Metallica "Metallica" DVD-Audio
[attachmentid=34]
DVD-Audio DVD-Audio 96/24 Стерео DVD-Audio 96/24 5.1 Dolby Digital 5.1
Metallica "Metallica" mp3 | - Enter Sandman
- Sad But True
- Holier Than Thou
- Unforgiven
- Wherever I May Roam
- Don't Tread on Me
- Through the Never
- Nothing Else Matters
- Of Wolf and Man
- God That Failed
- My Friend of Misery
- Struggle Within
|
Produced by Bob Rock
Engineered and mixed by Randy Staub
Digital engineer : Mike Gillies
Assisted by Eric Helmkamp
5.1 mastered by Ted Jensen at Sterling Sound
Electra Entertainment, 2001
Звук не перед вами, не в колонках, не между колонками. Звук вокруг. Звук везде. Он существует сам по себе, независимо от вашей техники и комнаты.
Цитата(Стив Хью @ AMG)
После запутанного создания альбома “…And Justice For All”, на котором представлены песни с ультрасложной структурой, коллектив группы Metallica решил, что прогрессивные элементы музыки были использованы по мере возможности, а упрощение их звука стало необходимым. В то время как такое определение ценности имело смысл с музыкальной точки зрения, это также предоставило возможность коммерциализировать музыку группы; в альбоме “Metallica” обе задачи успешно совместились. Лучшие композиции более мелодичные и непосредственные, сокрушительные ритмы песен “Enter Sandman”, “Sad but True”, “Wherever I May Roam”, придерживающихся традиционных структур и использующих те же ритмические фигуры, - это свежие профессиональные творения Боба Рока, приближающие коллектив к осуществлению целей. В песнях "The Unforgiven" и "Nothing Else Matters" коллектив не избегал гитарных ритмов slash-and-burn, которые так свойственны группе; "Nothing Else Matters" – настоящая любовная баллада, довершаемая струнной партией, исполненной как нельзя лучше. Промахи в стихах и музыке, редкое явление для Metaliica, которое давние фанаты интерпретировали как вестник следующего альбома, предназначались для коммерческого успеха. Многие порицания касались идеи явно коммерческой направленности альбома, но миллионы людей с этим не согласились. По сути, популярность группы так возросла, что большая часть их дискографии находит признание в собственной правоте, в то время как другие прогрессивные склонные к металлу группы копировали изменения в сторону упрощения. Ретроспективно, альбом “Metallica” хорош, однако, не великолепен; его лучшие моменты заслуженно забирают корону тяжелого металла, но чей подход предвещал творческий спад.
Альбом на котором я вырос!!! Зазвучал совершенно по-новому!!! Очень понравилось! Рекомендую
opsmike
25/03/2006, 20:40

Да уж. Очень мощный альбом как и по музыке так и по миксу. Во время прослушивания создается ощущение парения в воздухе... and nothing else matters - 10
colorex
26/03/2006, 15:51
Подскажите, Плиз, пароль к скрытому бонусу!
Цитата(colorex @ 26/03/2006, 16:51)
Подскажите, Плиз, пароль к скрытому бонусу!
Присоединяюсь к вопросу. Он в смысле диск только приехал. Немогу найти это код.
Кто с этим знаком подскажите где его посмотреть???
turbolet
11/10/2006, 16:07
Сделал из этого DVD-Audio - DTS 5.1 CD-Audio путём разложения шестиканальных MLP на шесть моно WAV, и последeющим их кодированием в SurCode DVD DTS Pro
Заценяйте

ed2k://|file|***
| ! |
| Предупреждение: Ссылки на полные альбомы - только в личной переписке. |
Цитата(turbolet @ 11/10/2006, 16:07)
Сделал из этого DVD-Audio - DTS 5.1 CD-Audio путём разложения шестиканальных MLP на шесть моно WAV, и последeющим их кодированием в SurCode DVD DTS Pro
Ну как ? Стало лучше-хуже или как было?
turbolet
13/10/2006, 01:39
Цитата(redom @ 11/10/2006, 22:45)
Ну как ? Стало лучше-хуже или как было?
А как DTS может быть лучше DVD-Audio?

Это ж аналогично тому что спросить как стало звучать после того как закодировали Audio-CD в mp3
Но есть и положительный момент, размер стал 600 мегабайт вместо 4гигабайт, и грёбаные ватермарки теперь не мешают слушать, а то повадились понимаете ли останавливать воспроизведение каждые 30секунд
Опять таки "соседу" теперь можно дать заценить многоканальность
А вообще запись на данном DVD-Audio далека от идеала, завышенный уровень из-за чего цветёт бурным цветом клипинг, с высокими имхо перебор.
Цитата(turbolet @ 13/10/2006, 01:39)
и грёбаные ватермарки теперь не мешают слушать, а то повадились понимаете ли останавливать воспроизведение каждые 30секунд
А вот BBK 1010 ,например, вообще на знаки не реагирует.
Цитата(turbolet @ 13/10/2006, 01:39)
запись на данном DVD-Audio далека от идеала, завышенный уровень из-за чего цветёт бурным цветом клипинг...
чего??????????
клиппинг на DVD-audio?!!!!!!!!
каким образом вы его обнаружили, если не секрет?
чем декодировали MLP ? аль отцифровывали с аналоговых выходов плеера?
-=noname=-
20/12/2006, 21:32
нашел кто-нить пароль к бонусам? весь диск облазил - не могу найти...обидно.
По поводу якобы скрытого бонуса.
Такое впечатление, что под скрытым бонусом понимается Title #5,
при выходе на который выскакивает надпись "Disc Password:", далее что-то там набираем и появляются четыре звёздочки.
Но такую надпись выдают ВСЕ защищённые диски ДВД-Аудио при выходе на "последний" титл.
На определение скрытых бонусов в папке Видео быстро и хорошо работает программка DVD Remake (чтобы не пугать замороченным "Сценаристом"), там сразу видна вся структура папки, взаимосвязи и переходные ссылки. Так вот, никаких скрытых бонусов там не обнаружено. В папке Аудио достаточно посмотреть структурку в ДВД-А Эксплорере, лишнего там тоже не обнаружено.
Надеюсь, что эта подтема закрыта.
Черт Таннер
23/01/2007, 18:24
Цитата(Aleksei @ 3/10/2005, 10:41)
Альбом на котором я вырос!!!
Аналогично
Очень понравилось. Даже не думал, что MetallikA может так звучать!
Всё хорошо. Единственное, чего я не понял, - это гуляния по каналам соло в Enter Sandman. Показалось неуместным.
Понравилось !

10ка
Цитата(dima @ 25/01/2007, 15:47)
гуляния по каналам соло в Enter Sandman. Показалось неуместным.
тут явно переборщили
еще ВЧ подзадрали чуток сверх меры, а в остальном 10 баллов
Цитата(Elephantus @ 2/12/2007, 22:57)
Очень просто. Посылаете в какой-нибудь им. Бакинских Комисаров магазин заказ и они его довольно оперативно Вам вышлют. При этом не забудьте их отблагодарить соответствующим образом.
Однако цены на б.у.
http://www.amazon.com/gp/offer-listing/B00...7089925-5687831
Elephantus
3/12/2007, 19:44
Цитата(Elephantus @ 3/12/2007, 18:44)
Дык вот поэтому крестьянин и хочет дров из лесу, и остается ему или рип с части видео_тс, или млп с "какашками", оные и будут играться, но только на ББК или на плеерах с аналогичным чипсетом.
Жуть.
Elephantus
28/03/2008, 20:40
Уж скоро пол года, как насилую этот диск , или он меня с помощью технических средств – тренажера, радуя утром по пятницам мощными ударами большого барабана (ковой-то жуют, как известно после заката), а комментария всё нет. Этот барабан и есть самый жизнеутверждающий смак. Нет, очень, конечно, важны и гитарные рифы, иногда бегающие вокруг, и что-то проговаривающий, и раскачивающий бас, и ласкающий слух вокал (ну и что, что он иногда горлопанищий), но барабан, он звучит со всех колонок и саба, а эти четыре 806-ы АВЕчки – гаражные шкафы, которые еще могут издавать звуки до 200 вт каждая, хотя Ямаха-27 два нуля и сдерживает их звериный рык, здесь они отводят свою душу-горло. Сходящиеся в центр удары – а там я, делающий очередное движение. Диск не дискотечный, стадионный. Для металла большей, чем на нем многоканальности и не сделаешь, да и не надо. Всё на месте, и я тоже.
Музыка (начал писать металли) – 9
Запись – 10
Многоканальность – 9
А еще, кажется, в этой местности я один способен металл слушать, правда многое другое тоже один, но Черный альбом они выучат.
Elephantus
26/07/2008, 19:35
А о такой версии альбома (микс и пр.) что известно.
METALLICA Super Audio/DVD CD of The Black Album megadeth
5.1 digital stereo for a one of a kind listening experience!! Disc also includes "The Making of The Black Album" DVD.
Названия треков те же. На SA-CD.net пусто.
На базаре еще и не такое найти можно... На фотографии там обычный и единственный (теперь уже, даже меньше чем единственный...) DVD-Audio.
Elephantus
27/07/2008, 08:52
А мы его поспрашАем, чё скажет.
Elephantus
27/07/2008, 13:53
Получил очень содержательный ответ, по поводу фото с DVDA вместо SACD:
Both are stated in the description.
О чьем дискрипшн идет речь своем или производителя, продавец не уточнил.
Elephantus
29/07/2008, 13:42
Больше продавец не производит САСД этого диска, а бодро исправил на ДВДА, правда пришлось заявить ему, что Металлика суперадио не бывает и поинтересоваться UPC издания. Естественно, никакого спасибо в ответ, а уж пузырь поставить за исправление и речи не было.
Aleksei
30/09/2008, 11:40
Новый диск лежит на горбушке за 2500 рублей!

Если кому надо...
Murarius
18/01/2009, 12:39
Нормально с высокими, ну, может быть чуууть-чуть больше, чем надо. Зато выигрыш в резкости, а для такой музыки это хорошо. Барабаны действительно хороши. Гуляние по каналам в "Enter Sandman" - это, очевидно, чтобы сразу внимание привлечь

Полонником, как уже говорил, не являюсь, три-четыре вещи нравятся, из них с этого альбома только "Nothing Else Matters", с других - "Whisky In The Jar", "Turn The Page", "So What?", кажется, все. Не тянет меня к ним. Почему-то вспомнил одного из известных музыкантов (это был, кажется, ДиМайо), который на вопрос журналиста "Как ты относишься к Металлике" ответил: "Извини, я не слушаю кантри"

Но это так, анекдот, не в обиду фанатам. Да и детсадовские антипатии Manowar ко всем, кто не играет "настоящий метал", известны.

Про микс почти все сказано, я лишь выделю "Wherewer I May Roam", в ней он понравился больше всего.
Вообще, конечно, десять. Шедевр и выдающееся явление в мире многоканальных записей.
mm, спасибо за этот подарок!
Aleksei
18/01/2009, 16:22
Эх, почему-то, знал, что ответите с Мановарами. С цитатой этой. Читал. Ну и отнести её могу к их детсадовским выпадам, и к их музыке вообще. НИОДНОЙ песни у Мановар НИКОГДА не было близко стоящей хотя бы к одной из всего репертуара Метлы. Это даже не ИМХО! Это железно (металлично даже). И это слова давно уже не фаната и достаточно опытного человека в таких жанрах. Я, вообще, фанатом никого никогда не был в правильном понимании слова.
А то, что Вам нравиться из метлы, я люблю тоже. К слову, этот "поздний" период далекоооо не всем по душе.
А здесь надо слушать много. К примеру, предпоследняя, сочинённая ушедшим, к моему глубокому сожалению, басистом, который так и не стал полноценным участником, появившись на надломе в группе из-за смерти Бёртона. Мало кто её оценивает почему-то. многим "поверхностным" поклонникам тяжёлого саунда нужны только гитары в дисторшине и, кажется, что вот оно "мясо"! Но стоит вникнут - сколько в этой композиции мощи, тяжести и грусти!!! Как она прорисована, сыграна, аранжирована - шедевр! Процитирую Димины слова из личного обсуждения диска - "Ты прав, Лёха. Тяжела как камень!"

Тут во всех смыслах.
Опять же, обратите внимание на тексты. Нет у них жутко загнанных в рамки стандартного металла узких тем про всякий бред с черепами, адом, революциями и подобной экстримистской ересью. Нет принижения других, нет кучи непонятно зачем вставленного мата...
Также нет смешного грима или жутко переигранного зловещего вида, который тянет только на эмтивишный формат для эпатажа и т.п.
Зато есть сложнейшая среди групп в этом жанре ритмически, технически, архитектурно и так далее, музыка.
Многоканальность меня здесь уже не так цепляет - изменю на 8. Безпонтовое соло в Сэндмане, конечно убило гулянием по каналам, причём с разным уровнем везде - как реклама многоканала вышла, причём дешёвая.
По звуку - с высокими согласен. Мне наоборот совсем чуть-чуть средних не хватило. Про барабаны уже всё сказали... Но это всё издержки техники и помещения с настройками, скорее всего.
И последнее - рад, что Вам достался-таки этот диск. Не прёт по-настоящему - не беда... Со временем!..
Murarius
18/01/2009, 16:44
Цитата(Aleksei @ 18/01/2009, 16:22)
И последнее - рад, что Вам достался-таки этот диск. Не прёт по-настоязему - не беда... Со временем!..
Я тоже очень рад. Казалось бы - ну что такого? Диск не раритетный, можно купить при желании, да и содержание, как уже говорил, не совсем мое. Ан нет - рад и все тут! Причем это не просто радость коллекционера, что-то тут еще...
Я люблю понимать, о чём народ песни складывает, текстам придаю большое значение. В этом отношении (хотя и не только в этом) сравнивать творчество Metallica с группами типа Manowar или IM просто неуместно. В музыкальном плане и в имиджевом опять же никакому сравнению они не поддаются: Manowar вообще чистой воды китч. Даже не оригинал поп-арта Уорхола, а так - постер. Тем не менее, постеры эти у множества людей на стенках висят и в системах играют. IM и дальше больше Kiss уже другие, это глэм, особая эстэтика. Kiss меня на просмотре антологии увлекли очень, особенно MTV Unplugged, отлично подготовленные музыканты.
Metallica же явление в первую очередь социальное. По-взрослому так социальное. Они, также как Doors, например, музыка прошедших через ад ветеранов. Мне очень льстит в Metallica отсутствие фальши и показушничества, способность и желание высказаться, нон-конформизм. Если сравнивать с нашими артистами, то к ним близок Шевчук. Ну нельзя же сравнивать Шевчука даже с самым ранним Лагутенко (хоть Лагутенко и вполне приличный глэм). У меня отношение к музыке Metallicа складывалось не сразу, я то слушал её, то откладывал, то упивался всем подряд. Не такая это штука, которая просто как орех, долбанул молотком, чпок и открылась. Какой-то особенный момент, как и для любой не поверхностной музыки, должен быть, что-то хотя бы раз в этих нотах должно зацепить и потом станет очень интересно.
Чёрный альбом по противоречивости к нему отношения поклонников группы и находящихся рядом, наверное, чемпион мира. Я в том числе много раз менял своё мнение о нём. Начинал с того, что считал его стопроцентно маркетинговой работой. Потом склонялся к тому, что всё-таки ряд искренних вещей на нём есть. Потом увлекался им музыкально. Сейчас же ставлю его если и не в один ряд с AJFA и MOP, то во всяком случае интересуюсь им не меньше. Я Вам, Андрей, немного завидую. Если у Вас хватит времени и будет желание серьёзно заслушаться этой пластинкой, Вас ждёт много интересного впереди железно (металлично!).
willyem
19/01/2009, 13:25
Единсвенная группа хард-хэви которую могу слушать. А ведь в юности цепочки носил... Ах ну да, есть еще старикашка Оззи
Murarius
19/01/2009, 22:52
Цитата(dima @ 19/01/2009, 09:05)
Я Вам, Андрей, немного завидую. Если у Вас хватит времени и будет желание серьёзно заслушаться этой пластинкой, Вас ждёт много интересного впереди железно (металлично!).

Не тот случай, чтобы завидовать. Я этот альбом слышал и ранее (хотя не слушал), давно уже, только NEM зацепила, остальное - фоном. Вот насчет текстов соглашусь, текст - это очень и очень много в такой музыке!
Но... К вышеозначенному "старикашке" меня как-то больше тянет.

И тут уже не умом, а душой.
willyem
20/01/2009, 15:04
Оззи - это клоун Красти. А Метла - это как бутылка водки, те сама жизнь.
Murarius
20/01/2009, 22:29
Цитата(willyem @ 20/01/2009, 15:04)
Оззи - это клоун Красти. А Метла - это как бутылка водки, те сама жизнь.
Я, знаете ли, давно не употребляю. Жизнь проходит мимо?
Aleksei
20/01/2009, 22:39
Отчего же?! Наоборот! Вильям написал (кстати, эту заметку я запомню. РЕСПЕКТ!) "как бутылка водки" - т.е. пить не надо натурально! И здоровье целее, а ощущения похожи! Фигурально.
Андрей, Вы не упирайтесь внутренне главное. А то тут чуть не уговаривали! Придёт время - ещё послушаете. А результат хуже хуже нынешнего не будет.
Murarius
20/01/2009, 23:26
Цитата(Aleksei @ 20/01/2009, 22:39)
Андрей, Вы не упирайтесь внутренне главное. А то тут чуть не уговаривали!
Ни-ни-ни! Я знаю, что упираться нельзя! И не упираюсь. Не хочется, чтобы создалось обо мне такое впечатление.

Слушать буду, и не без некоторого удовольствия. NEM - ностальгия плюс действительно хорошая вещь, да и первая прослушанная многоканальная музыка, между прочим, была "Enter Sandman"! Это было первое, что я скачал. Я оправдался?
Aleksei
20/01/2009, 23:44
Нет))))))))))))
Murarius
20/01/2009, 23:58

Убедили, засяду дискографию слушать.
Aleksei
21/01/2009, 00:17
Знаете как я их услышал?
Я понятия не имел, что это вообще!
Начну с самого начала:
До 9 лет я знал Киркорова, Abba, Kaas и т.п. И ничего не предвещало изменения музыкальных пристрастий... Пока в один прекрасный летний московский день (я тогда из Магадана на лето сюда примчал - 93-й год) в машине я услышал Мика Джаггера - Sweet Thing!!! Для кого-то когда-то переломным моментом были Битлы, а для меня - это! Я просто очумел!!! Крутил к ряду десятки раз! Замучил отца - он эту вещь возненавидел помню потом! И пошло-поехало. Это 9 лет! Затем я всё приставал к нему с жаждой нового рока! Пошли Рэйнбоу, Оззи, Пёпл, Цеппелин и т.д. А мне от этого рвало башню непередаваемо! Я прибегал со школы, заваливался на диван, врубал по тогдашним временам крутейший центр Кенвуд и умирал от счастья. И как всегда - жажда новых ощущений... - Первые купленные диски, естественно, пиратские - Оззи - Ноу Мо Тирз и Металлика - Кил Эм Олл. - Первый их диск официальный - почему выбрал его, не знаю - понравились тень руки, молоток и кровь, похоже ( не потому что я псих)), просто выглядело это "тяжело")))) Дальше описывать вообще бессмысленно!))) Там, конечно, были и Кримзон с Дисциплиной для начала. Причём моё "начало" у них началось с композиции "Indiscipline"!!! Отец очень удивлялся (послушаете - поймёте)))) - для меня это было произведением искусства!... 9 - 14 лет: Оззи, Метла, Грин Дэй, Сепультура, Тиамат, Нирвана, Уайтснейк и вышеперечисленные и т.д.... Много историй, короче, вспоминается... Но 2 альбома Металлики были всегда в "рамке" - MOP и AJFA. Это веха в металлической среде, которые надо понимать по-любому!
Не знаю, зачем наговорил столько всякого)))) Просто вспомнилось на почве Чёрного альбома многое - вот и выложил вам всем подноготную! К Вам, Андрей, это отношения, конечно же, не имеет))))
Андрей - MOP и AJFA - это предел в околотемных стилях!
P.s. прошу прощения за рассказ))))))
Sergesha
22/02/2009, 15:22
Я вот не очень понимаю, что тут за сведение такое. Но по порядку:
При прослушивании ощутил недостаток вибрации дивана, на что расчитывал в такой музыке. Потрогал динамик саба - как-то вяло он колыхается. Чо за ... думаю? Разложил песнюхи по каналам и давай анализировать. Оказалось, что это не 5.1, а 6.0. То есть в канале саба лежат не ультранизкие, а партия ударных с обычной широкой полосой, с тарелочками и малым барабаном. Где-то уже с таким сталкивался и даже вроде обсуждали, но не помню где.
Так вот, чего звукорежиссёр хотел этим добиться? Нахрена оно ему было нужно. А бабах-бумбум мне в этом диске явно не хватат. Тем более, что высокие так и прут из всех щелей. Точнее, с низкими во фронтах порядок, а вот ультранизких не хватат. А высокие тута не цы-цы, а тщ-тщ, что тоже не по кайфу
Оценку ставлю - 7.
Цитата(Sergesha @ 22/02/2009, 16:22)
Где-то уже с таким сталкивался и даже вроде обсуждали, но не помню где.
Хм... Сходные ощущения...
seracisr
2/03/2009, 17:49
thanks very
Цитата(Sergesha @ 22/02/2009, 15:22)
... Потрогал динамик саба - как-то вяло он колыхается.
а частота среза (в ресе или на сабе ) какая выставлена?
у меня тоже саб здесь сачкует, но я его загнал ниже 70 Гц, а запись похоже на 100 сконцентрирована
Sergesha
2/03/2009, 23:36
Ну для сотни саб не нужен. Их и фронты дают.
так оно так, но если, к примеру, в исходной студийной записи воткнуть типичный микрофонный фильтр на 75 Гц, то потом многоканальном миксе что делать в прикажите?
Sergesha
3/03/2009, 16:36
Van-Йода. О чём Вы? Не пойму Вас я.
Elephantus
3/03/2009, 16:36
Слушать типично обрезанную по низам музыку, а лучше - не слушать.
Сделать спектральный анализ LFE дорожки, тогда всё станет ясно.
По низам обрезаны многие записи, особенно старые.
Это текстовая версия только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы пожалуйста
нажмите сюда.