Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Coryell, Bailey, White "Traffic", SACD

Оцените многоканальную запись :
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 1 ] ** [33.33%]
7 [ 1 ] ** [33.33%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 1 ] ** [33.33%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 15/07/2007, 18:49
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


CBW: Larry Coryell, Victor Bailey, Lenny White "Traffic" SACD

Coryell, Bailey, White "Traffic" , SACD

Жанр: Jazz / Jazz-rock

Гибридный SACD 5.0

1. Judith Loves JazzСлушать
2. Manic DepressionСлушать
3. Door #3Слушать
4. Joyce's FavoriteСлушать
5. MisteriosoСлушать
6. DedicationСлушать
7. Drums & BassСлушать
8. Jake's LullabyСлушать
9. OverruledСлушать
10. Electric JamСлушать


Producer: David Chesky
Executive Producer: Norman Chesky
Recording Engineer: Nicholas Prout


Chesky Records (SACD322), 2006
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 15/07/2007, 18:59
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Многоканального Микса, как самостоятельного акта творчества, тут нет, что является идеологией братьев Чески. Есть отличная запись с "эхом" или "реалистичностью", от которой лично мне ни холодно, ни жарко. Пуристам наверняка понравится и такая прибавка к пенсии (по сравнению со стерео). Мои 5 баллов миксу.

Сам альбом очень понравился, колоритное и насыщенное исполнение джаз-роковых композиций монстров жанра еще не раз вызовет желание прокрутить диск.

Цитата(Chesky)
Chesky Records рада объявить 26 сентября выход диска «Traffic», всеми ожидаемого продолжения «Electric», дебюта CBW 2005 года. В это сильное трио/супергруппу входят крестный отец фьюжн-гитары Ларри Кориэлл (Larry Coryell), бывший басист Weather Report Виктор Бейли (Victor Bailey) и ветеран Return to Forever барабанщик Ленни Уайт (Lenny White).
Traffic продолжает традицию CBW сочетать виртуозные оригинальные композиции с безупречной интерпретацией джаз и рок стандартов. В число оригинальных песен  Traffic входят  «Judith Loves Jazz», «Door #3» и «Overruled,» также представлены кавер-версии «Misterioso» Телониуса Манка (Thelonious Monk) и «Manic Depression» Джимми Хендрикса (Jimi Hendrix).
Несмотря на то, что Кориэлл и компания известны своим грубым звуком, они могут быть изящными, когда нужно. Для «Traffic» CBW даже не чурается чистого акустического звука для элегантных акустических пауз в «Jake’s Lullaby» и «Joyce’s Favorite». «Это не просто отступление от остальной программы, мне все это кажется важным в первом десятилетии 21 века», - говорит Кориэлл об этих акустических элементах. – «Я просто не думаю, что мы можем все сделать с громким роком, так что мы включили несколько отступлений в эту запись».
Прочие яркие звуковые элементы включают редкий случай игры Кориэлла на слайд-гитаре в «Misterioso» и технику тэппинга Бейли в нескольких треках альбома. Записанный в  англиканском храме Святого Петра в Нью-Йорке, «Traffic» бескомпромиссно фиксирует открытость несжатой живой музыки в акустически богатой обстановке. CBW просто позволили кассете крутиться, и передали дух времени. «Манк сказал мне одну вещь, которую я никогда не забуду», - вспоминает Кориэлл. – «Он сказал, «Плохо - это хорошо, детка!» И здесь мы все последовали его совету. Мы все делали авторские ошибки, и результат звучит хорошо».
«Traffic» - четвертый из семи дисков, которые выйдут как часть серии «The New York Sessions». В эту серию входят лучшие современные джаз-музыканты, записанные с использованием современных технологий Chesky Records. Ее целью также является необходимость помочь выйти на передний план новым артистам, создающим свежие идеи в музыке. Все диски серии «New York Sessions» выйдут как недорогие гибридные SACD в соответствии с агрессивной ценовой политикой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 19/08/2007, 13:29
Сообщение #3


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Сложно оценивать то, что нравиться, но видны заметные изъяны. Если не слушали диск ранее, начните не с первого, а с четверного трека и далее до конца, а потом начало. Просто пять треков с четвертого – идеальны по всем статьям. Это и акустическая гитара Кориелла (4,6,7) и кавер версия Монка. А на остальных треках, а на них с музыкальной точки зрения очень даже симпатично, не хватает громкости у гитары. Где-то на 3-4 дБ я бы приподнял. Играть Хендрикса, а гитара за ударником утонула. Уж Джими точно не меньше десятка этих (далее прилагательное, которое у нас мягко переводят, напр. сраных) децибел добавил. Ларри мог бы кавер Хенрикса и не играть, всё равно при его составе исполнителей и манере игры, Джими вспоминается (пора и на форуме представить).
larry
А прокол в записи по вине Ларри, не до конца приспособившегося к стилю Чески. В студии уровень записи прибавили бы инженеры (даже не режиссер) и ОК. А здесь натуральная запись в естественном акустическом фоне (звучание в этой церкви узнаваемо сразу), уровень звучания своей гитары гитаристу надо выставлять самому. У электрогитары простое свойство: я сижу (стою, но Ларри – сижу) здесь, а звук – там. На фото видно, Кориелл удобно устроился на стульчике немного сбоку слева, играет, и слушает себя и партнеров. Ударная установка за его динамиками, где-то в полтора раза дальше. Бас (его выход) и ударные на одном расстояние от него. Все три источника звука на одном расстоянии от записывающих микрофонов. Он слышит себя на 3-4 дБ громче, чем звук в микрофонах, а исправлять ошибку уже никто не будет, только перезаписывать. Видно лень было, или посчитал, и так хорошо (сойдет). На десятом треке только гитара ожила, и душу начала тянуть. Звук ударных – устойчив при смещениях (напомню запись у Чески без центра). Просто ударная установка оказывается не в глубине от линии фронтальных колонок, а почти между ними. Оценка – 8 (пять средних треков была – 10).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 18/10/2018 - 22:47