Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Poncho Sanchez "Out Of Sight", SACD

Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 1 ] ** [20.00%]
8 [ 3 ] ** [60.00%]
7 [ 1 ] ** [20.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 5
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 13/09/2008, 20:13
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Poncho Sanchez "Out Of Sight" SACD
concord picante

Poncho Sanchez "Out Of Sight" , SACD

Гибридный SACD 5.1

Жанр: Afro-Cuban / Latin Jazz

  • Poncho Sanchez - congas, percussion, lead vocals on tracks 2, 3 & 9
  • David Torres - piano, Hammond B-3 Organ
  • Tony Banda - bass, background vocals
  • George Ortiz - timbales
  • Sal Vasquez - bongos, congas, percussion, background vocals, Tres/Guitar
  • Serafin Aguilar - trumpet, flugelhorn
  • Scott Martin - alto, tenor, baritone saxophones, flute
  • Francisco Torres - trombone, background vocals
  • Joey Heredia - trap drums on tracks 1, 3, 5, 8, 9
А так же
  • Ray Charles vocals (tracks 1 & 5)
  • Pee Wee Ellis tenor saxophone (tracks 1, 3, 5, 8, 9)
  • Fred Westley trombone (tracks 1, 3, 5, 8, 9)
  • Billy Preston Hammond B-3 Organ (track 1)
  • Dale Spalding harmonica (track 5)
  • Sam Moore vocals (track 3)
  • Francisco Aguabella bata drums (track 10)


  1. One Mint Julep [05:11]
  2. El Shing-A-Ling [05:48]
  3. Hitch It To The Horse [03:58]
  4. Saints & Sinners [04:01]
  5. Mary Ann [05:07]
  6. Not Necessarily [04:35]
  7. Conmigo [06:48]
  8. JB's Strut [05:07]
  9. Out Of Sight [03:50]
  10. El Tambor Del Mongo [08:22]

Produced by John Burk and Poncho Sanchez
Executive Producer: Glen Barros and John Burk
Recorded & Mixed by Ron Davis
Mastering: Graemme Brown


Concord Records (SACD-1031-6, UPC:013431103165), 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 13/09/2008, 20:31
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Цитата(буклет)
Poncho Sanchez
В прошлом году журнал "Jazz Times" короновал Пончо Санчеса (Poncho Sanchez), назвав его "Новым королем латиноамериканского джаза". Сам барабанщик, певец и лидер группы в стиле конга из Норуолка, штат Калифорния, скромно избегает упоминания этого громкого титула. Как бы то ни было, звание подтверждается впечатляющими продажами CD и всевозрастающей посещаемостью концертов, что и сделало его лидером в своей области. Признание пришло как раз тогда, когда он искал новые направления развития. Он переорганизовал свою группу и вместе в пианистом Дэвидом Торресом (David Torres), по-прежнему выполнявшим функции музыкального директора, они решили углубиться в свои ранние блюз-роковые корни. Итогом разговора с вице-президентом Concord Records Джоном Бурком (John Burk) и менеджером Джимом Касселлом (Jim Cassell) стала идея сотрудничества с идолами соула. "Это часть меня, - говорит Пончо. – Я вырос на R&B и соуле. Друзья приходят ко мне домой, я включаю какую-нибудь старую блю-роковую запись, вроде Литл Вилли Джона (Little Willie John), Джонни Отиса (Johnny Otis) или Джеймса Брауна (James Brown). Так что я решил соул-период своей жизни и пригласил участвовать в этом альбоме Сэма Мура (Sam Moore), Рэя Чарльза (Ray Charles), Фреда Уэсли (Fred Wesley), Пи Уи Эллиса (Pee Wee Ellis), Билли Престона (Billy Preston) и других ребят".

"Out Of Sight" – это сбывшаяся мечта Пончо. Возвращение в юность, когда чикагские группы выходили из южно-калифорнийских гаражей и клубов, и получались группы вроде "Cannibal & The Headhunters". Когда Cannibal записал поп-хит "Land of a Thousand Dances" на основе нью-орлеанской блюз-роковой песни Криса Кеннера (Chris Kenner), он создал гимн. Своим хоровым "Наа, на на на, наа" он вдохновил юных мексиканских американцев на то, чтобы взять инструменты и организовывать группы.

В Норуолке тоже были свои районные группы, игравшие для рабочего класса на свадьбах, юбилеях, крещения и школьных вечерах. Исполнялось все подряд, главное – чтобы люди танцевали. Пончо погрузился в этот мир, когда учился в старших классах.

"Прежде всего я был певцом, - вспоминает Пончо. – На гитаре я научился играть, когда был в шестом классе. Научил меня парень по имени Бенни Родригес (Benny Rodriguez), он жил напротив. У него была группа, называвшаяся Chevelles, они играли старый R&B и ранние хиты Motown. Я смотрел, как они играют. Мой друг, живший неподалеку, Ральф Васкес (Ralph Vasquez), чей сын Сэл (Sal) сейчас играет у меня на бонго, тоже учился у него.

Младший из 11 детей (6 сестер и 4 брата), он с детства слышал мексиканскую музыку, мамбо, джаз и ранний R&B. Но в 7 классе все для Пончо изменилось – отец перевез семью назад в Ларедо, штат Техас, где он родился. Прожив в Норуолке с 3 лет, он очень соскучился по своим друзьям, и они играли одни и те же песни снова и снова. Через год семья Санчес вернулась в Норуолк.

Столь же волнительным было привлечение Рэя Чарльза для исполнения "Mary Ann". Давний идол Пончо, семидесятитрехлетняя легенда соула звучит как всегда фанково, когда исполняет свой хит 1960 года в среднем ритме гауджиро. Дополнительного блеска придают соло Скотта Мартина (Scott Martin) на тенор-саксофоне, Дейла Спалдинга (Dale Spalding) на гармонике и Фреда Уэсли на тромбоне. Фред также играет в песне "JB's Strut", где к нему присоединяется его старый товарищ по группе Джеймса Брауна Пи Уи Эллисс, и в композиции "Out Of Sight". "Это одна из моих самых любимых песен. – говорит Пончо. – Когда я впервые услышал ее, сразу влюбился. Больше всего мне нравится фрагмент с рожком, который я называю "куриным". Мы попросили Фреда и Пи Уи записать ее для нас. Мы с Фредом давным-давно играли вместе в Long Beach Community Band. Фанки!"

Пончо также преподносит нам вкуснейшие латиноамериканские инструменталы и танцы сальса, приправленные своими фирменными, насыщенными духовыми аранжировками и заводными перкуссиями. Из "La Perfecta" Эдди Палмиери (Eddie Palmieri) они делают пачангу "Conmigo". Свинг группы Санчеса в полной мере проявляется в "Not Necessarily". "El Tambor Del " – это грустная запоминающаяся мелодия в афро-кубинском размере 6/8. Использование освященных временем бата – барабанов в форме песочных часов – вполне уважительный способ завершить альбом и отдать должное кумиру-барабанщику.

"Когда Монго (Mongo) умер, - говорит Дэвид Торрес, - мы не могли не записать композицию для него. Так что он набросал мелодию и мы стали работать над ней. Я предложил пригласить на бата Франциско Агуабеллу (Francisco Aguabella). Так что Франциско играет на всех трех бата в начале. Он специально перезаписал их для песни, в которой Сэл Васкес присоединяется к нему на средней бата. В конце я исполняю соло в честь Монго."

Цифровое качество и объемный звук этой самой современной записи передают фанк Пончо и его группы в лучшем виде. С неожиданной ясностью этот альбом показывает связь между R&B и афро-кубинских ритмов. "Out Of Sight" – концептуальная запись, глубоко заглядывающая в самое сердце Пончо – во славу соула. "Я счастлив от того, какой получился диск и качество записи. Я с удовольствием над ней работал, и мне кажется, это лучшая моя запись… а у меня и раньше были неплохие."

Джесси "Чуй" Варела (Jesse "Chuy" Varela)


Стандартно хорошая запись и многоканальный микс, окружающий слушателя с слева и справа двумя полусферами. Приятно слушать и звук, и музыку; диск с положительным зарядом. 7.

Что интересно, то это первый попавшийся мне SACD Конкорда с современной записью (т.е. не переиздание и, соотвественно, не ремикс уже записанного ранее материала) и записью и сведением заведовал человек, ранее не в кредитах не фигурировавший - Ron Davis. И не смотря на это, результат, характер микса и звука практически такой же, как во всей серии. Рельсы проложены и машина шпарит без остановок, задержек и сбоев...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vladimir
post 10/01/2012, 21:42
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 559
Из: Питер

Аудио диски:  214  / 65
Музыкальные DVD:  7  / 3


Отличный образец latin-jazz, с перкуссионистом-виртуозом, россыпью по всем каналам. Тем, кому нравился ранний Карлос Сантана, времён Abraxas, Welcome, Amigos, может понравиться и это, только вместо пронзительных гитарных соло Сантаны здесь духовые, что тоже неплохо. А так тот же Hammond-B3, подпевки и отличный драйв. Многоканальность так же ярко выражена, не надо гадать не стерео ли это, да и качество записи Конкорда как всегда радует. Заслужено -9
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mineralist
post 14/03/2012, 11:53
Сообщение #4


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,445
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  538  / 207
Музыкальные DVD:  195  / 90


Весело же живётся "латинцам": сердца большие, горячие, карнавал круглый год, с обострением в феврале, да с поддержкой вот такими дисками, как этот.
Не знаю, как часто я буду в таком же расположении духа, как эти ребята, но диск до удобного случая оставлю.
Микс живой, "сантановский". Я поставлю 8 только потому, что мне показалось мало "леталок", через чур дискретно, что ли... Если к этому не придираться, то можно и выше оценить работу миксера.


Прикрепленные изображения
PS - back


--------------------
Купи диск с музыкой в 5.1 здесь:
http://audiodisc.info/ + http://audiodisc.ucoz.net/
- Из всех искусств для нас важнейшим является мультиканал!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 21/03/2019 - 22:42