Цитата(alexx65 @ 9/10/2008, 05:08)
понял , что не нравится глобально - взял DTS версю и тупо сложил в 2 канала .полный разбалланс .фанеру не узнать просто.
Это как это Вы сделали? И для чего? Вообще очень странно для человека с Вашим обширным опытом делать такие сомнительные преобразования...
Sergesha
9/10/2008, 11:16
alexx65 Хотите, что бы из 5.1 получалось оригинальное стерео? Апмиксы как раз для Вас.
Что это за звукорежиссёрский тест на праильность такой?
Цитата(alexx65 @ 9/10/2008, 03:01)
Скептиков много ...очень . не буду вступать в полемику .
Немного о себе - сам профессиональный звукорежиссёр с очень большим стажем и ведущий специалист по звуку самой крупной в россии проф муз фирмы
Э-э, батенька, это ж интернет, тут все мнения под сомнением (пардон за каламбурчик), даже профессиональных звукорежиссёров. Ради полемики и форумы, так что почему бы и не полемизировать?
Цитата(Sergesha @ 9/10/2008, 12:16)
alexx65 Хотите, что бы из 5.1 получалось оригинальное стерео? Апмиксы как раз для Вас.
Что это за звукорежиссёрский тест на праильность такой?
В том-то и дело, что из полноценного многоканального диска никак нельзя получить нормальное стерео! Конечно результат этого нехитрого и бесполезного действия будет хуже оригинального стерео (ну в подавляющем большинстве случаев - иногда оригинальные стерео хреновые сами по себе)!
alexx65
10/10/2008, 07:07