Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 2 ] ** [50.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 2 ] ** [50.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 4
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 10/12/2007, 14:46
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Recoil "subHuman" CD+DVD

Recoil "subHuman" , DVD

Жанр: Blues, Electronic (Trip Hop / Texas Blues / Downtempo / Ambient)

DVD:
DTS 96/24 5.1
Dolby Digital 5.1
PCM 48/24 2.0

+subHuman - Reduction (PCM Stereo Ambient Version)
+Promotional Films

+2 скрытых бонуса
CD / DVD
  1. Prey (8:23)
  2. Allelujah (9:19)
  3. 5000 Years (6:33)
  4. The Killing Ground (9:58)
  5. Intruders (11:32)
  6. 99 To Life (8:12)
  7. Backslider (7:11)
subHuman / Reduction (PCM Stereo Ambient Version)
  1. Prey (6:29)
  2. Allelujah (9:09)
  3. 5000 Years (6:11)
  4. The Killing Ground (9:46)
  5. Intruders (11:25)
  6. 99 To Life (8:34)
  7. Backslider (7:10)

Producer: Alan Wilder
Additional Production: Paul Kendall
Mixed By Alan Wilder & Paul Kendall
Stereo & 5.1 Mastered By Simon Heyworth


Mute (LCD STUMM 279), 2007
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 10/12/2007, 15:06
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


«Мы до сих пор не учимся на ошибках прошлого, а наш так называемый «цивилизованный» мир все еще полон жестокости, как в отношениях между людьми, так и на глобальном уровне. Это выражается во многих вещах: от взрыва евреев исламскими убийцами-камикадзе, до массового истребление мусульман в Боснии, от высказываний христианского священнослужителя, полных ненависти к представителям сексуальных меньшинств, до действий правителей западных стран в их «войне с терроризмом». В чьих-то глазах все мы «нелюди».

Alan Wilder 1
После пятилетнего перерыва музыкант и продюсер Алан Уайлдер выпустил пятый по счету студийный альбом группы «Recoil». Альбом «subHuman» (в переводе «нелюди») вышел в свет 9 июля 2007 года.

Алан Уайлдер 30 лет проработал в музыкальном бизнесе, пройдя путь от ассистента на студии звукозаписи до сессионного клавишника. Будучи участником Depeche Mode в течение 14 лет, Уайлдер действительно отточил свое мастерство. Признаваемый многими как главная движущая сила группы и ставший притчей во языцех благодаря своему скрупулезному подходу к студийной записи, Уайлдер смог раздвинуть границы творчества даже в таком узком музыкальном направлении, как коммерческая поп-музыка. В качестве «противоядия» от музыкальных предпочтений группы Depeche Mode, в середине 80 возник его новый студийный проект, названный Recoil. Тогда же были изданы два альбома, в которых музыканту удалось выразить свое мировоззрение, вышедшее за рамки привычного: «Hydrology» (1988) и «Bloodline» (1992). После того как в 1995 году Уайлдер ушел из Depeche Mode, он полностью смог посвятить себя работе над проектом Recoil. Так в 1997 году он выпустил альбом «Unsound Methods», а за ним в 2000 году последовал «Liquid» - оба получившие шумное одобрение музыкальных критиков.

Alan Wilder 2
Для написания последнего творения, Уайлдеру пришлось полностью обновить свою студию «The Thin line», а также вспомнить все о создании, аранжировке и записи музыки. В постоянно меняющемся мире технологий пять лет бездействия кажутся вечностью. «Я в буквальном смысле забыл, как работает большинство оборудования! В основном пользуюсь компьютерными программами, например Logic Audio. К слову, мой компьютер тоже требовал обновления, как и большинство программ в нем».

Несмотря на то, что многому пришлось учиться заново, за зиму 2006 года Алану удалось собрать новый материал для альбома. Весной он уже подбирал вокальную партию. Уайлдеру ранее довелось сотрудничать с такими разносторонними талантами как Диаманда Галас из Mute, Николь Блэкман, работающей в речитативном стиле, Саманта Коэрбель и Мэгги Эстеп, Дуглас МакКарти из Nitzer Ebb, Тони Халлидей (альбом Curve), Соня Мэйден (альбом Echobelly), Moby и многие другие.

На этот раз находкой стал исполнитель блюза Джо Ричардсон. Великолепный, навевающий ностальгию, вокал был гармонично дополнен аккомпанементом гитары и губной гармоники. Ричардсон родился в Южной Луизиане, в настоящее время основался в г.Остин, штат Техас. Годы, проведенные в трущобах Нового Орлеана наложили отпечаток на манеру его исполнения, в которой уникальным образом отразились конфликты, религиозные разногласия, тюремное заключение и внутренняя борьба человека. Путь Ричардсона в Recoil был не совсем обычным:

Alan Wilder 3
«На имя Джо я случайно натолкнулся в Интернете, набрав в поисковике ‘Авторы/исполнители блюза'. Я был поражен его необычным вокалом и стилем. Его мрачное настроение и манера исполнения созвучны творчеству Recoil. Алан напрямую связался с Джо по электронной почте, и к своему удивлению получил полный энтузиазма ответ. Рассказывает Ричардсон: «Однажды я сидел за компьютером, и неожиданно пришло короткое письмо от Алана Уайлдера, где он говорил, о том, что ему нравится написанные мною песни и моя манера исполнения, и спрашивал, не желаю ли я сотрудничать с ним. Меня часто обвиняют в том, что в музыке я отражаю темные стороны жизни. Поэтому, когда я услышал вещи Алана, я сказал себе: "Здорово! Из нашего сотрудничества может выйти действительно нечто интересное!»

Совместная работа над альбомом «subHuman» началась в мае 2006 года, когда Уайлдер, Пол Кендолл (инженер и звукооператор) и Хепсиба Сесса (жена Алана и по совместительству ассистент звукорежиссера) приехали в Остин, чтобы сделать запись на студии Texas Treefort. Алан хотел поработать с барабанщиком Ричардом Ламмом и бас-гитаристом Джоном Вульфом, чтобы придать записям завершенный вид, а также собрать дополнительный материал для лупов и сэмплов.

После тщательного отбора кандидатур, в команду Recoil взяли английскую певицу Карлу Треваскис. С ее появлением альбом приобрел более четкую направленность. Певица работала с такими известными музыкантами как Фред де Файе из Eurythmics, Клифф Хефитт из Apollo 440 и Дэйв МакДональд из Portishead. Карла привнесла свой восторженный подход в общее дело, исполнив сольные вокальные партии в двух композициях, а также выступив в качестве бэк-вокалистки во всех композициях альбома.

Alan Wilder 4
Карла: «Я знала, что Алан работал в Depeche Mode, но ничего не слышала о проекте Recoil. Вещи, которые меня очень поразили в нем - это удивительная трудоспособность и внимательное отношение к мелочам. И конечно, инструментальная аранжировка была настолько прекрасна и грандиозна! Мне очень понравилось то, как Алан задает тон настроению, это настоящее путешествие в мир эмоций».

После продолжительного монтажа, Уайлдер подошел к заключительной части создания своего необычного инструментального альбома. Вместе с Полом Кендолом, они с головой окунулись в важный процесс микширования, который завершился лишь к Рождеству. В феврале 2007 года альбом был записан в формате объемного звука 5.1 Surround Sound (в специальный комплект DVD планировалось включить улучшенную стерео запись, версию 5.1, а также эксклюзивную запись всего альбома в пространственно-звуковой версии - "ambient"). Благодаря такому претенциозному и новаторскому подходу к формату альбома, в результате получилось ощущение всеобъемлющего пространства, которое поглощает слушателя и позволяет ему насладиться каждым моментом художественного творения, где каждое произведение имеет свое особенное воздействие на человека. Способность Уайлдера создавать эклектичную музыку, смешивая различные направления, зачастую абсолютно противоположные, привела к тому, что отличительными чертами альбома стали сложные художественные образы и очень динамичный ряд.

Alan Wilder 5
«Создание альбома всегда есть некая концептуальная загадка, когда пытаешься разгадать смысл того, что хотят сказать другие люди. Рационалисты, как правило, выходят из ситуации, работая только с нужными людьми в художественном направлении, с которым те лучше всего справляются. Под конец работы над проектом, у нас сложилась некоторая концепция, хотя и не совсем определенная, которая позволила двигаться вперед к созданию названия и подборке иллюстративного материала. В нашем случае, в текстах Джо явно прослеживалась проблема негативного влияния религиозных доктрин, а также лишение человека свободы, как физической, так и духовной. Вместе с «молитвами» Карлы и ее обращением к захватчикам в тексте «Intruders», это навеяло мне мысль о «нелюдях»- индифферентной форме жизни, никчемных существах. Это моральные уроды, пришедшие к власти благодаря трагедии человечества».

Альбом «subHuman» призывает нас взглянуть внутрь себя и извлечь оттуда свою сущность, то, что делает нас людьми. И что самое важное - то, что заставляет нас подчинять себе других людей и иногда приводит к очень жестоким последствиям. В чьих-то глазах все мы «нелюди».


Сведен этот мрачный кислотно-блюзовый альбом довольно неплохо. Если говорить в абсолютном масштабе - то существует множество более выразительных и интересных "многоканальных работ", эта же, наверное, является идеальной в рамках именно одного конкретного альбома. Технически микс - безэховая глубина звучания + обилие почти неосознаваемых пространственных эффектов + немножко явных "трюков", типа "голоса из задней колонки" и театрально-киношных вставок. Такая реализация многоканальности наверняка приведет в восторг стерео пуристов, особенно если им понравится сам альбом. 8.

Звук и звучание просто без нареканий.

Напомнило BJ Cole "Trouble In Paradise".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 14/12/2007, 13:50
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Согласен с вышеописанным. Только вот не люблю и непонимаю я таких доооолгих вступлений к основному ритму.. Хотя может это ступление тоже основа... хм... Продолжительно слушать не могу. Тут вообще "мотал" на нравящиеся части треков - очень неудобная затея как физически так и морально, но по-другому не мог!)))
8.


--------------------
SURROUND "Coming At You From All Sides" ©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mineralist
post 12/02/2011, 15:00
Сообщение #4


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,445
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  538  / 207
Музыкальные DVD:  195  / 90


Праздник на улице "мрачных электроников".
Кажется, по степени мрачности Алан перегнал своих бывших коллег по DM.
Интересна интерпретация блюза, его синтез, алхимия, в результате которой получилось "золото".
Активность микса замечательная. Вся десятка: 10-thumbs_up.gif материал сочинён, записан и сведён так, как требуется. Авторский альбом! Если бы Уайлдера приглашали на сведение чужих альбомов, я думаю, он бы тоже не подкачал.
Оформлен боксет тоже примерно: два диска, прекрасное меню, бонусы/клипы, буклет. Стиль. 10! 10-thumbs_up.gif 10-thumbs_up.gif 10-thumbs_up.gif

Прикрепленные изображения
ReCoil back


--------------------
Купи диск с музыкой в 5.1 здесь:
http://audiodisc.info/ + http://audiodisc.ucoz.net/
- Из всех искусств для нас важнейшим является мультиканал!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 19/03/2019 - 06:31