Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Gary Burton "Like Minds", SACD

Оцените многоканальный микс этого диска :
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 2 ] ** [50.00%]
8 [ 2 ] ** [50.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 4
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 11/07/2005, 11:48
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Gary Burton "Like Minds" SACD
(Gary Burton, Chick Corea, Pat Metheny, Roy Haynes, Dave Holland)
concord jazz

Gary Burton "Like Minds" , SACD

Гибридный SACD 5.1
  1. Question and Answer
  2. Elucidation
  3. Windows
  4. Futures
  5. Like Minds
  6. Country Roads
  7. Tears OF Rain
  8. Soon
  9. For A Thousand Years
  10. Straight Up and Down



Original Credits :
Produced by Gary Burton
Executive producer : Glen Barros
Recorded and mixed by James Farber
Assisted by Aya Takemura
Recorded at Avatar Studio
Mastered by Greg Kalibi at Masterdisc

SACD Credits:
Produced by Gary Burton
Executive producers : Glen Barros, John Burk and Nick Philips
Associate producer : Herbert Waltl
SACD 5.1 mix engineer : Don Murray
Mixed and mastered at Media Hyperium Studios
DSD engineer : Ted White
Mastering engineer : Graemme Brown
DSD assistant : Kaspar Hugentobler


Concord Records, 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 18/08/2007, 12:41
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Взялся писать про этот диск и обнаружил, что в этой теме два года конь не валялся. Совсем как у Некрасова: …только не сжата полоска одна, грустную думу наводит она. И хотя я вроде не совсем конь, попробую благоустроить эту делянку.

Первое, что сделал бы, добавил авторства композиций. Оно не будет лишним для описания.
1. Question and Answer (Pat Metheny)
2. Elucidation (Pat Metheny)
3. Windows (Chick Corea)
4. Futures (Chick Corea)
5. Like Minds (Gary Burton)
6. Country Roads (Gary Burton-Stephen W.Swallow)
7. Tears Of Rain (Pat Metheny)
8. Soon (George & Ira Gershwin)
9. For A Thousand Years (Pat Metheny)
10. Straight (Chick Corea)

И указать, кто на чем играет:
Gary Burton vibraphone
Chick Corea piano
Pat Metheny guitar
Roy Haynes drums
Dave Holland bass

Задумался, почему про альбом забыли. Не нашел чего-то удивительного. Содержание не раздражающее, легко слушается как фон, но без исключительного восторга. Один раз послушал, и впечатление: интересно, надо бы разобраться, ну ладно потом. А потом не пришло – не было яркого следа. На первом прослушивании отмечаешь Futures (адекватного русского слова с возможностью подчеркнуть множественность будущего нет, жаль) Чика Корё. Его пьесы самые интересные на диске. И старый блюз Бёртана - Country Roads (Просёлки). Когда слушаешь повторно, понимаешь, почему тебя не зацепило. Виброфон своей лиричностью звука не любит суетливую торопливость, в выигрыше спокойные мелодии. Композиционные построения общие для диска: участники последовательно передают свинговое (или бибоповое на последнем треке) лидерство друг другу. Разнообразит рисунок только Чик, его постоянные синкапирующие реплики часто переходят в оппонирующую фразу. И стоит отметить работы Роя, он ненавязчиво всегда присутствует, очень чутко откликаясь на ритмику солирующего, и Дейва, вроде незаметно создающий фундамент мелодии.
А ожидание было услышать что-то в стиле блестящей Кристальной тишины из Рандеву в Нью-Йорке, с переплетающимися музыкальными линиями на проникновенном тумане виброфона.

Теперь об организации пространственности. Удачный (действительно, на даче писАл) пример альтернативной организации пространства в описанном мною. При записи инструменты были звукоизолированы, музыканты слышали друг друга через наушники. По мастер-ленте, через четыре года после записи, искусственно организовывали звуковую картину. Дорожек на мастере было на меньше восьми. Минимально: по паре микрофонов на ф-но, вибро и ударные и по одному на бас и гитару. Сколько реально, не знаю, но меньше точно не может быть. Эти инструменты программно расставляют перед нами в ряд. От центра влево 1.5 м занимает ударная установка, левее еще на двух с половиной метрах расположился рояль. Вправо, в полуметре от центра – бас, и через метр от него гитара. Я не случайно не просто направления, а расстояния отмечаю. Слушал на двух своих системах. В одной расстояние между фронтальными колонками 3 м (рояль располагался по звуку левее левой, а гитара прямо в правой колонке), а у другой только 1.5 м и оба фантома (рояля и гитары) уползали дальше за колонки. В отработке местоположения каждого инструмента участвуют в большей или меньшей степени (чем дальше, тем меньше) все пять каналов. «Инструменты» расположены устойчиво для небольшого сдвига влево-вправо. Всё хорошо, но…, если вы сдвигаетесь немного назад, и каналы окружающего звучания (пусть будут суры) оказываются в кинотеатральном стиле – сбоку, а не сбоку-немногосзади, как должно быть hi-res музыки, фантом ударника перекидывается вам за спину (забавный фазовый переход). Картина оказывается неустойчивой относительно движения вперед-назад. При «Ческой» записи такого рода скачков не наблюдалось. Эта неустойчивость порождение программной искусственности. Спасает положение как всегда еще один канал, в данном случае задний центр (у меня двойной) и режим THX Musicmode, без DSP, виртуально сдвигающая суры слегка назад. На этом примере становится понятно, чем запись 6.1 удачнее записи 5.1. Она позволяет не напрягаясь откинуться в кресле. Мелочь.

Я ничего не сказал про место виброфона. Он близко прямо перед вами, но его образ неустойчиво блуждает, не размазан, а именно блуждает. Его звук сознательно выводят без опоры на центр, т.е. без устойчивости, а источник сигнала протяженный. Когда слушаете вам и двигаться не надо, звук от тона к тону сам непрерывно смещается, создавая загадочное блуждание мелодии по пространству. К стати точно такое же решение для виброфона предложено и Кристальной тишине.

Итак, оценка, с учетом четкости позиционирования инструментов, наверно – 9.

Вот такой газончик на этой деляночке.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 18/08/2007, 13:34
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Хочется отметить, что в отличие от большинства многоканальных дисков этого лейбла (весьма недурно сделанных), тут нет провала в центре - он заполнен цыканьем щеток-тарелок. Акцент смещен больше вперед, нет явного окружения слушателя. Вибрафон звучит замечательно, щедрые переливы по широкому фронту создают прямо визуальную иллюзию двух рук с палочками, бегающих по инструменту.

Цитата(Concord)
Гэри Бартон (Gary Burton), Чик Кориа (Chick Corea), Пэт Мэтини (Pat Metheny), Рой Хэйнс (Roy Haynes) и Дейв Холланд (Dave Holland)

«Единомышленники» («Like Minds»)

Раз в несколько лет звезды сходятся, и музы посещают студию звукозаписи, добродушно улыбаясь собравшимся там музыкантам. Как еще объяснить неописуемое притяжение, исходящее от лучших джазовых альбомов? В общем, музы поработали сверхурочно, когда вибрафонист Гэри Бартон устроил первую совместную запись пианиста Чика Кориа и гитариста Пэта Мэтини, и подкрепил их безупречной секцией ритмических инструментов, представленной басистом Дэйвом Холландом и легендарным барабанщиком Роем Хэйнсом. Альбом «Like Minds» получился на уровне лучших работ этих музыкантов, с той душевной связью, которой так ждешь, но так редко получаешь от работ, сделанных исключительно исполнителями-звездами.

В третьем альбоме Бартона для Concord Jazz - «Like Minds» - квинтет играет свои собственные захватывающие композиции, интуитивно взаимодействуя друг с другом на высочайшем уровне. Глубокая и игривая, замысловатая и эмоционально непосредственная музыка характеризует пять совершенно разных личностей, работающих вместе без самомнения, полностью доверяя друг другу.

Девять из 10 треков сочинены членами группы, включая ослепительные новые работы Чика, Пэта и Гэри. Музыканты буквально растворяются в материале.
Объединение связей – географических, интеллектуальных и музыкальных – чувствуется на протяжении всего «Like Minds», нового этапа на долгой дороге Гэри, Пэта, Чика, Роя и Дейва. Действительно, название альбома лишь частично указывает на глубину слияния, достигнутого при работе над альбомом, проявляющегося в самых впечатляющих моментах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima
post 20/08/2007, 15:49
Сообщение #4


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 1,398
Из: Мытищи (МО)

Аудио диски:  330  / 69
Музыкальные DVD:  73  / 23


Цитата
Спасает положение как всегда еще один канал, в данном случае задний центр (у меня двойной) и режим THX Musicmode, без DSP, виртуально сдвигающая суры слегка назад. На этом примере становится понятно, чем запись 6.1 удачнее записи 5.1. Она позволяет не напрягаясь откинуться в кресле. Мелочь.


На моём Pio 1015 THX Musicmode выравнивает только DD/DTS форматы. То есть на ситуацию с SACD реагирует просто, игриво помигивает строчкой дисплея Multi Channel In. Ну не сволочь. Обойти можно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 20/08/2007, 17:02
Сообщение #5


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Не исключено, что нет. Десятка (не 10хх) позволяет выбирать моды и подправляет акустику во всех режимах, даже в multi in, а ниже модели, естественно больше ограничений. Но логики нет, эта мода специально, они это подчеркивают, для прослушивания SACD и DVDA при киношной расстановки суров. Мне еще проще, на ресивер в цифре через iLink сигнал поступает.

На мульти ин, и остальные ресиверы не жалуют, Яма 2700 даже корректировки не делает, сразу напрямую на оконечник, задержки, уровни всё на плеере делать надо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Audioholic
post 15/04/2008, 10:20
Сообщение #6


Приверженец
****

Группа: Участники
Сообщений: 634

Аудио диски:  75  / 8
Музыкальные DVD:  15  / 3


В выходные натолкнулся на этот альбом и купил. После первого прослушивания - вывод не шедевр (ИМХО). Сразу же зацепила Country Roads (Gary Burton-Stephen W.Swallow)
За качество записи высший бал, как обычно КОНКОРДУ, за многоканальность 8.
У меня как-то сильно влево выпячен рояль Кореа. а задний правый серраунд практически молчит.


--------------------
Pioneer SC-LX83, Cambridge Audio 650BD, Focal JM LAB 816, Focal JM LAB 806, Focal JM LAB CC 800, Velodyne SPL 1000, PS AUDIO Quintessense, SHARP LC 37 RD1RU
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 16/10/2018 - 02:33