Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Prokofiev / Jarvi "Romeo And Juliet", SACD

Оцените многоканальную запись :
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 0 ] ** [0.00%]
8 [ 1 ] ** [50.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 1 ] ** [50.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 2
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
mm
post 2/02/2006, 13:46
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Prokofiev / Jarvi "Romeo And Juliet" SACD

Prokofiev / Jarvi "Romeo And Juliet" , SACD

Гибридный SACD 5.0
    Suite No. 1, Op. 64A
  1. Folk Dance
  2. Scene (The Street Awakens)
  3. Madrigal
  4. Minuet (The Arrival of the Guests)
  5. Masks
  6. Romeo and Juliet
  7. Death of Tybalt
    Suite No. 2, Op. 64B
  8. Montagues and Capulets
  9. The Child Juliet
  10. Friar Laurence
  11. Dance
  12. Romeo at Juliet's Before Parting
  13. Dance of the Antilles Girls
  14. Romeo at the Grave of Juliet
    Suite No. 3, Op. 101
  15. Romeo at the Fountain
  16. Morning Dance
  17. Juliet
  18. The Nurse
  19. Aubade (Morning Serenade)
  20. The Death of Juliet
Prokofiev / Jarvi "Romeo And Juliet" , SACD

Recording Producer : Robert Woods
Recording and Mix Engineer : Michael Bishop
Editor : Thomas C. Moore


Telarc, 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm
post 2/02/2006, 13:51
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Администратор
Сообщений: 5,433
Из: Питер

Аудио диски:  609  / 449
Музыкальные DVD:  118  / 110


Стандартный формальный подход к мноргоканальной записи. Стерео с мертвым центром и едва слышимыми тылами.
Само качества звука вполне нормальное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
opsmike
post 20/02/2006, 22:43
Сообщение #3


Ценитель
***

Группа: Участники
Сообщений: 147
Из: Москва

Аудио диски:  41



Перевод аннотации:
http://www.telarc.com/gscripts/title.asp?g...SF3P296BVP9BF35
(в переводчика не стрелять, переводит как умеет 01-regular_smile.gif)

“Соединение вместе всех трех сюит Ромео и Джульетты в одну запись покоряет мощными ощущениями от прослушивания. Музыка Прокофьева - прекрасная партия в исполнении Cincinnati Symphony Orchestra, поэтому я очень взволнован в связи с выходом этого диска.” - Paavo Jarvi.

Длинное происхождение пылких интерпретаций и музыкальная точность – дирижер Paavo Jarvi руководит Cincinnati Symphony Orchestra во всех трех сюитах Прокофьева Ромео и Джульетты, в роскошной новой записи.

Сюиты Ромео и Джульетта - слишком модерновые для балета - стали иконой музыки 20 века. Прослушивание всех сюит Прокофьева, одной программой, позволяет нам ощутить всю длину творения Прокофьева, трудное путешествие с этим проектом. Он также предоставляет шанс для слушателей насладиться технически мастерством Прокофьева, и его богатым воображением, вдохновленных интерпретацией трагедии Шекспира, реализованной величайшим Американским оркестром.

Ромео и Джульетта Шекспира возбуждали воображение многих композиторов, которые написали несколько произведений в разные времена. Но Прокофьев собирался написать собственный балет, основанный на трагическом приключении двух любовников, хотя много других композиторов уже написали работы, основанные на этой драме. Такие – как симфония Берлиоза, фантазийная увертюра Чайковского и не менее четырнадцати отдельных оперных сочинений Ромео и Джульетты. И все эти предыдущие сочинения не удержали Прокофьева, который первый написал балет Ромео и Джульетта для Кировского балета летом 1935 года (Русский композитор уже имел большой опыт в написании музыки для балета, начинав работать с Сергеем Дягилев в 1915 для Русского балета).

Но сочинение по Шекспиру было не легкой задачей для Прокофьева. В то время по Росси ходила шутка, переделанная фраза самого Шекспира: “Нет повести печальнее на свете чем сочинение Прокофьевым балета о Ромео и Джульетте”. Соглашение с композитором о балете, который изначально предназначался для Кировского балета, потом было разорвано. Затем Прокофьев договорился с Большим театром о премьере “Ромео и Джульетты” в сотрудничестве с режиссером театра Сергеем Радловым. Но взаимоотношения с Большим то же не сложились. Глубоко модерновая работа Русского композитора была отклонена руководством Большого, которое объявило, что невозможно танцевать под эту музыку. (В конце концов, Радлов был обвинен в Советской чистке передовых артистов, и в том, что трактовка балета Шекспира была оскорбительной).

После еще больших неудач в Советском Союзе, включая разорванный конфликт с Ленинградским Балетом в 1937 году, Чехословацкая Опера в Брно наконец-то поставила балет в 1938 году. Эта вызвавшая много затруднений работа – работа интернационально известного Советского композитора, которая была написана для главной Российской компании. В действительности Советская премьера Ромео и Джульетты произошла только в 1940 году в Кировском балете, где было огромное количество инструментов, и получено шумное признание и репутация одного из корифеев Советского искусства. Тем временем, Прокофьев переписал балет в две концертные сюиты для десяти фортепьяно, которые дебютировали в Москве в 1936 и 1937 годах. Так как сюиты стали популярными, Прокофьев создал третью оркестровую сюиту Ромео и Джульетта в 1946 году.

Родившийся в Эстонии Paavo Jarvi известен по острому, динамическому подходу к дирижерству оркестра, впервые замечен в Philadelphia’s Curtis Institute of Music и Los Angeles Philharmonic Institute. Он занял пост Principal Guest Conductor с Royal Stockholm Philharmonic и City of Birmingham Symphony Orchestra. Его энергичные и в то же время тщательные интерпретации заработали ему славу гостевого дирижера по всему миру, включая появления с New York Philharmonic, Berlin Philharmonic, San Francisco Symphony, Philadelphia Orchestra, и многими другими известными оркестрами.

Paavo Jarvi был провозглашен критиками как один из многообещающих и важных дирижеров из молодого поколения. Он был назван достойным приемником одно из его наставников, Леонарда Бернштейна. “У него очень много Бернштейновской харизмы” -
соглашается The Guardian (UK), - “и такую же способность возбуждать игру оркестра с бешеной интенсивностью и бравурным щегольством.

Jarvi стал Музыкальным режиссером Cincinnati Symphony Orchestra с начала сезона 2001 года, результатом яркого сотрудничества являются одобренные критиками три записи на лейбле Telark с работами Берлиоза, Сибелиуса, Тубина, и Стравинского. Эти захватывающие и яркие, богато раскрашенные интерпретации оркестровых сюит Прокофьева на этой DSD записи, демонстрируют приверженность лейбла Telarc к высочайшим стандартам audio fidelity.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 20/05/2019 - 22:02