Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> John Dowland "Honey From The Hive", SACD

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 1 ] ** [50.00%]
6 [ 1 ] ** [50.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 2
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Murarius
post 26/12/2007, 20:01
Сообщение #1


Коллекционер
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,060
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


John Dowland "Honey From The Hive" SACD
Emma Kirkby & Antony Rooley

John Dowland "Honey From The Hive" , SACD

Гибридный SACD 5.0

Emma Kirkby soprano
Anthony Rooley lute

Instrumentarium
7-course lute by Michael Lowe, 1996
    JOHN DOWLAND (1563-1626)
    Songs for Elizabethan Patrons

    For the Earl of Essex:
  1. Can Shee Excuse 2:38
  2. O Sweet Woods 6:27
  3. It Was A Time 2:55

    For Lucy, Countess of Bedford:
  4. I Saw My Lady Weepe 5:36
  5. Flow My Teares 3:47
  6. Sorrow Stay 2:48
  7. Dye Not Before Thy Day 1:26
  8. Mourne, Mourne, Day Is With Darknesse 1:49
  9. Fine Knacks For Ladies 2:56

    For Queen Elizabeth I:
  10. Farewell Too Faire 3:12
  11. Time Stands Still 4:23
  12. Behold A Wonder Here 2:48
  13. Daphne Was Not So Chaste 2:09
  14. Me Me And None But Me 2:52
  15. When Phoebus First Did Daphne Love 1:23
  16. Say Love If Ever Thou Dids Find 1:59

    For Sir Henry Lee:
  17. His Golden Locks 3:32
  18. Time's Eldest Sonne 3:44
  19. Farre From Triumphing Court 6:50

    Total time 65:22

Recorded at April 2004 in Lanna Church, Sweden
Recording producer and Sound engineer: Marion Schwebel
Digital editing: Bastian Schick
SACD authoring: Bastiaan Kuijt
Executive producer: Robert Suff


BIS Records, 2005
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 26/12/2007, 20:44
Сообщение #2


Коллекционер
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,060
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


Цитата(Wiki)
Джон Доуленд (англ. John Dowland; 1563—20 февраля 1626) — английский композитор и лютнист.

О детстве и юности Доуленда почти ничего не известно. 1580 год застаёт его в Париже на службе у британского посла во Франции. По-видимому, Доуленд вернулся в Англию в середине 1580-х гг., поскольку в 1588 г. в Оксфордском университете он получил звание бакалавра музыки. Однако в начале 1590-х Доуленд надолго покидает Англию и в конце концов обосновывается при дворе короля Дании Кристиана IV. Лишь в 1606 г. он возвращается в Англию. В 1612 г. Доуленд занял пост придворного лютниста при короле Англии Иакове I.

Большая часть музыки Доуленда создана так или иначе для лютни. Это несколько сборников сольных пьес (часто с танцевальной основой: паваны, гальярды и др.), песни для голоса и лютневого сопровождения, ансамбли с участием лютни. Общее настроение музыки Доуленда, как правило, меланхоличное: недаром одна из его пьес называлась «Всегда Доуленд, всегда печальный» (игра слов, основанная на паронимической близости звучания фамилии Доуленда и лат. dolens).

Музыка Доуленда на протяжении XX века пережила своё воскрешение — как в связи с общим ростом интереса к музыкальной культуре барокко, так и благодаря расширению репертуара академической гитары за счёт лютневой музыки. Знаменитая вариация на тему Доуленда была сочинена Бенджамином Бриттеном для гитариста и лютниста Джулиана Брима. Песни Доуленда исполняли Элвис Костелло и Стинг.


Буклет гласит, что запись сделана в церкви. Если б не это, я бы долго мучился и соображал - отчего это голос такой "плотный", "густой", что ли, без размытости, эхо от него чуть начинает плыть - и тут же обрывается. А вот в звуки лютни приходится вслушиваться. Интересно, как были расставлены микрофоны? Я правда заинтересовался. Как их в таком случае расставляют относительно инструмента? Рядом? Или на небольшом отдалении? У меня ощущение, что расстояние между лютней и микрофоном было больше, чем нужно, либо при сведении что-то намудрили. Вокал слышен сильно, все детали угадываются, а вот инструмент...Приходится изрядно поддавать громкости, чтобы все нюансы расслышать, но и при этом сопрано немного мешает. Поет-то Эмма Киркби, наверное, неплохо, но право же, я бы с бОльшим удовольствием смаковал детали игры, нежели детали пения.
Такое впечатление, что многим дискам BIS можно всегда ставить одну и ту же оценку - микс на всех дисках одинаковый: почти нет центра, активнейшие фронты и немного эха в тылах. Но, очевидно, много зависит и от самой музыки - с Пулккисом немножко по-другому было. И, раз уж они дифференцируют подход к музыке - не делают ничего, когда ничего не надо делать, и осторожно, но качественно делают то, что можно и нужно сделать, то из этого следует, что с миксовыми идеями у них все в порядке, просто не всегда нужна какая-то активность. Значит, люди с головой.
И вот за это они получают от меня семь.
Диску же, не сомневаясь, вкатил бы и десять, и двадцать, если б слышал лютню как следует. Мелодия инструмента и мелодия пения сильно различаются, а звук громче у голоса, чем у музыки. Понятно, что лютня - это не электрогитара, которая может и должна солировать во весь голос, но все равно - очень плохо ее слышно, и я расстроен. Музыке и лютне - десять, а вот реализации их разумной пропорциональности - три.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 13/02/2008, 23:33
Сообщение #3


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Первое, что бросается в глаза (уши) – резонансы. Запись в церкви, и сразу вопрос: а зачем? Голос Эммы Кёркби – красивое сопрано, не очень сильный, да и возраст сказывается. С другой стороны колоратура для барокко и возрождения, которые она исполняет – не требуется. Но по стилистике это не церковная запись. Дауленд свои «гомофонно-гармонические ayres» писал для светского, скажем публичного, исполнения. Правда публика часто оказывалась в одном лице, не считаю слуг. Исполнялось обычно не в пустом зале. Все-таки, экраны, имитирующие публику, стоило поставит. Мелодии мадригалов у Дауленда не изощренные, песенного склада. Основным в них является текст, иногда наивный, часто полный лести – жанр обязывал. Поэтом у сопровождение – только сопровождение, может удачнее звучала бы гамба – под нее автор тоже писал. Для меня интерес прежде всего был, как историческая запись: Дауленда ранее не слышал. Правда с историзмом и аутентичностью небольшая проблема: текс в начале XVI века не так произносился, а буквально, как писался. Сейчас бы сказали с немецким акцентом (так ведь англо-саксы).
Многоканальность. Поигрался со стерео в различных залах. Мои (точнее Ямахины) все другие, они обычно сзади, этот же больше спереди. А так инструменты на линии фронтов (могли бы хотя бы диагональю поставить, подтянув поближе лютню) и реверберации зала (но конкретного).

Музыка – 9
Запись – 7
Многоканальность -6


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 20/07/2019 - 05:00