Blu-ray Портал SACD Портал DVD-Audio Портал DTS Портал DVD Портал DualDisc Портал
Многоканальная Музыка (Surround SACD & DVD-Audio)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Купить диски можно в интернет-магазинах
 Forum Rules Правила раздела

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Roger Waters "Amused To Death", Blu-ray, SACD

Оцените многоканальный микс:
 
10 [ 0 ] ** [0.00%]
9 [ 2 ] ** [100.00%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 0 ] ** [0.00%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 0 ] ** [0.00%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 2
Гости не могут голосовать 
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Mineralist
post 2/12/2017, 08:38
Сообщение #1


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,300
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  513  / 198
Музыкальные DVD:  191  / 90


Roger Waters "Amused To Death" CD + Blu-ray, SACD

Roger Waters "Amused To Death" , Blu-ray, SACD

Гибридный SACD : 5.1
Blu-ray :
LPCM 96/24 5.1
LPCM 96/24 2.0

  1. The Ballad of Bill Hubbard
  2. What God Wants, Part I
  3. Perfect Sense, Part I
  4. Perfect Sense, Part II
  5. The Bravery of Being Out of Range
  6. Late Home Tonight, Part I
  7. Late Home Tonight, Part II
  8. Too Much Rope
  9. What God Wants, Part II
  10. What God Wants, Part III
  11. Watching TV
  12. Three Wishes
  13. It's a Miracle
  14. Amused to Death

5.1 and stereo mixes by James Guthrie


Columbia Records (88843090552), 2015
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mineralist
post 2/12/2017, 08:44
Сообщение #2


Хроник
******

Группа: Участники
Сообщений: 2,300
Из: Zhengzhou 郑州 China

Аудио диски:  513  / 198
Музыкальные DVD:  191  / 90


О музыке:
Цитата
«Удовольствие до смерти»... Новая ремастерованная версия третьего сольного альбома «Amused To Death» от Роджера Уотерса и продюсера/инженера Pink Floyd Джеймса Гатри выпущена 24 июля 2015 года в четырех вариантах: на 200-граммовом аудиофильном виниле в формате 2LP; 2LP Picture Disc; на CD, а так же CD+Blu-ray (с Hi-Res 5.1 миксом и Стерео 24bit/96khz).


Этот альбом мы все знаем давно и хорошо его изучили, на то было время предостаточно, ажно с 1992 года. И когда уже all said and done, как говорится у них, как чёрт из табакерки, данный мультиканальный релиз. И первые впечатления, что от обложки, что от микса – я бы не узнал. Убрали обезьяну, посадили ребёнка в инвалидную коляску. Уотерс, определённо, на что-то намекает 01-regular_smile.gif . Да, он такой – просто режет правду-матку в морду, репутация правдоруба закрепилась за ним очень давно. Поиск правды настолько его увлекает, что он забывает о качестве сочиняемой музыки: то секвенсирует альбомы (какие, мы прекрасно помним), то просто потакает своим же клише (слушаем са-а-амый свежий альбом). К счастью, к альбому 1992 года, эти претензии относятся мало. Автор был в ударе и на придуманный концепт сочинил массу недурной музыки и также недурно тогда записал. Даже был приспособлен какой-то процессор-объёмоулучшайзер (читаем кредиты о QSound к стерео-дорожке). Вот тут подробнее:

Цитата
МУЗЫКА
Roger Waters «Amused To Death»: укатать аудиофила до смерти
ТЕКСТYG
15 июля 2016, 09:37

Популярный альбом популярного исполнителя всегда будет иметь много версий. Что же делать коллекционеру — грести все подряд или остановиться на чем-то одном?
В редакции просят разбавлять техническую сторону моих обзоров рецензиями, я же стараюсь сохранять нейтралитет. Ну какая может быть рецензия на Amused To Death? Какими бы ни были отношения Роджера Уотерса с действующим составом Pink Floyd, благосклонностью аудитории все эти старцы будут обеспечены до гроба. Фанатам уже все ясно, а не фанатам — тем более. Поговорим о звуке.
Amused To Death с момента своего появления отмечался многими коллекционерами как пример шикарного саунда: «лающие собаки» по праву заняли свое место с «монетами» The Dark Side Of The Moon. На этой ремарке можно было бы и закончить от греха подальше. А если продолжить, то, строго говоря, оба этих альбома являются 100%-й карикатурой на аудиофильские чаяния. Тот случай, когда «собаки» с «монетами» вытесняют все остальное вместе со здравым смыслом, который вряд ли одобрил шатание аудиозомбарей по гостям, выставкам и салонам с одной и той же пластинкой.
Конечно же, Amused To Death весьма профессионально сработан: мастерское изделие без сучка и задоринки. Но судачить о какой-то аутентичности звука смешно. Этот помпезный конструкт гораздо ближе к саундтрекам, чем может показаться. Если у колонок будет перепутана полярность, «собаки» улетят далеко-далеко — об этом фокусе говорилось в аннотации к диску. Эти и прочие аудиоэффекты в первую очередь обязаны эмулятору пространственного звучания QSound, презентованному в 1991 году. В то время с 3D-звуком игрались не только музыканты, но и буквально — QSound активно применялась в видеоиграх. Соответственно, и дальнейшие переиздания Amused To Death следует рассматривать с точки зрения апгрейда — сколько новых плюшек стало доступно в свежей версии торта-наполеона?
Начнем сначала: динамика на базовом компакт-диске Columbia выглядит вполне прилично, хотя в отдельных местах вершины пиков все-таки прибрали. Но в 1992 году еще не было угара loudness war, и никто не заплывал за буйки.
Amused To Death был популярным тайтлом, так что его перевыпускали многие и не раз. В 1994-м году альбом был заявлен в серии Mastersound. Трансфер велся по технологии Super Bit Mapping на оборудовании с 20-битным разрешением. Формальные показания динамики почти не изменились, но в целом громкость капельку подросла. При сравнении с базовым CD, данное издание каких-то принципиальных преимуществ не продемонстрировало и уж точно не стоит своих сумасшедших денег.
Хотелось бы предостеречь любителей японских дисков от одного издания Sony, еще и оформленного под виниловую реплику. Компрессия здесь уже прет со страшной силой, а что вы хотели — 2005 год на дворе.
Хорошие новости появились в 2015 году. Перед Джеймсом Гатри была поставлена задача современного прочтения Amuse To Death и ворох носителей: как-никак альбом писался почти 5 лет. Там были и аналоговые пленки, и бобины многоканальных DASH-рекордеров Mitsubishi X850, и Sony PCM-3348. Пару треков (The Perfect Sense Part 1 и The Bravery Of Being Out Of Range) микшировали заново, в результате появился новый слой гитары. Кропотливая переборка в опытных руках принесла свои результаты — стерео и 5.1 версия понравились и фэнам, и самому Уотерсу.Любителям хайрезов HD-издание Amuse To Death 2015 года было доступно в 24-битном PCM с разрядностью 192 кГц и 96 кГц. В вебе распространялась только стерео версия. На Blu-ray (помимо стерео) присутствовали и PCM-дорожки 5.1 с 24/96. SACD тоже был не забыт. С него и начнем.
По нынешним временам столь трепетное отношение к оригинальной динамике сигнала — это просто подарок. Понятное дело, рев самолета сюда тоже не уместился, но в целом картина оставляет приятное впечатление. Спектральный анализ показывает, что издатели действительно работали как с аналоговыми, так и цифровыми мастер-лентами с разрядностью 48 кГц (см. трек What God Wants, Part II или Watching TV). РСМ-издания ремастера демонстрируют аналогичную картину.
Как все это звучит? Да, звучание получилось еще мягче и более зализанное (все-таки в начале 90-х предпочитали более сухие миксы). Но самое главное в новом Amuse To Death — это глубина виртуальной сцены, по сравнению с которой оригинальное издание звучит плоско, как натянутая простыня между колонками. А тут еще и 5.1 версия, помимо стерео. Все-таки за это время технологии объемного звучания сильно продвинулись вперед, так что альбомам вроде Amuse To Death это все пойдет только на пользу.Финальный вопрос — что оставить для коллекции? Если вас не интересуют многоканальные дела, то наверное, web-релиз 2015 года с максимальной дискретизацией 192 кГц. Между Blu-ray и SACD следует ориентироваться на особенности своего тракта; некоторые модели ЦАПов корректней работают с DSD сигналом, чем с PCM. Очевидно, что все финальные работы Джеймса Гатри велись именно в РСМ: этот же момент удерживает меня от рекомендации новодельного винила. Цифровые релизы 2015 года все-таки не обезображены компрессией, чтобы искать более гуманные носители. Ну а если хотите настоящей лаковой аутентичности — обратитесь лучше к LP-первопрессам1992 года: они делались из аналоговых мастеров и удались лучше CD-трансферов начала 90-х.


Странный, канеш, в итоге даётся совет: слушать треск винила и восторгаться пробивающимся сквозь него звуком и это, типо, аудифильно.

Мы, люди «многосторонние», обсудим «многосторонний» же микс Джеймса Гатри.
Его любили привлекать к сведению наследия ПФ и у нас есть представление о манере, стратегии и тактике этого миксера. Первый же трек подтвердил мои догадки 2015 года:

Цитата
Чота как дочитал до Гатри (или как его?), эйфория сошла на ..эээ.... гораздо меньший градус


Всё спереди... опять это кино ((

Как я уже писал в рецензии к сольнику Д. Гилмора (2016), давая сравнительную характеристику и миксам, и подходу в сведении, Гатри, по-моему, в своём рвении уподобиться кино, никогда не сможет замесить полноценную десятку. Ибо порочна сама идея доминирования фронтов перед тылами, поскольку это близко к идее стерео. В нём (стерео) и сидит крайне консервативная реализация такого подхода: во фронте всё, в тылу ничего. Получается, что загрузка звуком тылов приближает нас к радикальному МК. Чем ровнее баланс каналов, тем радикальнее МК, на мой взгляд (плюс динамика звуков, плавание баланса, статика партий... – но эта химия сложнее, нежели тупое дублирование каналов).

Так вот, Гатри, понимает 10-ку по-своему: он выносит в тыл эффекты, подпевки, партии инструментов, при этом заставляя тылы и звучать тише, и затихать на долгое время. Именно это обстоятельство не позволяет мне поставить 10-ку.
А заметен ли микс?, спросите вы меня. Да, и даже очень. Леталки летают, тарахтелки тарахтят. Движуха есть, музыка на то заточена и так наворочена: лающие собаки, машины, ох-уж-этот-вертолёт летит и тарахтит (из одного альбома в другой). Поэтому 9.

Альбом я слушал, как в первый раз. Впечатления потрясающие. Поэтому, в баню этот винил, разгонять им там пар вместо веника, ставить на него банку с пивом.
Переиздание крайне рекомендую. 10-thumbs_up.gif



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленные изображения
Roger Waters - Amused To Death  back Amused To Death  fold


--------------------
Найди свой фирменный диск здесь:
http://audiodisc.ucoz.net/
- Из всех искусств для нас важнейшим является мультиканал!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Сейчас: 12/12/2017 - 13:14