Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> J. S. Bach / Glenn Gould - Zenph "The Goldberg Variations", SACD

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 1 ] ** [50.00%]
5 [ 1 ] ** [50.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 2
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Elephantus
post 7/10/2007, 16:32
Сообщение #1


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


J. S. Bach / Glenn Gould "The Goldberg Variations" 1955 Zenph® Re-Performance™ SACD

J. S. Bach / Glenn Gould - Zenph "The Goldberg Variations" , SACD

Гибридный SACD 5.0
+ CD 2.0 Binaural Stereo Version The Ultimate Headphone Experience (33-64)
JOHANN SEBASTIAN BACH (1685-1750) Goldberg Variations, BWV 988
  1. (33) Aria 1'55
  2. (34) Variation 1. 0'45
  3. (35) Variation 2. 0'37
  4. (36) Variation 3. Canon on the unison 0'55
  5. (37) Variation 4. 0'29
  6. (38) Variation 5. 0 37
  7. (39) Variation 6. Canon on the second 0'34
  8. (40) Variation 7. 1'08
  9. (41) Variation 8. 0'45
  10. (42) Variation 9. Canon on the third 0'38
  11. (43) Variation 10. Fughetta 0'43
  12. (44) Variation 11. 0'55
  13. (45) Variation 12. Canon on the fourth 0'56
  14. (46) Variation 13. 2'11
  15. (47) Variation 14. 0'59
  16. (48) Variation 15. Canon on the fifth 2'17
  17. (49) Variation 16. Ouverture 1'17
  18. (50) Variation 17. 0'53
  19. (51) Variation 18. Canon on the sixth 0'46
  20. (52) Variation 19. 0'43
  21. (53) Variation 20. 0'48
  22. (54) Variation 21. Canon on the seventh 1'42
  23. (55) Variation 22. Alla breve 0'42
  24. (56) Variation 23. 0'54
  25. (57) Variation 24. Canon on the octave 0'57
  26. (58) Variation 25. 6'28
  27. (59) Variation 26. 0'52
  28. (60) Variation 27. Canon on the ninth 0'50
  29. (61) Variation 28. 1'11
  30. (62) Variation 29. 1'00
  31. (63) Variation 30. Quodlibet 0'48
  32. (64) Aria da capo. 2'11
Total Time: 77'00

Producer: Steven Epstein
Engineers: Peter Cook, Richard King
Assistant engineer: Dennis Patterson
Voicer: Marc Wienert
Calibration: Ron Giesbrecht
Tuning: Paul Gilchrist
Zenph Project Team: Mikhail Krishtal, Anatoly Larkin, Peter J. Schwaller, John Q. Walker
A&R executive: David Lai
Recorded September 25-26, 2006 at Glenn Gould Studio, Toronto, Ontario, Canada
Edited and Mixed at Sony Music Studios
This recording was made directly to DSD utilizing the Sonoma Digital System
Original producer: Howard H. Scott
Original Gould Recording: June 10, 14 & 16, 1955 at Columbia 30th Street Studio, New York City


SONY BMG MUSIC ENTERTAINMENT (88697 03350 2), 2007
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 7/10/2007, 16:34
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Это оказался для меня не проходной диск и по многим причинам.

Ну, сначала, приятно держать диск в руках на четвертый день его релиза, это мелочь, но вдвойне приятно, что это были Гольдбергские вариации от Гульда. Гульд у нас на виниле издавался: перепечатка с Партитами, первой части Clavier-Übung. Это же, четвертая часть Клавирных упражнений в исторической записи Гульда, записанной между прочим только моно. Естественно, интересно было услышать многоканальную запись, поэтому и ждал на предзаказе. То, что это не реставрация, а «перепредставление» собственно узнал, когда диск получил, и почти месяц его переваривал. Ссылка на форуме позволяет упрощенно пояснять, что это такое. Система распознавания образов для одного инструмента, в данном случае ф-но, программа была написана для него, позволяет выявить не только основной тон, это задача решалась давно, но разобрать аккорд, определить силу удара по клавишам, длительность удержания, работу педали (с форте – проще, с пиано – сложнее, т.к. она коррелирует с силой удара). В результате получается high-definition MIDI, который проигрывается на Yamaha Disklavier Pro, который, как указано в буклете, в восемь раз более точный, чем, чем обычный Дисклавир для домашнего использования. А запись сделали в Гульдовской студии (Гульд был затворником, большую часть своей творческой жизни публично не выступал, только записывался) на его семидесятичетырехлетие. Это был результат работы «Горчичной» фирмы и ее программы.

Для меня же начались размышления: будет ли эта запись Гульда. Сразу возникла ассоциация с трактовкой Соляриса у Тарковского, можно ли считать мыслящим существом матрицу памяти? Но ответ тогда (у Тарковского, рассуждения тридцатилетней давности) и сейчас совпадает. Сравнивать только по адекватности. Как только будем искать «искру божью» или «первородство» попадаем в схоластику. Именно это и делали работники Зенфа, являясь одновременно и дипломированными программистами и музыковедами не без русских корней. А потом, мы же сопоставляем и отождествляем качественную (да и не только) запись на диск с собственно исполнителем. Да, есть оговорки, но суть сохраняется.

На этом фирма не остановилась. Они установили dummy голову с всенаправленными микрофонами вместо ушей перед «роялем» по высоте и расстоянию как голова Гульда, и записали в стерео варианте(ухов то два), что представлено как binaural.

А теперь, что получили. Сначала с двууховостью. Подспудно надеялся, вдруг изображение вперед сдвинется, но чуда не произошло. Микрофоны квадратичные приборы, в отличие от ушей, и фазу не ловят. Получили стерео, но перед клавиатурой: слева басы, справа – высокие, в отличие от стерео для обычного слушателя рояля, где басы звучат справа (обычная геометрия – басовые струны длиннее).

Многоканальность. Как я понял, у создателей всё внимание было сосредоточено на идентичности записи, окружение по результату для них похоже было вторично. Студия Гульда явно «глухая», что для записи моно и стерео совсем неплохо, но для красивой (воздушной) пространственности хорошо бы более живой зал, главное не переборщить с реверберациями, такие примеры нам известны. Да и дисклавир не отличается пространственным звуком рояля. Они записывали в пять микрофонов сверх двух «ушных», только стоило им писать в стиле Чески, квадрупольной системой микрофонов из одной точки прослушивания. «Рояль» стоит на уровне колонок у выглядит достаточно плоским со слабой глубиной. Я не проверял в большом зале, ну ожидаю, что местоположение инструмента поползет вместе колонками. Потому за пространственное решение как бы мне не хотелось, больше шести не получается. А про запись, мне остается верить, что я слышу Гульда (с того света через пятьдесят лет), но на виниле я в это же верю. А сам замах – это шедевр в стиле овечки Долли.

PS Прослушал на бОльшей базе. Как и ожидал, звук расширился, и их девятифутовый дисклавир принял нормальные размеры. Он также несколько впереди линии фронтальных колонок и все-таки плосковат (по звуку), хотя в большом зале запись слушается естественнее, ей просто не хватает размера. Да, тембр звучания дисклавира весьма выразительный и в значительной мере выигрывает у тембра в оригинальной записи (сравнивал по Партитам).

Сообщение отредактировал Elephantus - 2/12/2007, 08:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
willyem
post 6/12/2007, 13:43
Сообщение #3


Ценитель
***

Группа: Участники
Сообщений: 457

Аудио диски:  46
Музыкальные DVD:  3


На amazon.co.uk отдается за 5 фунтов с ндс
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 15/10/2018 - 17:34