стерео микс и добавить несколько вещей в тыловые каналы для интереса, как делают многие звукорежиссеры, я решил использовать эту технологию для помещения слушателя в сентр шумового оркестра. Впечатления потрясающие!"

Отступаяя от электроники, The Passage это совершенно неординарная музыка. Для начинающих, альбом предлагает уникальную точку зрения на музыку шумового оркестра, навеянную жизненным опытом в джазе, мировой музыкой и студией звукозаписи. Приглашение трех джазовых мастеров в качестве солистов на ступень повысило уровень альбома.

"Многие джазовые музыканте не воспринимают шумовые оркестры серьезно", говорит Narell. "Для меня очень важнен был не только уровень исполнителей, но и их уважительное отношение к музыке. Mike, Paquito и Hugh превзошли мои ожидания, которые сами по себе были очень высокими. Они добавили записи целое новое измерение. Они играли так чудесно и звуки их инструментов, солирующих напротив оркестра, для меня стал волнующим впечатлением."


От себя же добавлю, что многоканальное звучание действительно помещает слушателя в центр оркестра или близко к нему, обволакивающя атмосфера достаточно ярко выражена и интересна вместе с самой музыкой. Миксу - 8.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 12/05/2008, 15:42
Сообщение #3


The Observer
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,053
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


Цитата
The Passage был записан и смикширован с использованием самых передовых технологий для передачи всей волнительности звука стальных барабанов

Так вот, вся волнительность звука стальных (sic!) барабанов сводится на нет отвратительным качеством записи. Звук глухой, и ни о какой реалистичности стального инструмента не может быть и речи.
А микс неплох, как и на многих дисках HeadsUp.
Enchanced CD - есть немного фотографий, ссылок, etc.
Качеством разочарован, музыка не слишком скучная ("Coffee Street" больше всех понравилась), микс хороший.
Восемь.

mm, проверьте год и серийник, плз. У Вас - 2003, у меня - 2004 (HUSA 9086).


--------------------
"...так он, чего доброго, примется за чтение стихов ... или, еще того хуже, сам станет поэтом, а я слыхала, что болезнь эта прилипчива и неизлечима." © М.Сервантес, "Дон Кихот"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 12/05/2008, 17:08
Сообщение #4


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Цитата(Murarius @ 12/05/2008, 15:42)
Так вот, вся волнительность звука стальных (sic!) барабанов сводится на нет отвратительным качеством записи. Звук глухой, и ни о какой реалистичности стального инструмента не может быть и речи.

Ну сталь бывает разная... и бьют по ней разными палочками. Тонкий, прогибающийся лист + войлок такой звук и даст. Другое дело, что в целом тут динамический диапазон никудышный, многое звучит как издалека... Не самая красивая запись, мягко говоря.

Цитата
Enchanced CD - есть немного фотографий, ссылок, etc.

Кстати, к этому впридачу оно еще и "HDCD".

Цитата
mm, проверьте год и серийник, плз. У Вас - 2003, у меня - 2004 (HUSA 9086).

Да, 2004.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 16/10/2018 - 03:20