Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Steve Reich "Music for 18 Musicians", SACD

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 1 ] ** [25.00%]
7 [ 2 ] ** [50.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 1 ] ** [25.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 4
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 21/07/2008, 16:55
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Steve Reich "Music for 18 Musicians" SACD
Bill Ryan / Grand Valley State University New Music Ensemble

Steve Reich "Music for 18 Musicians" , SACD

Жанр: минимализм, авангард, современная классика

Гибридный SACD 5.0

GVSU New Music Ensemble
  • Bill Ryan: director
  • Gwendolyn Faasen, Stacey Van Vossen, Mary Crossman: voices
  • Amanda Duncan: voice, marimba
  • Alexander Hamel: xylophone, marimba, maracas
  • Samuel Gould: xylophone
  • Nicholas Usadel, Tim Church: marimbas
  • Joshua Puranen: marimba, maracas
  • Gregrey Secor: vibraphone
  • Daniel Redner: piano, maracas
  • Craig Avery: piano, marimba
  • Shaun MacDonald, Kelly Rizzo, Kurt Ellenberger, Lee Copenhaver: pianos
  • Mark Martin: violin
  • Pablo Mahave-Veglia: cello
  • Charlan Mueller, Alexander Kolias: clarinets, bass clarinets

  1. Pulses
  2. Section I
  3. Section II
  4. Section IIIA
  5. Section IIIB
  6. Section IV
  7. Section V
  8. Section VI
  9. Section VII
  10. Section VIII
  11. Section IX
  12. Section X
  13. Section XI
  14. Pulses

Executive Producer: Bill Ryan
Session Producer & Engineer: Silas Brown
Edited, Mixed and Mastered by Silas Brown & Bill Ryan

Recorded at Royce Auditorium, St. Cecilia's Music Center, Grand Rapids


innova Recordings / American Composers Forum (678), 2007
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 21/07/2008, 17:23
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,432
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Цитата
Хотя в "Музыке для 18 музыкантов" наблюдаются повторяющиеся рисунки, постоянный темп и прочие подобные средства, характеризующие инновационные работы Райха конца 1960-х и начала 1970-х, ее отличают беспрецедентное гармоническое разнообразие и богатство звучания. В таких эпохальных произведениях, как "Piano Phase" (1967) и "Drumming" (1971) Райх демонстрирует склонность к созданию легко воспринимаемых на слух музыкальных процессов. В "Музыке для 18 музыкантов" организационная чистота уступает место более интуитивному подходу, в котором акцент делается на привлекательность музыки для слушателя. Это изменение эстетики знаменует собой новую фазу в творчестве Райха и, возможно, означает конец его упрощенного, минималистского периода.

Гармоническая структура всего произведения проявляется уже в начале: 11 сочных волнообразных гармоний последовательно нарастают и затихают, вероятно, имитируя звуки, созданные в электронной студии. Эти одиннадцать гармоний определяют общий формат всей композиции: каждая из следующих одиннадцати частей связана с определенной гармонией. Хотя Райх напоминает самого себя раннего периода, когда он ограничивался одной гармонией в одной части, развитие музыкального материала в "Музыке для 18 музыкантов" не придерживается строгих рамок; Райх склоняется к свободной композиции, позволяя себе отступать от канонов при смене фаз.

Хотя более ранние работы Райха, как "Six Pianos" (1973), "Music for Mallet Instruments", "Voices" и "Organ" (1973) также несколько отступают от правил, ни в одной из них нет такого гармонического разнообразия, как в "Музыке для 18 музыкантов". Кроме того, в в "музыке для 18 музыкантов" впервые проявляются мастерство и изобретательность Райха как оркестровщика. Во всех частях композитор исследует невероятные звуковые сочетания – от высоких назойливых пассажей скрипки, фортепиано и ксилофона до мрачных низких резонансов кларнета, виолончели и маримбы и неясного присутствия голосов. Эти цвета и текстуры накладываются друг на друга, создавая то почти прозрачные фрагменты, то пышное величие; они предвещают более крупные и более поздние оркестровки "Music for a Large Ensemble" (1978), "The Desert Music" (1984), "The Four Sections" (1987) и "Three Movements" (1986). В этих работах Райх придерживается более традиционных, консервативных методов, а вот "Музыка для 18 музыкантов" находится на границе между экспериментализмом и ортодоксальностью. Таким образом, это не только одна из важнейших работ Райха, но и краеугольный камень в музыке конца двадцатого века.


Стив Райх считается одним из основополагателем минимализма и изобретателем техники фазирования (наложение двух аудио фрагментов с плавным смещением фазы относительно друг друга и возврат обратно). В представленном произведении (1976 год) композитор применил новую технику: пульсации. Каждый музыкант играет одну ноту, или короткую фразу, плавно измененяя громкость. Завораживающая, волнообразно развивающаяся мелодия формируется за счет взаимодействия исполнителей и наложения различных звуков. Все это основано на монотонном ритме и повторениях и требует целостного и внимательного прослушивания: два отдельно вырванных фрагмента просто покажутся одинаковыми.

Это потрясающее музыкальное произведение могло бы найти более интересное воплощение, но многоканальная запись представляет собой "документальный тип". Зал, сцена, музыканты. 4. Общее звучание, как и сама музыка, красивейшие! Наверняка понравится тем, кто не засыпает под всякие эмбиенты04-wink_smile.gif

P.S. Алексей, большое спасибо за диск, награда нашла своего героя!))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 21/07/2008, 18:05
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Пожалуйста!))) Я такое не могу слушать. Мне наоборот больше понравилась запись технически!
А слушать один пульсирующий ритм на протяжении всего диска с добавлением (вычитанием) одного-двух новых пульсов от секции к секции - ......
Любителям эмбиента точно понравится!
7
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 21/07/2008, 19:15
Сообщение #4


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Насколько перекликается со свиридовской Весенней кантатой. И не только пульсирующим эмбиентом, но и мелодической надстройкой, только у Свиридова сопрановый хор более ярко оттенен от подложки (естественно, кантата всё-таки). Здесь мелодия основной темы сопрягается или точнее вплетается в фон, создавая общую качалку в частоте фона и в разы медленнее. В итоге мелодия медленнее эмбиента! С миксом тоже не стандарт. Линия инструментов свернута в треть кольца. Только выпуклостью к зрителю. Фоновые качалки упираются во фронты, а «солирующие» инструменты подтянуты к слушателю, заползая естественно несколько вверх. Вроде как обычное место для виолончели, например. Или в 7-ом треке, ф-но при солировании вначале близко по бокам, но сходя на фоновую раскачку сползает в угол к фронтам (нечто подобное и в 11-ом треке). В девятом треке появляется летающая над головой и где сбоку сзади, да с спереди цикада (что играет, не знаю). В итоге всё наоборот. Медленный, но не эмбиент, сдвинут к эмбиентному слою, быстро-капЕльный раскачивающийся эмбиент подчеркнут во фронтальных углах. В такой концепции я бы углы несколько глубже ОТ зрителя увел бы, создавая общую удаленность вибрирующего фона.

Музыка – 8
Запись – 10
Многоканальность -8

Хорошо бы эту классику коричневой сделать.


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 15/10/2018 - 17:59