Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Heindrich Schutz "Symphoniae Sacrae", SACD

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 1 ] ** [100.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 1
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Vladimir
post 18/05/2009, 22:20
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 559
Из: Питер

Аудио диски:  214  / 65
Музыкальные DVD:  7  / 3


Heinrich Schutz "Symphoniae Sacrae" SACD
Cappella Augustana
Matteo Messori, organ and direction

Heindrich Schutz "Symphoniae Sacrae" , SACD

Гибридный SACD 5.1

    From Symphoniae Sacrae op. 6, 1629:
  1. XI Benedicam Dominum in omni tempore
  2. XIII Fili mi, Absalon
  3. XVIII Veni, dilecte me,in hortum meum
  4. XX Jubilate, Deo in chordis et organo

    From Symphoniarum Sacrarum Secunda Pars op.10.1647:
  5. XXVI Von Gott will ich nicht lassen
  6. III Herr unser Herrscherr wie herrlich ist dein Nam
  7. IV Meine Seele erhebt den Herren
  8. VIII Herzlich lieb hab ich dich, o Herr
  9. XVI Es stech Gott auf
  10. XII Herr, nun lassest du deinen Diener im Friede fahren
  11. X Lobet den Herm in seinen Heiligtum
  12. XXVII Freuet euch des Herren, ihr Gerechten


Recording: July 2003 - Chiesa arcipretale di S. Giacomo
Digital recording, mixing and mastering: Michael Seberich



Brilliant Classics (92210), 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vladimir
post 18/05/2009, 22:23
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 559
Из: Питер

Аудио диски:  214  / 65
Музыкальные DVD:  7  / 3


Цитата
Шютц - величайший немецкий композитор XVII века и первая фигура европейского масштаба в истории немецкой музыки. В его наследии преобладает духовная музыка на библейские тексты в немецких переводах, лишь немногие его композиции основаны на напевах лютеранских хоралов. Раннее творчество Шютца многообразно в стилистическом и жанровом отношениях. Его многохорные "Псалмы Давида" (1619) богаты динамическими и фактурными контрастами, в сборнике "Священные песнопения" (1625) представлены мотеты различных типов, от полифонических композиций a cappella до произведений в новом стиле кончертато. Позднее, особенно в 3 книгах "Священных симфоний" (1629-1650), Шютц развил и углубил итальянскую модель духовного вокально-инструментального "концерта", фактически уравняв в правах голоса и инструменты. Датированные военным временем "Маленькие духовные концерты" (1636, 1639) предназначены для небольшого вокально-инструментального состава и сочетают полифоническое письмо с принципами монодии, первостепенное значение в них придается ясной и выразительной декламации. В позднем творчестве Шютца преобладают формы ораториального типа и Страсти без оркестрового аккомпанемента. Творчество Шютца - наиболее совершенное для своего времени воплощение протестантской и гуманистической идеи "поэтической музыки" (musica poetica), оно способствовало утверждению немецкого языка в качестве богослужебного. Каталог произведений Шютца (Schutz-Werke-Verzeichnis, сокр SWV) был составлен В. Биттингером (Bittmger) и В. Брайгом (Breig) (1960, 1979).
"Музыкальный словарь Гроува". Издательский дом "Практика".



Как гласит Википедия, в Календарь Святых лютеранской церкви внесены три композитора – это И.С Бах, Г.Ф. Гендель и Г. Шютц, из которых последний, безусловно, является основателем немецкой церковной музыкальной культуры. Кроме того, официально считается автором самой первой немецкой оперы и развитием в Германии оратории, как жанра. Рекомендуется для уединённого прослушивания, в отсутствие телевизора, телефона, «социальных сетей» и прочей бесовщины. Запись хоть и не поражает масштабностью, но, возможно, в данном случае, это и не нужно: картина широкая, исполнители чётко позиционируются, нет никакой мешанины, тылы придают объёмность. 8.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 14/11/2018 - 06:02