Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> James Carney Group "Ways & Means", SACD

Оцените многоканальную запись:
 
10 [ 1 ] ** [50.00%]
9 [ 1 ] ** [50.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 2
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Elephantus
post 7/08/2009, 17:06
Сообщение #1


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


James Carney Group "Ways & Means" SACD

James Carney Group "Ways & Means" , SACD

Genre: Jazz - Contemporary


Гибридный SACD 5.0

James Carney Group:
Peter Epstein (soprano & alto sax)
Ralph Alessi (trumpet)
Tony Malaby (tenor sax)
Josh Roseman (trombone)
James Carney (acoustic & electric piano, analog synth, glockenspiel)
Chris Lightcap (contrabass)
Mark Ferber (drums)


All compositions and orchestrations by James Carney
except tracks 3,5 and 8, which were freely improvised
and are credited to all seven musicians as co-composers.
  1. Nefarious Notions 7:15
  2. Squatters 13:18
  3. Champion of Honesty 3:49
  4. Onondaga 9:48
  5. The Business End 3:55
  6. Legal Action 9:09
  7. Fallout 7:43
  8. Pow Wow 3:30
  9. Gargoyles 10:00


    Total time: 68:27

Recorded at Brooklyn Recording [Cobble Hill, Brooklyn, NY] on September 11 & 12, 2008
Produced by James Carney
Executive producer Tony Reif
Engineered by Andy Taub; assistant engineer: Yohei Goto
Mixed by John Raham at Ogre Studios, Vancouver, BC, November 2008
Mastered by Graemme Brown


Songlines Recordings (SGL SA1580-2, 7 74355 15802 9), 2009
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elephantus
post 7/08/2009, 19:47
Сообщение #2


Млекопитающее
******

Группа: Участники
Сообщений: 4,579
Из: МО Курганье

Аудио диски:  552  / 273
Музыкальные DVD:  51  / 20


Цитата( буклет )
В 2006 мне было поручено Международным Фестивалем Фильмов в  Сиракузах написать музыку к  немому фильму Эдварда Сломана «Его Люди», выпущенного Юниверсал в 1925. Во время фестиваля, моя группа исполнила музыку в живую и в синхронизации с предлагаемым фильмом в недавно восстановленном Театральном Дворце. (Две из композиций той записи, "Power" и "Shame", появились на нашем  Green-Wood записанных на Songlines в 2007.) Процесс раскрепощал и вдохновлял, потому что, впервые при сочинении музыка для фильма, я по-настоящему отдался своим собственным идеям, без возражений от режиссеров, редакторов, или продюсеров. Я смог объединить синтезированный и электромеханический звук с оркестровой и джазовой инструментовкой; звуковые эффекты как часть музыки, вместо того, чтобы отделять элементы, для последующего смешивания; и множественные музыкальные стили – одновременно и импровизированный, и написанный заранее. Но одной из напрягающих сторон, которая не изменилась в процессе, была потребность, оставаться в сверх понимании хронометража сцен - и факта, что музыкальные реплики, написанные для этих сцен, чтобы им соответствовать, все еще требуется переделать, или, так или иначе изменить. Впоследствии, я мечтал об участии в другом фильме, с такими же открытыми музыкальными возможностями, но без ограничений вообще.

Вскоре, проект Ways & Means стал действительностью, так, как я задумывал его в виде музыки к виртуальному фильму - не полагающейся на какие-либо изображения, при рассказе своей истории. Целиком история обрисовывается композициями, но сюжетные линии развиваются через интерпретации и установки исполнителями, которым довилась редкая возможность создавать музыку для фильма, не следя за дирижером - или временем. И так как, нам не требуется волноваться о попадании действия в кадр, или сжатия трехминутной композиции любым способом в 2:45-редакцию, музыка могла держаться на ее собственной естественной смысловой интонации. Мы свободно могли играть, импровизировать и, в конечном счете, говорить кинематографическую историю как ее видит музыкант.

"Gargoyles" были написаны для Дэна Морриса, исключительно одаренного друга, который, как барабанщик и перкуссионист, исполнял и записывался со мной в течение десяти лет. Дэн скончался неожиданно в декабре 2007 в молодом возрасте - 37 лет, оставив многих из нас опустошенными. Я благодарен, что имел шанс сотрудничать с Дэном, и его дух живет в моей работе, как и многих других.

Джеймс Карни
Бруклин, НЙ, апрель 2009



Цитата
"Сегодня есть много блестящих молодых джазовых пианистов, и многие экспериментируют электрическими/акустическими подходами к музыке нового столетия. Джейсон Моран (Jason Moran), Ури Кайн (Uri Caine), Мэтью Шипп (Matthew Shipp), и Брад Мелдо (Brad Mehldau) - только четыре имени. Но Джеймс Карни имеет право быть непосредственно среди них. Приливная волна его нового альбома Green-Wood, является небольшим шедевром, если не больше этого. Его мелодии, углубленность и отвага несложно считать вехой  музыки завтра." –Уил Лейман, PopMatters.com

Green-Wood, первый альбом Группы Джеймса Карни, получил много хороших отзывов за, отличительный эстетизм Карни – один из них, слова Троя Коллинза (Troy Collins), "смешивает классический модернизм со знанием футуризма." За эти два года с выпуска той записи, Картни далее следовал своему вИдению джаза как виртуального кино. Если только две композиции из Green-Wood были созданы, для сопровождения забытого немого Голливудского фильма, то Ways & Means (заказ Камерной Музыки Америки) с самого начала, был спланирован как кино в звуке:

"На сей раз, все было задумано исходя из кинематографической перспективы, и написано последовательно как альбом, хотя я преднамеренно оставил определенные отрезки открытыми, чтобы мы могли сочинять в подходящий момент. Я действительно думал о 70-минутном драматическом повествовательном фильме, и как эти отдельные композиции переплетутся, потому что существуют различные типы подходов в озвучивании фильма, в которых музыка всегда должна служить дополнением и усиливать происходящее на экране действие и эмоции. Я хотел создать музыку, которая могла функционировать как полная партитура для отредактированной последовательности изображений - музыку, имеющую тему, звуковые эффекты, атмосферу, производить сильное впечатление, гудеть, периодически без установленного темпа, и с неожиданностями динамического диапазона, то, что является обычным компонентом музыки к кинофильму. И я непрерывно визуализировал конечный результат во время процесса. Я не думал об определенном сюжете, но действительно обдумывал и сосредотачивался на отдельных комбинациях сцен из многих фильмов, которыми я восхищался в прошлом. Но в традиционном озвучивании фильма редко встречается музыка основанная на джаза, или импровизационная по своей природе, и обычно когда она такая, это - единообразный или определенный тип джаза, типа би-боп или рэгтайм, биг-бенд или кул. И, почти всегда, музыка становится нарезанной ломтиками или кубиками.... Когда в прошлом я озвучивал проекты, никогда не фигурировала групповая импровизация, и никогда не использовались все звуковые инструменты, имеющиеся сейчас в моем распоряжении. Не только смешивание электронных [Alesis Andromeda аналоговый синтезатор и Fender Rhodes] и акустических инструментов в джазовом контексте - это способность членов моей группы извлекать весьма уникальные и иногда совсем непредсказуемые звуки их своих инструментов, благодаря собственной музыкальности и открытому эстетизму. А самое главное, это - смесь всех тех звуков, интервалов, аккордов, и их связанных частностей, которую я хотел использовать, проходя как через написанные пассажи, так и открытые отрезки. Это не возможно спланировать, как и не возможно в действительности инструментировать.

"Я люблю испытать себя в записи композиций длинной формы, инструментировать их, и затем передать нити управления  каждому участнику группу так, чтобы мы имели шанс попасть во что-нибудь совсем незапланированное. Редко, если когда-либо и случается, такое с музыкой в драматическом фильме. И это, также отчасти предпосылка к названия: то, что я в конце концов имею собственный личный путь и средство – в действительности, уникальная возможность - для создания мощного звукового материала, смешивая эти большие импровизации с аналоговым синтезатором и традиционными клавишными в музыке, имеющей подобный фильму характер. Я также хотел больше попробовать играть внутри фортепьяно, что я сделал, и это – достигнутые нами сочетания, и органические модуляции темпа и структуры, так сильно взволновавшие меня. Я пытался использовать инструменты способами, которыми не мог бы иметь в прошлом, например писать партии тромбона выше других труб, или тромбоном играть басовые партии, назначая связанные контрабасные линии в более высоком регистре, чем обычно."

Как и Green-Wood, Ways & Means исследует пограничные районы стилей и жанров, от джаза, рока, и фанка до классической и мировой этно-музыки: " Различия между подходами, стилями, и эрами в музыке почти бессмысленны для меня, и фактически, я вижу больше континуума между всем, что я когда-либо делал прежде." Запись с высоким разрешением добавляет определенность богатым структурам, в то время как многоканальность открывают новый мир музыкального пространства.


Этот альбом, как и предыдущий Зеленый лес, не для фонового прослушивания. Но и от Леса отличается. Тот можно было слушать по-треково. Здесь требуется ухватить весь образ альбома. Тогда эта смесь то фри, то боп, то распевная мелодия и звуковые накладки, будет осмысленно восприниматься. И понимание этого пришло не сразу после первого прослушивания, а потом, да еще после прочтения в буклете комментария автора. Здесь можно задуматься о различиях современных классической музыки и джаза. Некая конвергенция. Джаз изредка выдают не инструменты, а только отдельные, отдающие небольшой шаблонностью, пассажи. Автор называет свой альбом кино, но как он сам утверждает, образность может быть любая, это – на усмотрение слушателя, а вот то, что конструкция альбома обладает некой целостностью при фрагментации на отдельные композиции – это точно.

Музыка – 10
Запись – 10
Многоканальность - 10


--------------------
Посадил дед репку. А она не выросла. (Не сказка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 19/11/2017 - 08:08