Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Bjork "Drawning Restraint 9", DualDisc

Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 1 ] ** [25.00%]
9 [ 1 ] ** [25.00%]
8 [ 1 ] ** [25.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 1 ] ** [25.00%]
Всего голосов: 4
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 12/03/2008, 21:58
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Bjork "Drawning Restraint 9" DualDisc
Surrounded

Bjork "Drawning Restraint 9" , DualDisc

DualDisc:
DTS 96/24 5.1
Dolby Digital 5.1
{01} gratitude
{02} pearl
{03} ambergris march
{04} bath
{05} hunter vessel
{06} shimenawa
{07} vessel shimenawa
{08} storm
{09} holographic entrypoint
{10} cetacea
{11} antarctic return

Surround Mix: Paul Walton / Mark "Spike" Stent
Mastered by Tim Young and Twig


Wellhart / One Little Indian (9853618), 2006
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 12/03/2008, 22:33
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Цитата(Дрю Дэниэл @ bjork.com)
DR9  01
Drawing Restraint 9

Фильм «Рисуя границы-9» стал результатом творческого сотрудничества двух талантливых людей – режиссера Мэттью Барни и певицы Бьорк, записавшей саундтрэки к фильму. 

Союз оказался плодотворным.
В творчестве певицы не чувствуется склонность к поп-музыке или беспокойным экспериментам, музыкальное видение Бьорк – это сочетание чувств и техники, противостояние экспрессии и модернизма, новшеств.

В собственном мире Бьорк умещаются  спокойные и эксцентричные элементы ее современного творчества; Мэттью Барни – перспективный художник, в чьей претенциозной скрупулезной работе зашифрован тайный смысл, обеспечивший непосредственную эстетическую награду.

DR9  02
Мэттью Барни более известен за Цикл «Кремастеры» (последовательность из 5 фильмов, созданная более чем за 10 лет), ставший темой недавней ретроспективы в Гуггенхайме: «Работа Мэттью Барни мультимедийна в исполнении, но исключительно сфокусирована на концепции: плотное слияние скульптуры, исполнения, архитектуры, компьютерной графики и эффектов, музыки; в фильмах Барни представлен весь спектр кинематографических ресурсов, богатство разнообразными сюжетами, взятыми из мифологии истории спорта музыки и биологии». Основой метода Барни является эффективное напряжение между скульптурой и фильмом: долгое внимание к чувственной детали и эстетичность придает каждому характеру, костюму, артефакту, архитектурной позиции в его работах эффект вечности скульптуры – пока эти компоненты подвержены процессам радикального перелома и изменения.

БЬОРК

DR9  05
Хотя ее музыкальный талант и далеко идущие планы часто способствовали созданию новых песен кинематографической направленности (например, альбом «The Bachelorette» к драме Джона Барни), отправной точкой, пожалуй, считать надо саундтрэки «Selmasongs» к фильму Ларса фон Триера «Танцующая в темноте», в котором Бьорк также снялась в главной роли. Этот альбом надежно закрепился в своем номинальном характере и в музыкальном театре в качестве основополагающего жанра, здесь же композиции Бьорк должны соответствовать творчеству Барни, в котором абстрактное повествование только подразумевается.

DR9  06
Это светлое качество фильма «Рисуя границы-9» (как факт, как аллегория, как художественное оформление) предоставляет Бьорк уникальную возможность творить с помощью множества ее талантов, результатом чего становится новый ошеломляющий музыкальный альбом: слышен хрупкий голос арфы, клавесина и челеста; объемный звук оркестра достигается за счет трубы, тромбона, гобоя, детского хора, и, наконец, единственный неповторимый голос Бьорк.

Подобно экспериментам с капеллой во все-звуковом альбоме «Medulla», в новом альбоме голос Бьорк звучит как музыкальный инструмент, однако, с поразительно гибкой структурой, слышимый близким шепотом, словно некачественная запись на диктофон, или дико искаженным ревом. Но голос Бьорк – это просто один инструмент в пределах общего видения всего альбома саундтрэков;  как и подобает творческой личности, певица в основном сторонится стиля ее предыдущих соло-альбомов.

Единственное исключение – песня «Gratitude» («Благодарность»), с которой начинается альбом саундтрэков. Во время просмотра фильма мы слышим, как Уилл Олдхэм распевает письмо Генералу МакАртуру от японского жителя, благодарящего Соединенные Штаты за снятие моратория на китобойный промысел; именно Мэттью Барни адаптировал текст письма, а Бьорк, положила стихи на музыку. Это вежливое послание подтверждает народные корни китобойного промысла, но также тонко отражает все нюансы истории и политики, окружающие сообщение.

САУНДТРЭК

DR9  03
Заметим, что саундтрэки Бьорк первоначально ориентировались на музыкальные традиции Японии. Избегая без усилий дешевые пародии или этнические клише, Бьорк написала  блок запоминающейся музыки для одного старинного традиционного инструмента, шо.

Шо – очень сильный инструмент, плотные обертоны достигаются благодаря уникальной структуре: 17 тростниковых  и 15 специальных трубок создают звуки; проворно перебирая пальцами, можно блокировать или заглушать определенные звуки, чтобы получалось десять оттенков-групп или «aitake», считавшиеся достойными японского императорского суда  в VIII веке. Переходы между оттенками едва различимы, время летит незаметно, когда слышны эти строго определенные аккорды. Таким образом, музыка этого инструмента отражает тематику фильма «Рисуя границы-9»: отношения творческой силы и сопротивления.

Музыка, написанная Бьорк для шо, была исполнена Маюми Маята, одним из первых музыкантов в мире, исполнявших композиции на этом инструменте, среди других музыкантов – Джон Кэйдж и Тору Такимитсу; в фильме певица играет на этом инструменте. Чтобы найти нужный музыкальный эквивалент оперного ритуала фильма, Бьорк работала с филологами театра Нох, создавая новое музыкальное оформление стихотворения Мэттью Барни, спетого в образцовых интонациях низким рычащих звуковым методом традиционного японского стиля. Фетровая музыка с основной взывающей силой – результат перемежения ударных инструментов и высоких звуков.

Обеспечивая контрапункт для старинного инструмента и современных композиционных методов, Бьорк сохранила связь с электронной музыкой неослабленной.

Присутствие давних коллег Бьорк – Марка Бэла, Валгера Сигурссона и Лейла – расценивается в данном случае, как своего рода эквивалент протезной и машинно-созданной работе Барни; их вклад расширил сложность музыкальных идей Бьорк:

в песне «Petrolatum» Бэл преобразует бас-партию, созданную Бьорк на основе традиционных японских танцев, чтобы отметить прибытие танкера, перевозящего вазелин, в бухту;

в песне «Bath» одинокий голос Бьорк противостоит дрожащей текстуре компьютерной музыки Акиры Рабле, создавая эквивалент водной тематики фильма;

в песне «Storm» Лейла кодирует припев Бьорк на плотном листе обработки, мелодично моделирует неисправную корабельную электронику, замкнувшуюся из-за ползучих потоков вазелина.

Западные работы о Японии обычно зациклены на блещущем городском постмодернизме; саундтрэки Бьорк для фильма «Рисуя границы-9» показывают свежую чистосердечную возможность принимать японскую культуру и историю серьезно и творчески.

DR9  photo01


Подобно ее роли Гостя в фильме, этот альбом представляет нам ее испытание ее собственных возможностей, подвергающихся странным, но убедительным метаморфозам, дающим ростки на новой территории. Объединяя глубокие переживания с рискованной бодрящей независимостью, Бьорк делает свои поиски очень заметными. Однозначно чувствительный отклик, саундтрэк к фильму «Рисуя границы-9» так же является выдающимся. Как и фильм, к которому относится, он восхитителен.


Цитата(Хэзер Фарс @ AMG)
Хотя Бьорк уже писала саундтрэки до этого, ее сотрудничество с Мэттью Барни при создании «Рисуя границы-9» – это намного более глубокий и естественный союз; они партнеры по жизни, теперь и в творчестве. Вклад Бьорк в создании фильма отражает слияние современного и старинного, органического и технологического – темы, скользящие во всем ее творчестве, особенно в последних работах, например в альбоме «Medulla». Пересекающиеся мотивы Запада и Востока также прослеживаются в визуальном и музыкальном оформлении фильма: взрыв в бухте Нагасаки, в фильме показана история двух западных гостей, попавших на японское китобойное судно. Детали, например костюмы, отразились в музыке Бьорк, вдохновленной синтоистскими браками, чайной церемонией, культурой китобойного промысла: фильм начинается с песни "Gratitude", в которой звучат вокал Уилла Олдхэма, детский хор, и арфа Зиены Паркинс для оживления письма 1946 года Генералу МакАртуру от японского жителя. Благодаря генерала за снятие запрета с китобойного промысла, автор подчеркивает связь фильма с жизнью и смертью, жертвой и преобразованиями. Тем временем, тоскливые песни "Shimenawa" и "Antarctic Return" включают музыку, исполненную виртуозом инструмента шо, японского тростникового духового инструмента, создающего тонкие и сложные группы звуков, органических и эфирных одновременно, Маюми Мията. Кульминационная песня альбома "Holographic Entrypoint" есть результат вдохновляющих традиций театра Нох; сущность простоты – грубый и вопящий вокал, резкие звуки, песни тем более мощная и таинственная, поскольку такая простая. Аналогично в песне "Pearl" («Жемчуг») звуки шо сочетаются с тяжелыми, Medulla-подобными, иногда с придыханиями, снова показывающими готовность Бьорк издавать звуки, которые могли и не быть красивыми без соответствующего разбавления. Пожалуй, самое поразительное в фильме «Рисуя границы-9» – это смесь и контраст красоты и насилия. "Ambergris March" вызывает искрящееся, мечтательное восхищение, тогда как в "Hunter Vessel" во времени смешиваются все события. Масса трэков Бьорк олицетворяет эту двойственность: звуковой уровень в песне "Bath" успокаивающие, напротив, в песне "Storm" прослеживается хаотическая мощность. Хотя работа «Рисуя границы-9» более экспансивная и абстрактная, нежели «Medulla», она вызывающая и стоящая, заставляет ждать следующие работы творческого союза Бьорк/Барни.


Второй диск Бьорк - после Медулы - сильно меня впечатливший содержанием. Многоканальность используется вовсю, "спокойные" треки чередуются со "звуком отовсюду". Такие моменты, как вокал певицы, записанный раз пять - хор одного человека со звучанием из разных точек, или звенящие в воздухе колокольчики, просто не могут быть в стерео. Поставлю 9, так как тут, при всей выразительности и "необходимости", простовата схемка. Да и в названии оценка сразу указана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aztek
post 18/04/2008, 19:36
Сообщение #3


Ценитель
***

Группа: Участники
Сообщений: 95

Аудио диски:  29  / 1
Музыкальные DVD:  11


Первый в моей коллекции диск Bjork (не только многоканал, вообще). Все время попадалось что-то более желаемое, и вроде хватало того, что слушал случайно. С появлением дома многоканала и после прочтения ряда рецензий решил: "Да будет Bjork!"
Выбор Drawing Restraint 9 был обусловлен скидкой именно на этот альбом.
Первое - работой Bjork не разочарован. Наоборот думаю что взять следующим.
Второе - многоканал впечатлил и добавил впечатлений. Пожалуй будет 10.
Третье - (это мы вроде и не оцениваем, но считаю следует отметить) скудность оформления. Ну хоть статическую картинку, хоть текст какой-либо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Murarius
post 18/04/2008, 21:16
Сообщение #4


Коллекционер
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2,054
Из: Москва

Аудио диски:  186  / 126
Музыкальные DVD:  4  / 2


Цитата(aztek @ 18/04/2008, 19:36)
(это мы вроде и не оцениваем, но считаю следует отметить) скудность оформления. Ну хоть статическую картинку, хоть текст какой-либо.
*


Не оцениваем, но я (да и не только я) при сильных отклонениях в оформлении стараюсь это указывать. А про систему оценок уже была тема, если еще не читали - то вот.


--------------------
"...так он, чего доброго, примется за чтение стихов ... или, еще того хуже, сам станет поэтом, а я слыхала, что болезнь эта прилипчива и неизлечима." © М.Сервантес, "Дон Кихот"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 14/11/2018 - 05:15