Murarius
22/11/2007, 13:32
Цитата
Ну пряяммо в трех соснах nerd.gif
Дык я еще новичок, путаюсь немного

Цитата
Схема умерла после того как выяснилось что при ней , изза внутренностей усилителя-коммутатора, на больших громкостях выходного усилка был слышан паразитный сигнал с соседнего канала.
У меня так же было, когда склепали самодельный переходник, коммутирующий сигналы с компа и плеера на акустику. Тоже пройденный этап, но в моем случае - благодаря приобретению ресивера.
Elephantus
22/11/2007, 14:16
Помнится здесь большой сыр-бор по поводу коммутации и "веревочек" с белыми и красными фишками на концах (это конечно же не про кабели, про них же нельзя говорить) и о затратах на эти самые "веревочки". А на критичных межкомпонентых соединениях (про аналоговые речь идет) первоочерной вопрос - защита от наводок (экраны стало быть), а она сия защита без соответствующего качества не бывает (почему-то?). А если про наводки, то на даче через два этажа на чердак идет бюджетка классом чуть выше вышеназванных бело-красных "веревочек", там на верху на слуховые окна поставлены доживать постсоветские 150-ти-ватки с усилком того же периода для слушания на пленере с 8-ми метровой стеробазой. Эта "веревочка" на три метра в сторону ни с кем не параллелится, но как антенна детекторного приемника какой-то радиоканал ловит. По качеству хуже не становится, итак среднее, но антенной работает.
willyem
22/11/2007, 14:40
Цитата(Murarius @ 22/11/2007, 13:32)
У меня так же было, когда склепали самодельный переходник, коммутирующий сигналы с компа и плеера на акустику. Тоже пройденный этап, но в моем случае - благодаря приобретению ресивера.
"Дело было не в бобинах"

Это лажал недешевый усил от сони в качестве коммутатора на проход - при отключенном одном из входов конечного усила на нем очень тихо на очень большом уровне был слышен соседний канал. Подключил напрмую плеер-усил теми же проводами - исчезло.
Murarius
22/11/2007, 16:44