Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Chris Gestrin "Stillpoint", SACD

Оцените многоканальный микс этого диска:
 
10 [ 2 ] ** [66.67%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 1 ] ** [33.33%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Elephantus
post 17/12/2008, 23:11
Сообщение #1


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Chris Gestrin "Stillpoint" SACD

Chris Gestrin "Stillpoint" , SACD

Genre: Jazz - Contemporary

Гибридный SACD 5.0

chris gestrin (piano, synthesizer, sampler, electronics)
brad turner (trumpet, flugelhorn, electronics)
jon bentley (tenor & soprano saxophone, bass clarinet, electronics)
andre lachance (acoustic bass)
dylan van der schyff (drums, percussion, electronics)
joseph 'pepe' danza (percussion, 4)
deanna newton (voice, 11)


  1. stillpoint (Gestrin/Lachance/van der Schyff), (5:00)
  2. summer range (Chris Gestrin), (8:06)
  3. outpost (Gestrin/Turner/Lachance), (4:37)
  4. complex one/city (Chris Gestrin), (7:34)
  5. this past tuesday (Chris Gestrin), (2:17)
  6. words along a wire (Gestrin/Tumer/Bentley/Lachance/van der Schyff), (8:42)
  7. movement and perspective (Chris Gestrin), (8:14)
  8. cliffs and clouds (Chris Gestrin), (4:35)
  9. my painted dream bird (Chris Gestrin), (5:59)
  10. interview with a child (Gestrin/Lachance/van der Schyff), (2:09)
  11. 2.23 restart (Chris Gestrin), (9:26)
  12. shades of night descending (Gestrin/Tumer/Bentley/Lachance/van der Schyff), (4:42)
Total time 71:22

Recorded and mixed by Shawn Pierce
Recorded July 10 and 11, 2001 and mixed in analogue to 2-channel 24/96 July 18 and 19, 2001 at The Factory, Vancouver
Mixed in analogue to 5-channel DSD February 27-March 1, 2002 at Blue Wave Productions, Vancouver; asssistant engineer Matthew Marteinsson
Edited, transferred to Direct Stream Digital, and mastered by Graemme Brown, Zen Mastering, Vancouver


Songlines Recordings (SGL SA1540-2, 7 74355 15402 1), 2002
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 17/12/2008, 23:20
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Вместо предисловия:
Chris Gestrin Stillpoint1

Цитата( Буклет )
Первый раз я увидел выступление Криса Джестрина летом 1993 в маленьком Ванкуверском джаз-клубе под названием Блю Ноут. Всего лишь в 20, он играл популярные песни у вокалиста Коко Лав Алкорн, и только начинал занимать прочное положение на местной джазовой сцене. Но уже тогда было очевидно, что он обладал естественным талантом, выражающимся в безошибочной дотошности. Склоняясь над фортепьяно, Джестрин играл с такой интенсивностью, что казалось, потребуется только мощное землетрясение, чтобы привести в замешательство его концентрацию. Тогда, чаще да, чем нет, когда мелодия заканчивалась, он только медленно поднимал голову, откидывался назад, и тепло улыбался, как будто вновь всплывал из глубины.

С тех пор, Джестрин охватил значительное количество как музыкальных, так и профессиональных основ. Дипломат Беркли Колледжа Музыки в Бостоне, и главный призер Европейского Джаз Сонтест в 1996, он стал одним из самых востребованных пианистов и клавишников Ванкувера, эффектых артистов, и композиторов музыки кино. А когда он выступал и записывался в кругу джазовых артистов, включая Кейт Хамметт-Воган и Крис Тарри, он также решился играть фьюжн, фанк, корневую музыку (“Tractor Parts” Zubot and Dawson) и хип-хоп (“Exit” K-OS и “Global Warning” The Rascalz).

Но то были другие люди, другие ситуации - внушительные вехи на пути его карьеры. Самое большое достижение Джестрина - широта его способностей, зрелость звука, и естественность стиля - всё проявляется на Стилпойнт.

Хотя смешивание акустики и электроники не составляет ничего нового (многие исполнители его поколения сочетают броские электронные циклы и фузированные сэмплы с более традиционными джазовыми стилями), Джестрин же, один из немногих, кто умеет свести и то и другое бесшовно: на Стилпоинте электроника никогда не кажется добавлением, и лиризм акустического фортепьяно никогда не теряется в электронном перемешивании. Скорее каждый отдельный элемент мягко обёрнут и находит свое место в запутанном соединении (с несколькими неожиданностями, прибереженными для тех, кто прослушивает в версии SACD со звуковым окружением).

"Сначала, существуют все эти различные ритмичные элементы наряду с сэмплами и мелодией," - говорит Джестрин о 'Complex One/City'. "Поэтому, вы действительно не слышите какой темп первый. Но затем всё отчасти объединяется, тогда всё привычное взаимодействуют, образуя действительно свободное звучание, но в то же время в этом имеется настроение."

Одинаково совершенные музыканты, все вместе с Джестрином работают с любовью к экспериментированию и импровизации. На 'Cliffs and Clouds' Дылан ван дер Шифф - один из самых замечательных ударников западного побережья - дополняет крышки и цимбалы Джестрина контрапунктом тарелок. Саксофонист Джон Бентли солирует в 'Never Summer Range' с элегантностью и эмоциональностью, в то время как трубач Брад Тёрнер привносит крайнюю угрюмость в трио-импровизацию 'Outpost'. Басист Андре Лашан постоянно подкрепляет музыку своей смелой, вдумчивой игрой. И появление гостя, Пепе Данза, с глиняными горшками в 'Complex One/City', как и небесный вокал невесты Джестрина Дианны Ньютон на '2.23 Restart', еще больше расширяет разнообразие звука альбома.

Хотя большая часть записи, такие треки как соло-импровизации Джестрина 'This Past Tuesday', несут спокойствие, почти задумчивость, в тоже время и намеки игривости, они также богаты структурой. "Я нахожусь под сильным влиянием звука типа ECM (Edition of Contemporary Music – звукозаписывающий лейбл, из контекста – прим пер.), который в свою очередь присутствует в моей музыке. И есть еще много электронной музыки, которую я люблю," - объясняет Джестрин. "Термин 'New Age' приходит на ум, но не Нью Эйдж, как падающий дождь, пока я нахожусь в моей кристальной ванне. Это больше походит на музыку к кинофильму, который не существует."

Это - точно, так и звучит. С медленно-восгорающим центром, исходящим наружу лучами, в бесчисленных направлениях, Стилпойнт вызывает множество чувственных образов. И, с последовательной настойчивостью и движением, музыка продвигает слушателя от начала до конца. Но примечательно, температура ее сердцевины никогда, кажется, не рассеивается. Это чувство, говорит Джестрин, что дало альбому его название (‘Безмолвная точка’).

"Безмолвная точка - место в жизни, где вас не беспокоит, то, что случиться или что уже случилось. Вы довольствуетесь тем, где вы есть, и всё только происходит," объясняет он. "Я думал, что же действительно имеет отношение к импровизационной музыке - когда вы находитесь в данное мгновение, и как раз играете. Вы  не обеспокоены, что можете взять неправильную ноту, и вас не волнует, куда вы двигаетесь или как собираетесь заканчивать. Именно такое как раз случилось, и только музыка течет вокруг вас. Это – stillpoint (безмолвная точка).
"
Дженнифер Ван Эвра, Ванкувер, апрель 2002


Это был первый альбом Криса, и несколько позже первый же, представленный в МК. За ним последовали пара дисков на СД, а затем уже в МК The Distance и "after the city has gone: quiet". Альбом был первоначально записан в PCM, а позже сводился на DSD, т.е. многоканальность делалась руками, но какой результат. Совсем вроде простое (по миксу) начало, первый трек. Ф-но, ударные, бас расположены змейкой от линии фронтов вглубь от вас, в хорошей локализацией, между прочим. А уже на следующем, накатывается окружающий гул, и все раздваиваются по инструментам, местам, расширяясь по фронту, чтобы уже на третьем треке обнаружить гуляющую трубу, которая убродила куда-то назад вдаль, с близким эхо-оппозицией впереди и превратиться во множество труб вокруг.. Это было только начало «нескольких прибереженных неожиданностей». Только к этому моменту, вы уже целиком во власти звучания, изредка отмечая что-то очередную экзотику, типа звука работающей стиральной машины сзади на 11-ом треке (не поленился проверить, не надумала ли супруга включить, когда слушал), который проходит под непрерывные выстрелу где-то вдали спереди. Когда первоначально слушал, были свои мысли, ассоциации по музыке, но занявшись буклетом, как то понял: это именно то, что ч хотел сказать. Осталось добавить пару моментов. Альбом можно слушать как релакс или для размышлений, лучше вечером. Можно как фон, или даже в светло помещении (но звук приглушенный) типа художественного салона, не обязательно современного, но высокого искусства. И последнее, когда заканчивается, а заканчивается Тенями, опускающей ночи (что это – не скажу, сами услышите, оно того стоит), огромное желание нажать репит и снова погрузиться во всё это НИЧТО.

Музыка – 10
Запись – 10
Многоканальность - 10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksei
post 30/12/2008, 00:28
Сообщение #3


Хроник
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,506
Из: Зеленоград

Аудио диски:  436  / 212
Музыкальные DVD:  8


Чудо, я не музыка! Или снова не музыка, а эксперимент!? Эмбиэнт? Инсталляция? Фразы? Мысли вслух? Или мысли в музыкальный слух (абракадабра)?
Саундтрек к "кино не для всех".
Сегодня под настроение так чётко Джестрин попался! Включил... несколько секунд... и захотелось выключить свет. Устроился в кресле в темноте и растёкся! Растёкся мыслями повсюду... О чём-то слишком маленьком, или бесконечно большом... Где-то вне... В космосе (возможно и в себе)... Будто ты какой-то космический объект, летящий через вселенные... В полном вакууме. Но звуковом... И тут третий трек (или четвёртый)... Начало - слева сзади (у меня там окно!) начались повторяющиеся звуки, напоминающие работу дворника, чистящего снег!!! Я приземлился и подумал - КАКОГО ЧЁРТА ТУТ ДЕЛАЕТ ДВОРНИК В 10 ВЕЧЕРА???)))))... Это, конечно, был не дворник... Далее нереально-реальная резонирующая "штуковина" по центру не дала опять переместиться в другое измерение. Переждал, проанализировал и снова в бесконечность! Приземлялся, или прилунялся, я ещё пару раз. Но на минуточку, чтобы заправиться...
Просто исключительная чертовщина! Наичистейший звук! Абсолютная многоканальность! Всё! Просто всё!(А какая перкуссия!!! мммммммм... Нет, а рояль?! А электроника?!) Записано так, будто они мною манипулируют, управляют ритмом сердца!
Правда в этот раз улететь мешало ещё и то, что надо было проанальзировать звучание, чтобы прояснить всё для себя и изложить впечатления здесь... Но в следующий раз (разы) обязательно умчу подальше! Могу и не вернуться...
Совершенство...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mineralist
post 16/02/2012, 09:20
Сообщение #4


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,257
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  496  / 185
Музыкальные DVD:  191  / 90


Тяжёлый это случай.
Чтобы слушать ЭТО требуется: изрядная подготовка, натренированность на всякого рода "свободных джазах", авангарде, музыке кино (предпочтительнее хоррорах), ... или просто войти в соответствующее настроение (состояние).
Когда такого состояния нет, то аморфные звуки данного произведения, вяло собираемые путём броуновского движения в вялое же подобие музыкальных структур, сводят с ума вопросом: столько музыки (именно это определение) вокруг придумано, а меня вот так угораздило... 02-sad_smile.gif им что, нЕчего больше было издать в МК? (Мажорные группы годами "ждут" своих издателей, а тут какой-то дядя/непризнанный гений из джаз-клуба в два счёта выпускается в аудиофильском качестве! И, даже, не раз).
У автора весь диск - цельная вещь (хотя и поделённая на части треками). Поэтому не удивляйтесь тому, что в конце диска вы услышите то, что было в начале. Почти без изменений. Помните катушечные магнитофоны? Отлично. Тогда запись (одну резвую песню) на 38-ой скорости проиграйте на 9-ой. Ради забавы переключитесь на 19-ую, потом назад и так далее.
Какое-то представление вы получите.
Ну ладно, наше дело предупредить. 01-regular_smile.gif
А моё ещё проще: оценить мультиканал. Я поставлю 8 по следующим причинам:
1 - тылам-таки надо дать газку "улучшатором" (Volume), дабы проявить их поярче.
2 - не мешало бы подгрузить тылы как звуками, так и их динамикой.

Прикрепленные изображения
Chris Gestrin - back


--------------------
Найди свой фирменный диск здесь:
http://audiodisc.ucoz.net/
- Из всех искусств для нас важнейшим является мультиканал!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 18/02/2012, 10:59
Сообщение #5


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Цитата(Mineralist @ 16/02/2012, 10:20)
1 - тылам-таки надо дать газку "улучшатором" (Volume), дабы проявить их поярче.
2 - не мешало бы подгрузить тылы как звуками, так и их динамикой.
*


А зачем, Вадим? Какой смысл "улучшать" то, в чем смысла не видно? Пусть звенит-шумит со всех сторон, чтобы было? Так музыкальный материал - первичен и самодостаточен, в отличие от МК представления. Есть решение автора(ов), это его (их) замысел, и его в первую очередь ПОНЯТЬ и ОСМЫСЛИТЬ надо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_UK
post 18/02/2012, 15:15
Сообщение #6


Слушатель
**

Группа: Участники
Сообщений: 741

Аудио диски:  18  / 1
Музыкальные DVD:  34  / 8


Цитата(Mineralist @ 16/02/2012, 10:20)
Мажорные группы годами "ждут" своих издателей, а тут какой-то дядя/непризнанный гений из джаз-клуба в два счёта выпускается в аудиофильском качестве! И, даже, не раз
*


Немножкчко не так. Мажорные группы годами "ждут" пока кто-либо из издателей даст им определенную сумму денег. А если никто не тянет такую сумму, то матераил может лежать годами.
Концерты Nirvana вышли в DVD-шном качестве в 2011 году, до того был только Unplugged. Вы думаете никто из издателей не хотел их выпустить? Просто кобейновская женушка в своих наркотушных мечтах видела определенную сумму со многими нулями.
А когда пошла ломка, и количество нулей уменьшилось, сразу вышли аж два концерта на DVD и BD.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mineralist
post 25/02/2012, 05:57
Сообщение #7


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,257
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  496  / 185
Музыкальные DVD:  191  / 90


Нда, вы видимо правы: всему своя цена. И пока её не предложили, можоры ждут. Мы - тож.
А по поводу тылов... Фигзнат, не могу привыкнуть к тихим тылам. 02-sad_smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 18/11/2017 - 00:04