Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Monder, van der Schyff, Gestrin "The Distance", SACD

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 1 ] ** [100.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 1
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Elephantus
post 1/02/2009, 10:44
Сообщение #1


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Monder • van der Schyff • Gestrin "The Distance" SACD

Monder, van der Schyff, Gestrin "The Distance" , SACD

Genre: Contemporary Jazz

Гибридный SACD 5.0

Chris Gestrin (piano, prepared piano, bells)
Ben Monder (electric guitar)
Dylan van der Schyff (drums, percussion)

  1. Ferns (by Gestrin / Monder) 2:36
  2. Treacle (composed by Dylan van der Schyff) 3:43
  3. #47 (composed by Chris Gestrin) 9:48
  4. Dark Engine (by van der Schyff / Monder) 5:49
  5. Treant (composed by Dylan van der Schyff) 6:56
  6. View from the Road (by Gestrin / van der Schyff) 4:27
  7. Extrinsic (by Gestrin / Monder/ van der Schyff) 3:19
  8. The Distance (composed by Chris Gestrin) 7:47
  9. Voice in the Night (by Gestrin / Monder/ van der Schyff) 5:04
  10. Second Approximation (by Gestrin / Monder/ van der Schyff) 7:44
Total time 57:32

Produced by Tony Reif
Recorded June 29. 2004 at the Western Front. Vancouver, by Graemme Brown, assisted by Devinder Aguish
Mixed and mastered June 20-22. 2005 by Graemme Brown at Zen Mastering, Vancouver


Songlines Recordings (SGL SA1557-2, 7 74355 155572 1), 2006
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 1/02/2009, 10:46
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Цитата
Ванкуверский Международный Джазовый Фестиваль известен тем, что объединяет  парами местных и приезжими исполнителей. Когда на Сонглайнс услышали, что нью-йоркский гитарист Бен Мондер приедет на фестиваль 2004, мы предложили включить в программу концерт с пианистом/клавишником Крисом Джестрином. Художественный руководитель фестиваля Кен Пикеринг выбрал для трио ванкуверского барабанщика Дилана ван дер Шиффа, давнего друга и партнера Джестрина (их можно услышать вместе например на Сонглайнсовом альбоме Джестрина 2002 Stillpoint). Концерт был записан как часть дуэт/трио-проект Джестрина, запланированного к выпуску позднее в 2006. Но при прослушивании пленки, каждый почувствовал, что стоит выпустить всю музыку концерта. Добавили две трио-импровизации, которыми закончили короткую репетицию дня, и получили результат, записанный и смикшированный на DSD.

Хотя Мондер никогда не встречался с ванкуверскими музыкантами, определенное сходство, по-видимому, явно просматривалось. И Джестрин и Мондер - мастера джазовой гармонии, что очевидно с первых звуков; все три музыканта очень чувствительны к структуре и тембру, и изыскано выбирают и выдают свободные импровизации. Запись полностью импровизированная, кроме двух мелодий как ван дер Шиффа, так и Джестрина, все же имеет общее чувство непрерывности и потока. Сочиненные части блуждают на грани свободы, в то время как импровизации очаровательны как процесс, но одновременно не строгие по форме. Специфическим характером этого трио было музыкально вывести баланс между скоростью/динамизмом и более внутренним, задумчивым чувством, между несдержанностью и концентрацией, абстракцией и внятными впечатлениями от мгновения, от музыки как звука или среды и от жеста как утверждения. Также играет роль изменяющийся континуум между гармонией и диссонансом или искажением: приготовления Джестрина (например. бумага, положенная на струнах в "Extrinsic"), изящный гранж Мондера ("Dark Engine"), много-оттеночные позванивания и постукивания ван дер Шиффа. Иногда сказочный и кинематографичный (термины также описаны в Stillpoint), в других случаях, почти оркестровый, в возможностях и деталях, альбом The Distance представляет камерный джаз несколько иного рода.


Джестрин и на предыдущих своих альбомах уходил в свободные (не в смысле фри джаза, тот скорее порождение бибопа, а в европейской традиции, сближающей джаз, столь характерный для этого лейбла из Ванкувера, с современной музыкой) размышления. Череда звуков выкристаллизовывается в мелодии, неспешные, негромкие, чтобы потом снова раствориться. В этом движении важны сами звуки, тембр окраска, громкость, точнее ее почти отсутствие – негромкость. Постоянство звука по тембру только у гитары Мондера. Ее звук размыт, мягок, с небольшим искаженими. Джестрин на ф-но постоянно экспериментирует: не только мягкой бумажной сурдиной, но и твердыми, металлическими предметами на струнах. А уж полный звуковой разгул у ван дер Шиффа на всех его ударных и перкуссиях. Инструменты в пространстве не елозят. Ф-но слева, несколько к вам, гитара (ее усилитель) справа, а вот всё звенящее, стукающее, шепчущее, дзинькаующее и пр. расположено во всю ширь центра и в не меньшую глубину, позволяя звукам, не инструменту, а именно звукам гулять по пространству.

Музыка – 10
Запись – 10
Многоканальность - 9
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 26/06/2017 - 01:36