Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Art Blakey and The Jazz Messengers "Keystone 3", SACD

Оцените многоканальную запись :
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 1 ] ** [25.00%]
8 [ 1 ] ** [25.00%]
7 [ 2 ] ** [50.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 4
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 12/05/2007, 14:14
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Art Blakey and The Jazz Messengers "Keystone 3" SACD
concord jazz

Art Blakey and The Jazz Messengers "Keystone 3" , SACD

Гибридный SACD 5.1
  1. In Walked Bud
  2. In A Sentimental Mood
  3. Fuller Love
  4. Waterfalls
  5. A La Mode

Produced by John Burk and Nick Phillips
Executive producers : Glen Barros and John Burk
Associate producer : Herbert Waltl
SACD 5.1 mix engineer : Phil Edwards
Mixed and Mastered at Media Hyperium Studios
Mastering engineer : Graemme Brown


Concord Records (SACD-1001-6), 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 12/05/2007, 14:19
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Живая запись в лучшем виде: с отличным звуком и использованием возможностей многоканала. Музыкантов перед вами показывают три фронтальные колонки, а размер и характер помещения помогают сформировать тыловые. А такой детальности далеко не всегда в жизни встретишь! 7.

Цитата(буклет)
Это мощный, великолепный сборник ансамбля Jazz Messengers  в самом первом и, возможно, лучшем составе среди всех остальных, которые собирал Арт Блейки. Движимые вездесущим свингом и воодушевлением неутомимого лидера группы и барабанщика в одном лице Блейки,  молодые Jazz Messengers в составе Дональда Брауна, Чарльза Фамбро, Брэнфорда Марзалиса, Уинтона Марзалиса, и Билла Пирса (ставшие уже живой классикой), играют потрясающе технично, проникновенно и зажигательно. Concord Jazz рад представить Вам удостоенный  двух премий Grammy за  Лучшее  Инструментальное Джазовое Выступление среди ансамблей и Лучшее Инструментальное Джазовое соло зажигательный альбом “Keystone 3” в формате CD/SACD.


Цитата(Майкл Фремер @ musicangle.com)
Великий барабанщик Арт Блейки, все еще активно играя в 62 года (тогда в январе 1982г. как раз был записан альбом ”Keystone Korner live set ”), верил в то, что необходимо поддерживать молодые таланты.  Он также превосходно и точно оценивал возможности подающих надежды музыкантов. За многие годы Арт Блейки взрастил многих прославившихся в дальнейшем  джазовых музыкантов, таких как Ли Морган, Фредди Хаббард и Хэнк Моблей, так же как и обоих братьев Уинтона и Брэнфорда Марзалис, засветившихся именно в том альбоме. Для Брэнфорда это была фактически дебютная запись.
Секстет (Дональд Браун, фортепьяно, Чарльз Фамбро, барабаны, Билл Пирс, тенор-саксофон, сам Блейки и братья Марзалис) записал 5 мелодий, включая такие джазовые стандарты как “In Walked Bud” Монка, “In a Sentimental Mood” Дюка Эллингтона,” A La Mode” Куртиса Фаллера  (один из выпускников “Jazz Messengers”), “Fuller Love” Бобби Уотсона, и” Waterfalls” оригинал Уинтона  Марзалиса.
Каждому солисту требовалось много времени , чтобы подстроиться под остальных музыкантов. Уинтон демонстрировал красивую и впечатляющую игру, но время от времени казался слишком поверхностным, что отрицательно сказалось на всей его карьере. Однажды во время исполнения вступления к ”In Walked Bud” он практически повторил нота в ноту неприятную “Bei Mir Bist Du Schoen”, в другой раз он заставил трубу мурлыкать как киска, и в течение нескольких восходящих гамм ещё и принял торжествующий вид, что в джазе уж  явно неуместно. Нечто подобное Уинтон устроил во время исполнения композиции Дока Северинсена на трубе фирмы Bach на открытии воскресного утреннего шоу на телеканале CBS. Мне больше нравится оригинал Северинсена.  Но достаточно о Уинтоне, хочу сказать несколько слов о Брэнфорде, на которого оказало огромное влияние творчество Колтрейна. В этом альбоме Брэнфорд демонстрирует энергичное взрывное исполнение, наполненное блестящими идеями, и по достоинству оцененное публикой. Первое соло Уинтона на пластинке “Fuller Love” это чёткая вещь потрясающей красоты и скорости исполнения. Молодой пианист Дональд Браун, которому было 28 лет во время записи этого альбома, играет невообразимо быстро правой рукой, что делает его технику похожей на технику Маккоя Тайнера.
Аранжировки на этом потрясающем альбоме энергичны, игра неистова. На первый план Блейки выдвинул барабаны, которые немного заглушают остальные инструменты. Но это, скорее всего, моё личное восприятие из-за способности всегда почувствовать и отчётливо услышать каждый удар барабанной палочки. У меня была пластинка, выпущенная именно Concord, когда эта компания ещё только появилась, и  я всегда считал её достаточно средней по качеству для записи: какой то металлический отзвук в диапазонах высоких частот и полное отсутствие чёткости, плюс к этому не было окончательного монтажа и ревербации в студии. Всё это сильно портило ощущение живого звучания. Но хочу сказать, что я был сильно потрясён тем, насколько лучше эти двойные пластинки компании Pure Audiophile Records, а с 1/2 скорости блестяще справился Стэн, человек, который соединил рикеровское звучание с оригинальным.  На таких музыкальных носителях гороздо более чёткие звуки, больший вес приобретают остальные инструменты (особенно барабаны), огромная точность звучания литавр по отношению к другим инструментам (главным образом, к фортепиано Брауна), и вообще в целом большее ощущение живого звука живой сенсации.
Бонус трек “Controversy” из альбома “New York Scene ”, и складывающаяся обложка с изображением двух портретов Блейки, написанные “джаз-художником” Бруни Сабланом, добавляет проекту великолепия. Если у Вас есть и Вам нравится оригинальная версия, то это переиздание намного увеличит удовольствие. Если также у Вас есть грамотно подобранная коллекция джаза,  Вы получите наслаждение от прослушивания данного альбома, в то время как какой-нибудь любитель джаза будет искать его. А если ваша коллекция джаза пока не столь велика, я могу подумать и назвать 100 классических джазовых альбомов, оригинальных или переизданных, которые нужно купить в первую очередь. Но не позволяйте мне останавливать вас от приобретения этого мелодичного и весьма выдающегося по звучанию переиздания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 12/07/2007, 16:17
Сообщение #3


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Сначала технические моменты. Кроме приведенных SACD credits, полезно указать следующие:

Его имя: Art Blakey

Original recording credits:
Produced by Frank Dorritie
Recoded live at Keystone Korner, San Francisco, CA, January 1982
Recording and Mix Engineer: Phil Edwards
Assistant Engineers: Bill Steele, Phil DeLancie
Mixed at PER, San Francisco, CA

Стиль: swing jazz / bebop

Теперь о записи.. Не буду вдаваться в содержание, просто надо слушать. Мелкое замечание – секстет вроде малая форма, но очень часто звучит как биг бэнд, и музыканты постоянно лавируют между джазовой камерностью с бибопом и свинговой биг-бэндностью. Запись концертная. Я не знаю как звучал оригинальный LP, но на SACD есть некая искусственность: несколько неестественная ширина ударной установки лидера и вряд ли Браун играл на ф-но спиной к зрителям и зрительный зал с аплодисментами звучит как-то сжато. Звукорежиссеру был на чем повернуться, как пишут в букле мастеры переводили в 24 канала DSD перед микшированием. Получилась воображаемая концертная запись. Хотя воспринимается очень хорошо. Оценка – 9.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mineralist
post 11/04/2011, 18:41
Сообщение #4


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,431
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  537  / 207
Музыкальные DVD:  195  / 90


К техническим моментам хотелось бы прибывить/исправить название последнего трека на правильное:

5. A La Mode

Так как джаз в целом не входит в мой рацион, то я опущу мою оценку содержанию.

А вот на что я обратил внимание - поразительное качество звука. Тарелочки цык-цык... диву даюсь, как в 50-ые годы, на какой-нить плёнке "тип 6" (или того хуже) и магнитофоне, реликтовое название его русского аналога я щас уже и не вспомню, добивались такой частотки и чистоты. 10-thumbs_up.gif

МК. Да, хлопки сзади выглядят несколько искусственно/сдержанно... но мне это, тем не менее, понравилось, ибо приходилось слышать концертные записи где эти выражения любви публики заглушали всю дорогу, собственно предмет любви. При таком "искусственном" сведении можно попытаться его "оживить" своими собственными хлопками, к примеру. 01-regular_smile.gif А ансамбль расположен в трёх передных колонках, что часто встречается и может приветствоваться любителями джаза, людьми достаточно консервативными, привыкшими слышать то, что "видят на сцене". Поэтому для них 8 баллов.



Прикрепленные изображения
Art Blakey And The Jazz Messangers - Keystone 3  SACD 5.1 keystone 3 - back


--------------------
Найди свой фирменный диск здесь:
http://audiodisc.info/ + http://audiodisc.ucoz.net/
- Из всех искусств для нас важнейшим является мультиканал!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 23/10/2018 - 05:54